тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
весь ролик - нескрытая реклама экстримовских держателей, уж извините 😉
Реклама- это где пестрит название магазина или название бренда куда не глянь, а это видео задумывалось и было снято именно как ТЕСТ держателей лопастей. А то что лопасти бъются- это индикатор работы держателей, а не тест лопастей.
самого интересного не было, родных лопастей и родных держателей. а по сути, даже китайские держатели (по 10$ за весь комплект апгрейда) могут дать такой же эффект. но вот тема преимущества в прочности перед черными в ролике не раскрыта 😉
Эффект то они может и могут дать, только вот чтобы заставить китайский набор работать, нужно попатеть, так как нифига он не работает без доработок слесарным нструментом. Да и крепление лопасти винтиком с гаечкой тот еще цирк. Про АП я вообще молчу, где не шарики а не пойми что. В общем цена обуславливает качество. А по поводу сравнить со стоковыми лопастями и стоковым держателем, это не было снято, поскольку то как они в паре работают все итак знают. А особо не верующе могут провести тест, покачивая свой верт в со стотоквым лопастями и держателями в такт тому , что на экране , только ГЛАЗА БЕРИГИТЕ, стоковые лопасти могут сильно поранить.
ну, за исключением всяких твердых 3D-Pro, которым положено трескаться при любом контакте, и китайских поделках, которые при взлете так изгибаются, что иногда не хватает оборотов, чтобы просто взлететь 😃
Ну вот собственно этими словам вы себе и противоречите. Только что на видео были и 3D про, и китайская подделка и что-то както- нифига они не ломались.
Кроме того плохо Вы тему читали, миф про то что Xtreme НИКОГДА не ломается никто не создавал, просто по дикому кол-вы постов типа: " сломал стоковый хвост и шасси а Xtreme лопасти живы", вдимо и сложилось впечатление, о том что этими ломпастями можно грядки копать.
У Xtreme слабое место- язычок в месте крепления в держателе. И 100 раз было написано, что для полетов на морозе, или если пилот чайник, ставить нужно лопасти типа 3D про или Airy. Подъемная сила такая же фиговая как на стоковых лопастях, зато им все нипочем (в разумных пределах), а вот когда начинаются ПОЛЕТЫ, а не жалкие попытки потешить собственное самолюбие (я в общем) вот тут рулит Xtreme, и абсолютное большенство пилотов лам выбрали XTREME ЛОПАСТИ и всем как-то не сильно озабочены тем, что они ИЗРЕДКА “ломаются” причем при каком ударе это произойдет тоже не предсказуемо, а другой альтернативы для качественного (читаем приятного, быстрого, плавного и т.д.) полета, ктроме Xtreme лопастей просто НЕТ! Для тех кто скажет что типа профи летают так, что и сток ломаться не будет, скажу, что падают они, падают, но лопасти ломаются РЕДКО.
Реклама- это…
позвольте нам самим решать, что есть реклама, а что нет 😉
фраза вообще относилась к тому, что ссылку на видео я расценил как подтверждение прочности лопастей экстрим, а там оказалось совершенно не то.
только вот чтобы заставить китайский набор работать, нужно попатеть, так как нифига он не работает без доработок слесарным нструментом.
я не спорю, пару страниц расписывал недавно о всех недостатках.
но, кому-то проще заплатить в 10 раз дороже, у кого-то слесарного инструмента нет, а еще некоторых просто бесит тот факт, что вещь за 10$ может иметь равные характеристики с вещью за 80$, пусть и требующие некоторой полировки.
80$ - это цена аналогичного комплекта экстрим на miracle-mart, в россии вообще и в москве в частности эта сумма может легко удвоится. вот если честно, я за эти 80$ могу перейти на БК схему, а она явно больше пользы принесет. или 8 комплектов китайских апгрейдов взять, на всю жизнь хватит и детям останется.
Да и крепление лопасти винтиком с гаечкой тот еще цирк. Про АП я вообще молчу, где не шарики а не пойми что. В общем цена обуславливает качество.
- не нравится гаечка - не ставьте, в держателях резьба есть, сидит плотно.
- что не так с шариками? круглые, гладкие, на локтайп посажены. требуют полировки, и что с того?
