КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
Зайди на е-вау.сом , зарегайся и набери в поиске f1818, система найдет тебе тучу этих движков. Сам брал у них - получилось 10 англ.фунтов за пару движков с доставкой, доставка - 2 недели.
на этом сайте такого наименования не нашел - и поиском пользовался, и так просматривал. прямую ссылку на них не укажите?
ошибся - С1818 вот ссылка
Для замены шасси использовал алюминиевые трубки от телеантенны, стеклотекстолит.
А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?
А,вот ещё метод изготавления лыж.Из алюминевой спицы.
А что за телеантенна? И какого диаметра трубки?
алюминиевая трубка, диаметр 5 мм, тольщина стенки 1 мм. Я вот думаю, стоит ли беспокоится о весе (больше оригинала на 26 грамм) при установке БК двигателей ? Судя по рассказам о “зверской силе” можно не думать, но всё же ?!
А,вот ещё метод изготавления лыж.Из алюминевой спицы.
Супер! Спасибо за наводку.
алюминиевая трубка, диаметр 5 мм, тольщина стенки 1 мм. Я вот думаю, стоит ли беспокоится о весе (больше оригинала на 26 грамм) при установке БК двигателей ? Судя по рассказам о “зверской силе” можно не думать, но всё же ?!
У меня сейчас стоят лыжи из стального прутка 3мм. Весят куда больше, чем родные шасси. На б/к летает мухой по полчаса на одной батарее.
to MPetrovich
а какие двигатели у вас стоят ? Случаем не С1818 ?
to MPetrovich
а какие двигатели у вас стоят ? Случаем не С1818 ?
Они самые.
Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)
Греются сильно ? Ушки у них срезали ? А батарея родная 7,4 вольта ?
Мне сегодня пришли С1818, но желтые и с лейбой TURNIGY, а так один в один. Вот и странно, подключаю родную батарею 7,4 вольта на полных греются сильно, правда под нагрузкой (пропеллер 8х3)
Я заменял оси. После этого один мотор грелся, но потом вроде перестал. Ушки срезал, сделал ререходник под Ламовский крепёж. Батарея родная.
я заменил ось на одном двигателе и вот результат
Хочу удлиннить внутренний вал.
В магазинах велоспиц нет (барыгам -низачот!)
Есть карбоновый пруток от тренер шасси диаметром 2 мм.
Возможно его использовать в качестве внут. вала??
Не советую,слишком гибкий,и может расыпатся.Слишком важный силовой элемент.
Неуж-то так сложно найти спицу?
Завтра в деревню - попользованную найду.
А как попользованную выпрямить?
Или лучше по магазинам?
Прикол в том, что даже луче брать пользованую.
Потому-что уже растянута,и выпрямлена.
оба движка спалил ( С1818 ). Что делать ? Покупать неохота, а наматывать - 25 витков не влазит.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
Принимайте в колхоз!
Купил верт около месяца назад , почти сразу зачесались руки - хотелось сделать его более стойким к неизбежным падениям. На основе своего пока очень маленького опыта пилотирования и форуму , определил для себя самые слабые места и попробовал их доработать. Также перепаял покупной бортовой индикатор , так , чтоб он влез на верт.
Вот , что получилось.
И на сколько насекомое потяжелело?
Как раз над индикатором работаю спасибо.
А не у кого нет схемки простого индикатора на 3-4 светодиода,для ли-по на 2 банки?
А чем радиаторы на полевики клеил?
По поводу веса - по частям не взвешивал , а общий вес померять пока не могу - весы до 50 гр.
Но врятли сильно прибавился - трубки карбон , мет. вставки совсем маленькие , нижний подрамник карбон полоса 6*0,5 , лыжи на проволке 0,8 (пружинная)
Радиаторы приклеенны на теплопроводящий клей.
Ещё немного фото : photofile.ru/users/mak-zy/115117252/