КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
сегодня сколхозил футляр от пивнолй банки. Честно сказать, разницы с ним и без него не заметил - через несколько минут все также начинает плыть хвост, особой стабильности не прибавилось. Корпус делал максимально закрытым (только прорези для разьемов и светодиода), корпус проводком подсоединял на корпус двигателя. Кто-то еще делал, интересно отзывы услышать
На тему моего сообщения об футляре из тонкой жестянки на приемник ламы :
- мой бешеный восторг от данного наворота , действительно, следует слека поумерить. Правда по такой причине - поскольку просадки действительно минимизировались- я попытался было летать в довольно резкой манере и в конечном итоге вчера спалил оба движка (родных). Помимо этого , видимо, родной гироскоп ламы рассчитан на довольно спокойный пилотаж без особо резких движений и ,соответственно, повышенной дозы вибрации (ее при таком пилотаже не избежать) , что ведет к его “укачиванию”. Теперь жду новые движки (заказал на миракл-марте новую модификацию Х-трима с вентилируемым корпусом) так что опыты, считаю, надо продолжить. Так же в ближайшее время буду пытаться переделать ламу под бесколлекторники - осталось получить в-тайл миксер, а там будет видно.
…я попытался было летать в довольно резкой манере и в конечном итоге вчера спалил оба движка (родных)… Теперь жду новые движки (заказал на миракл-марте новую модификацию Х-трима с вентилируемым корпусом) так что опыты, считаю, надо продолжить. Так же в ближайшее время буду пытаться переделать ламу под бесколлекторники - осталось получить в-тайл миксер, а там будет видно.
Хороший у тебя аккумулятор! Большие токи отдавать может. Я за всё время владения Ламой не смог запалить родных движков, хотя летал на проводе по полчаса и больше без перерыва. Щётки, конечно съедаются, но движки живут.
Нафиг тебе этот миксер? Делай с родной Ламовской аппаратурой - и весить будет меньше и компактнее и дешевле.
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
Стеклотекстолит пришлось немного “распустить” и убрать медную фольгу.
В качестве амортизаторов использовал пластиковые держатели для воздушных шаров.
Хвост так же собран из алюминиевой трубки, строительного уголка и куска проволоки “нержавейки”.
Кокпит собран из пластиковой бутылки.
Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.
Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.
а какие БК и откуда, если не секрет? Тоже озабочен заменой моторов
БК F1818 c hobbycity.com
Хороший у тебя аккумулятор! Большие токи отдавать может. Я за всё время владения Ламой не смог запалить родных движков…
Нафиг тебе этот миксер? Делай с родной Ламовской аппаратурой - и весить будет меньше и компактнее и дешевле.
С восторженной дури можно спалить все что угодно. Отлетал на улице 2 АКБ подряд, нет бы подумать - взялся за третий, примерно минут через 5 несколько раз почувствовал на висении как будто кратковременную остановку одного из движков, посадил верт и потом все - бобик сдох. Ну и фиг с ним. Давно присматривался к теме бесколлекторной ламы, почти все детали уже скомплектованы, дело за миксером(приедет на днях) и тогда займусь. Х-трим заказал тоже, что бы на время сборки и отладки бесколлекторной системы не остаться без крыльев.
А на тему использования родной ламовской аппаратуры - это как?
Может прибрось схемку - чего-куда, а то у меня с электроникой - “война и немцы”.
БК F1818 c hobbycity.com
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
Зайди на е-вау.сом , зарегайся и набери в поиске f1818, система найдет тебе тучу этих движков. Сам брал у них - получилось 10 англ.фунтов за пару движков с доставкой, доставка - 2 недели.
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
ошибся - С1818 вот ссылка
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?
А,вот ещё метод изготавления лыж.Из алюминевой спицы.
А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?
алюминиевая трубка, диаметр 5 мм, тольщина стенки 1 мм. Я вот думаю, стоит ли беспокоится о весе (больше оригинала на 26 грамм) при установке БК двигателей ? Судя по рассказам о “зверской силе” можно не думать, но всё же ?!
А,вот ещё метод изготавления лыж.Из алюминевой спицы.
Супер! Спасибо за наводку.
алюминиевая трубка, диаметр 5 мм, тольщина стенки 1 мм. Я вот думаю, стоит ли беспокоится о весе (больше оригинала на 26 грамм) при установке БК двигателей ? Судя по рассказам о “зверской силе” можно не думать, но всё же ?!
У меня сейчас стоят лыжи из стального прутка 3мм. Весят куда больше, чем родные шасси. На б/к летает мухой по полчаса на одной батарее.
to MPetrovich
а какие двигатели у вас стоят ? Случаем не С1818 ?
to MPetrovich
а какие двигатели у вас стоят ? Случаем не С1818 ?
Они самые.
Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)
Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)
Я заменял оси. После этого один мотор грелся, но потом вроде перестал. Ушки срезал, сделал ререходник под Ламовский крепёж. Батарея родная.
я заменил ось на одном двигателе и вот результат
Хочу удлиннить внутренний вал.
В магазинах велоспиц нет (барыгам -низачот!)
Есть карбоновый пруток от тренер шасси диаметром 2 мм.
Возможно его использовать в качестве внут. вала??