КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
а надо этот футляр подсоединять к общему проводу (ну например к корпусу двигателя)?
у меня это получилось автоматом т.к. корпус переднего движка соприкасается с футляром.
Непростая, однако, технология! Спасибо за столь развёрнутый ответ. Появились уточняющие вопросы, которые и пишу. Дело в том, что я никогда раньше корпусов из стеклоткани не клеил, опыта никакого. Так что извиняй, если вопросы покажутся идиотскими.
"Технология выглядит примерно так :
- берешь оригинальный капот и заливаешь его изнутри раствором гипса…"
Гипс покупается на строительном рынке? Или это что-то особенное?
“…-далее совмещаешь половинки и фиксируешь их скотчем. после этого на внутреннюю образующую поверхность формы нанеси кисточкой слой не очень густого раствора мыла в спирте…”
Какой консистенции раствор? Как мутная вода, как кефир, как сметана? Можно ли использовать жидкое мыло или шампунь?
“…сушишь. наносишь нетолстый слой полиэфирной смолы с замешанным в нее тальком(для густоты ) и отвердителем…”
А что это за смола и где её берут?
“…выклеиваешь примерно 4-5 слоев стеклоткани …”
Стеклоткань подойдёт любая или есть ограничения? Можно ли, к примеру, использовать стеклоткан для изоляции теплотрасс?
“…вместо полиэфирки можно применить эпоксидку, но с ней работать тяжелее…”
Какие существуют трудности по сравнению с полиэфиркой?
“…фонарь кабины вытягивается горячим способом из пластиковой пивной бутылки…”
Что значит “вытягивается”? Как выглядит техпроцесс?
“…вес готового капота получился на уроне 8-10 гр. точно не взвешивал…”
Супер!!!
а если вариант, чтобы не возиться со смолой и стеклом, сделать гипсовую болванку и методом термоусадки лексановой бутылки. Есть идея таким образом сделать корпус под Ка-50 на ламу 4
MPetrovich`u :
- гипс я брал в стройтоварах.достаточно взять упаковку в 5 кг. хватит и потренироваться и поработать и еще останется. единственно помни, что гипс схватывается довольно быстро, поэтому замешиваешь до густоты хорошей сметаны и не зевай. акриловая грунтовка - белесого цвета жидкость - найдешь там же .однолитровой упаковки хватит. добавляешь пару столовых ложек на стакан гипса, остальное добавляешь по необходимости водой.
- мыло любое твердое. настругиваешь его мелко и растворяешь малыми порциями в спирте(можно в водке) до консистенции жидкого киселя. после нанесения и высыхания на покрытой этим раствором поверхности остамется микроскопическая пленка из сухого мыла ,которая потом позволит тебе отделить выклеенную деталь от поверхности формы.
-самое вероятное местонахождение полиэфирной смолы - поищи в своем городе фирму, которая занимается либо изготовлением каких-либо стеклопластиковых деталей(навесные детали для машин или еще что-либо в этом роде) или занимается ремонтом и восстановлением автомобильных бамперов. я думаю , что там за малую плату сможешь разжиться полкило смолы и соответствующим количеством отвердителя, там же скорее всего есть и стеклоткани различной плотности да и не поленись попросить у ребят консультацию по пропорциям смолы и отвердителя. - стеклоткань нужна нетолстая - типа грубого ситца. если стеклоткань от теплотрасс похожа на это, вполне можешь ее попробовать. для облегчения работы нарезаешь ее на кусочки примерно 3 х 3 см. и клеишь с небольшим (ок. 0.5 см перехлестом). в качесве инструмента я пользовался нетолстой(ок. 12 мм.) круглой малярной кисточкой - ею очень удобно наносить смолу и укладывать слои ткани. после работы промываешь кисть ацетоном .
- разница между полиэфиркой и эпоксидкой в следующем : полиэфирка дает поверхность, легко обрабатываемую шлиф.шкуркой , так же она более пластична и легче добиться выклейки без воздушных пузырьков. эпоксидку в свою очередь легче достать в тех же стройтоварах под видом эпоксидного клея. при необходимости ее можно развести пожиже ацетоном(ни в коем случае не растворителями!!!).
- для фонаря я взял кусок борта пластиковой пивной бутылки и предварительно приложил его к поверхности полученной мною ранее промодели на месте фонаря и далее ниже контура фонаря закрепил его по паре саморезов с каждой стороны прямо в борт промодели. после этого малыми дозами нагреваешь притянутый к промодели пивной пластик(от нагрева он дает усадку) и нагревая в нужных местах и прожимая и расправляя, добиваешься нужной тебе формы. останется обрезать лишние края и поставить фонарь на место.
в любом случае опыт приходит методом проб и ошибок - не нужно бояться ни того ни другого. так что дерзай и все получится.
bolini : тавкой способ я не пробовал, но поскольку даже такая простая по форме деталь как фонарь далась мне только с 3-го раза, то полагаю что сделать обводы Ка-50 будет таким способом архисложно.
а зачем колхозить когда есть готовый КА-50, на этой странице он есть www.toyhobby.spb.ru/osn.php?page=katalog.php&razde…
вот его изображение
MPetrovich`u :
в любом случае опыт приходит методом проб и ошибок - не нужно бояться ни того ни другого. так что дерзай и все получится.
