КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

Texnik
bolini:

на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?

ошибся - С1818 вот ссылка

MPetrovich
Texnik:

Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.

А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?

HATUUL

А,вот ещё метод изготавления лыж.Из алюминевой спицы.

Texnik
MPetrovich:

А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?

алюминиевая трубка, диаметр 5 мм, тольщина стенки 1 мм. Я вот думаю, стоит ли беспокоится о весе (больше оригинала на 26 грамм) при установке БК двигателей ? Судя по рассказам о “зверской силе” можно не думать, но всё же ?!

MPetrovich
HATUUL:

А,вот ещё метод изготавления лыж.Из алюминевой спицы.

Супер! Спасибо за наводку.

Texnik:

алюминиевая трубка, диаметр 5 мм, тольщина стенки 1 мм. Я вот думаю, стоит ли беспокоится о весе (больше оригинала на 26 грамм) при установке БК двигателей ? Судя по рассказам о “зверской силе” можно не думать, но всё же ?!

У меня сейчас стоят лыжи из стального прутка 3мм. Весят куда больше, чем родные шасси. На б/к летает мухой по полчаса на одной батарее.

MPetrovich

Вот сделал шасси из спицы 4мм., только не трубка а пруток. Две алюм. лыжи весят, как одна стальная.

Texnik

to MPetrovich
а какие двигатели у вас стоят ? Случаем не С1818 ?

MPetrovich
Texnik:

to MPetrovich
а какие двигатели у вас стоят ? Случаем не С1818 ?

Они самые.

Texnik

Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)

MPetrovich
Texnik:

Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)

Я заменял оси. После этого один мотор грелся, но потом вроде перестал. Ушки срезал, сделал ререходник под Ламовский крепёж. Батарея родная.

lomo

Хочу удлиннить внутренний вал.
В магазинах велоспиц нет (барыгам -низачот!)

Есть карбоновый пруток от тренер шасси диаметром 2 мм.

Возможно его использовать в качестве внут. вала??

HATUUL

Не советую,слишком гибкий,и может расыпатся.Слишком важный силовой элемент.
Неуж-то так сложно найти спицу?

lomo

Завтра в деревню - попользованную найду.
А как попользованную выпрямить?
Или лучше по магазинам?

HATUUL

Прикол в том, что даже луче брать пользованую.
Потому-что уже растянута,и выпрямлена.

Texnik

оба движка спалил ( С1818 ). Что делать ? Покупать неохота, а наматывать - 25 витков не влазит.

28 days later
Mak-zy

Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.

rrdae
Mak-zy:

Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.

И на сколько насекомое потяжелело?

HATUUL

Как раз над индикатором работаю спасибо.
А не у кого нет схемки простого индикатора на 3-4 светодиода,для ли-по на 2 банки?
А чем радиаторы на полевики клеил?

Mak-zy

По поводу веса - по частям не взвешивал , а общий вес померять пока не могу - весы до 50 гр.
Но врятли сильно прибавился - трубки карбон , мет. вставки совсем маленькие , нижний подрамник карбон полоса 6*0,5 , лыжи на проволке 0,8 (пружинная)
Радиаторы приклеенны на теплопроводящий клей.
Ещё немного фото : photofile.ru/users/mak-zy/115117252/

Genosse
Texnik:

Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
Стеклотекстолит пришлось немного “распустить” и убрать медную фольгу.
В качестве амортизаторов использовал пластиковые держатели для воздушных шаров.
Хвост так же собран из алюминиевой трубки, строительного уголка и куска проволоки “нержавейки”.
Кокпит собран из пластиковой бутылки.


Вес больше начального на 26 грамм. Взлетает тяжело. Буду искать пути облегчения. БК пока в пути.

А вот что мы с сыном натворили… Шасси от 450 рептора с трубочками от флажков вместо полозьев, кабина GAUI 200, хвостовая балка 4 карбоновые 2-х мм прутка, оперение от ЭХтрим…