- цена и качество… по этой логике экстрим должен быть как минимум в 8 раз качественнее. только вот кто объяснит, в чем именно выражает это качество, и как это отразится на поведении верта в воздухе? в 8 раз лучше висеть будет что-ли? люфты у держателей у китайцев и экстрима одинаковые, только китайцев можно и порегулировать. люфты у тарелок имеются у обоих вариантов, меньше чем на стоке, но они есть.
и давайте не будет забывать, что на полировку и подгонку китайцев надо максимум 10-15 минут, а что придется делать с движками от экстрим вы сами в деталях рассказывали. как-то не вяжется совсем с ценой и качеством.
(кстати, пришел мне 3-й китайский апгрейд, доводки не потребовалось совсем. разобрал второй верт, поставил лаюминий, собрал и полетел.)
вот что мне нравится, так это удлиненный вал со сменой осью для держателей и целиковой верхней частью, должны меньше проявлятся вибрации.
сам держатели очень сильно хочется перевернуть вверх ногами, чтобы длинный лепесток еще больше не давал лопастям выгибаться вверх, но такое возможно только на стоковых лопастях, экстримовские имеют выступ, который будет мешать (и рядом с которым, как вы и отметили, лопасти часто ломаются).
и абсолютное большенство пилотов лам выбрали XTREME ЛОПАСТИ и всем как-то не сильно озабочены тем, что они ИЗРЕДКА “ломаются”
так уже не раз говорили, почему. лучший профиль, более длинные, не надо переставлять тяги от серв. иначе говоря, кусок пластика немного больший чем сток продают в 5 раз дороже. если пользуется спросом, то почему нет.
Кроме того плохо Вы тему читали, миф про то что Xtreme НИКОГДА не ломается никто не создавал
причем здесь я? я наоборот и пытаюсь тут довести, что экстрим ломается, и ломается часто, и он совсем не панацея от поломок. просто каждый второй так и норовит ввернуть слово про “неубиваемость”.
Ну вот собственно этими словам вы себе и противоречите. Только что на видео были и 3D про, и китайская подделка и что-то както- нифига они не ломались.
ага, сломались только экстрим. но такие тесты слабо отражают реальность, я с перехлестом никогда не сталкивался, видимо от того, что просто негде развернуться. зато я знаю, что при чирканье стены обычно лопасти остаются целые (даже можно не упасть), а вот при влетании в угол картонной коробки из под телевизора ломаются на ура любые лопасти. также опробованы батареи, занавески, стулья, фикусы и прочие предметы обставновки. вывод один - твердые и толстые лопасти ломаются чаще, чем тонкие и гибкие. а экстрим это, 3дпро или китай - абсолютно без разницы.
p.s.
на ebay были замечены копии экстрим лопастей, 20 комплектов (верх и низ) продавали за 20уе, доставка в россию 3$. у меня есть ощущение, что если не падать и перехлестываться, то отличить их будет очень трудно.
Однако, ЭХстрим прочнее стока, как уж сток не обклеивай… хотя был момент, когда я наломал ЭХстримовских лопастей аж шесть штук за раз, о чем и написал выше Алексей (rippers)… и всеж все то, что Вы говорите о встрече с препятствиями и т.д. - лотерея, сломать можно какие угодно лопасти… А полетав не так давно на стоке я понял, что он таки “слабее”… и не так уж получается дорого он стоит этот ЭХстрим по совокупности достоинств…
А полетав не так давно на стоке я понял, что он таки “слабее”
это дело можно немного поправить, но только на китайском апгрейде 😉
немного загнуть держатели так, чтобы лопасти встали под некоторым углом, значение которого зависит только от вашей силы и прочности алюминия. то есть сделать их более “загребущими”. на экстримовских держателях вряд ли так получится, они более мощные в этом плане. но вот меньшая площадь и длина все равно не даст стоку сравниться с эксрим лопастями.
кстати, синие лопасти я нашел только экстрим, как раз в цвет всей моей ламы 😉
и не так уж получается дорого он стоит этот ЭХстрим по совокупности достоинств
если не смотреть на российские цены, то действительно, лопасти не так уж и разорительно брать. но остальной комплект в отношении цен не столь демократичен.
теперь становится немного понятно появление в магазинах “заряженных” по самое не хочу лам ценой в 15000руб, к которым еще нужно докупить передатчик и применик. вероятно, магазин сам у себя покупает детали экстрим по магазинным ценам, собирает верт, а потом еще и накрутку добавляет к получившемуся.
а так как народ у нас в большинстве смотрит на цену, то лама за 4 тыщи и лама за 15 тыщ становятся совершенно разными вертолетами. обидно, блин.