Спасибо мастер сан! Ты просто кладезь мудрости! (Без стёба говорю, от души.)
ну вобщем-то и тема, чтобы колхозить, а не искать чьи-то готовые решения. Кстати, на указаном вами сайте кроме картинки, отдаленно напоминающей Ка-50, ничего не нашел. Планирую собрать болван по бумажным выкройкам
www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=11024&… , дальше - термоусадка лексана, или что лучше, но сложнее - выклейка из стеклоткани. Хочется, чтобы модель соосного верта была похоже на "реальный " соосник
ну вобщем-то и тема, чтобы колхозить, а не искать чьи-то готовые решения. Кстати, на указаном вами сайте кроме картинки, отдаленно напоминающей Ка-50, ничего не нашел. Планирую собрать болван по бумажным выкройкам
www.avsim.ru/files.phtml?action=download&id=11024&… , дальше - термоусадка лексана, или что лучше, но сложнее - выклейка из стеклоткани. Хочется, чтобы модель соосного верта была похоже на "реальный " соосник
Тогда тебе три лопасти на ротор надо мостырить. А иначе это не К-52.
понятное дело, что третью лопасть никто тулить не будет
MPetrovoch`u :
Та шпаклевка из автомагазина как раз и есть двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Упаковку бери около 200 гр. - хватит на очень долго. Главное - четко следуй прилагаемой к ней инструкции, т.к. у разных производителей бывают разные пропорции на добавление отвердителя.
сегодня сколхозил футляр от пивнолй банки. Честно сказать, разницы с ним и без него не заметил - через несколько минут все также начинает плыть хвост, особой стабильности не прибавилось. Корпус делал максимально закрытым (только прорези для разьемов и светодиода), корпус проводком подсоединял на корпус двигателя. Кто-то еще делал, интересно отзывы услышать
На тему моего сообщения об футляре из тонкой жестянки на приемник ламы :
- мой бешеный восторг от данного наворота , действительно, следует слека поумерить. Правда по такой причине - поскольку просадки действительно минимизировались- я попытался было летать в довольно резкой манере и в конечном итоге вчера спалил оба движка (родных). Помимо этого , видимо, родной гироскоп ламы рассчитан на довольно спокойный пилотаж без особо резких движений и ,соответственно, повышенной дозы вибрации (ее при таком пилотаже не избежать) , что ведет к его “укачиванию”. Теперь жду новые движки (заказал на миракл-марте новую модификацию Х-трима с вентилируемым корпусом) так что опыты, считаю, надо продолжить. Так же в ближайшее время буду пытаться переделать ламу под бесколлекторники - осталось получить в-тайл миксер, а там будет видно.
…я попытался было летать в довольно резкой манере и в конечном итоге вчера спалил оба движка (родных)… Теперь жду новые движки (заказал на миракл-марте новую модификацию Х-трима с вентилируемым корпусом) так что опыты, считаю, надо продолжить. Так же в ближайшее время буду пытаться переделать ламу под бесколлекторники - осталось получить в-тайл миксер, а там будет видно.
Хороший у тебя аккумулятор! Большие токи отдавать может. Я за всё время владения Ламой не смог запалить родных движков, хотя летал на проводе по полчаса и больше без перерыва. Щётки, конечно съедаются, но движки живут.
Нафиг тебе этот миксер? Делай с родной Ламовской аппаратурой - и весить будет меньше и компактнее и дешевле.
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
Стеклотекстолит пришлось немного “распустить” и убрать медную фольгу.
В качестве амортизаторов использовал пластиковые держатели для воздушных шаров.
Хвост так же собран из алюминиевой трубки, строительного уголка и куска проволоки “нержавейки”.
Кокпит собран из пластиковой бутылки.
Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.
Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.
а какие БК и откуда, если не секрет? Тоже озабочен заменой моторов
БК F1818 c hobbycity.com
Хороший у тебя аккумулятор! Большие токи отдавать может. Я за всё время владения Ламой не смог запалить родных движков…
Нафиг тебе этот миксер? Делай с родной Ламовской аппаратурой - и весить будет меньше и компактнее и дешевле.
С восторженной дури можно спалить все что угодно. Отлетал на улице 2 АКБ подряд, нет бы подумать - взялся за третий, примерно минут через 5 несколько раз почувствовал на висении как будто кратковременную остановку одного из движков, посадил верт и потом все - бобик сдох. Ну и фиг с ним. Давно присматривался к теме бесколлекторной ламы, почти все детали уже скомплектованы, дело за миксером(приедет на днях) и тогда займусь. Х-трим заказал тоже, что бы на время сборки и отладки бесколлекторной системы не остаться без крыльев.
А на тему использования родной ламовской аппаратуры - это как?
Может прибрось схемку - чего-куда, а то у меня с электроникой - “война и немцы”.
БК F1818 c hobbycity.com
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
Зайди на е-вау.сом , зарегайся и набери в поиске f1818, система найдет тебе тучу этих движков. Сам брал у них - получилось 10 англ.фунтов за пару движков с доставкой, доставка - 2 недели.
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
ошибся - С1818 вот ссылка
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?