Однако, ЭХстрим прочнее стока, как уж сток не обклеивай…
предлагаю магазинам проспонсировать рекламу прочных лопастей экстрим. верты стоят на одной доске, как в ролике про держатели, разные лопасти, остальное одинакого. газуем и одновременно подносим доску к стене, к вертикальной трубе, к дереву, вверх ногами бросаем на пол и тд. кто меньше всех сломался - того и тапки.
я думаю, что это раз и навсегда решит вопрос о крашеустойчивости.
p.s.
только что подумалось, что в ролике про держатели вертолеты дергали так, как в реале они ни за что не смогут. флайтбар при маневрах обычно остается около центра, а тут наоборот, в центре оставалась нижняя часть. понятно, что добивались принудительного перехлеста, но все же, изменилось бы поведение лопастей при других движениях?
теперь становится немного понятно появление в магазинах “заряженных” по самое не хочу лам ценой в 15000руб, к которым еще нужно докупить передатчик и применик.
RTF обычно расматривается как полный комплект
там в комплекте идет 6 канальная футаба с запасным приемником. 😛
в комплекте идет 6 канальная футаба с запасным приемником.
да, перепутал ценники. версия без пульта в полном обвесе получается дешевле, чем просто лама плюс все обвесы отдельно.
предлагаю магазинам проспонсировать рекламу прочных лопастей экстрим. верты стоят на одной доске, как в ролике про держатели, разные лопасти, остальное одинакого. газуем и одновременно подносим доску к стене, к вертикальной трубе, к дереву, вверх ногами бросаем на пол и тд. кто меньше всех сломался - того и тапки.
я думаю, что это раз и навсегда решит вопрос о крашеустойчивости.
Можно конечно и так, только я думаю, большинство людей уже знают, что и кто прочнее… 😉
P.S. Если мы хотим проверить лопасти, то зачем гробить и вертолеты приматав их доске и куда-то бросать? Можно просто подвергнуть зажатые в держателях лопасти (например, в дрели) одинаковой нагрузке…
Почитал про таны с бубном HikeR, не понял двух вещей,
- Где нет ни слова про 10долларов.
- Тоесть чтоб нормально работал китайский апгрейд, надо не только надфиль иметь, а еще и дремель?
Интересно, интересно.
А еще очень порадовали посты человека, кто Xtreme с китаем скрестить пытался, по сообщениям я понял, что унего комплект китайского апгрейда который не работает, второй комплект ктайского апгрейда который тоже не ахти какой, и комплект Xtreme который работает на “ура”.
Вопрос: и зачем выбрасывать деньги за китай, не будучи уверенным, что оно работает, и потом клясть себя в том, что сразу Xtreme не брал, который работает сразу.
Можно просто подвергнуть зажатые в держателях лопасти (например, в дрели) одинаковой нагрузке…
дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
а что придется делать с движками от экстрим вы сами в деталях рассказывали. как-то не вяжется совсем с ценой и качеством.
Я лишь писал про рекомендации основаные на собственном опыте, не хотите- не обкатывайте и не смазывайте. Так летает тоже уйма народу, а если делать по уму, то тогда надо обкатывать и смазывать.
я могу предположить, откуда взялся миф о “супернадежных лопастях от экстрим”. на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство “надежности” этих лопастей.
Как из банального технического вопроса Вы умудрились сделать выводы о психологии пилотов.
сам держатели очень сильно хочется перевернуть вверх ногами, чтобы длинный лепесток еще больше не давал лопастям выгибаться вверх, но такое возможно только на стоковых лопастях, экстримовские имеют выступ, который будет мешать (и рядом с которым, как вы и отметили, лопасти часто ломаются).
Язычок
у держателя сделан для того, чтобы перехлест избежать, при прогибе вниз, а от прогиба вверх защищает профиль Xtreme лопасти, где есть упорная выемка.
На фото сравнение держателей, кстати попробуйте ка так же подвесить акки на стоковые лопасти…
так уже не раз говорили, почему. лучший профиль, более длинные, не надо переставлять тяги от серв. иначе говоря, кусок пластика немного больший чем сток продают в 5 раз дороже. если пользуется спросом, то почему нет.
Да, да, чуть длиннее,
китайский клон-сверху, Xtreme-снизу.
только вот сама лопасть не просто кусок скругленного пластика, а выверенный профиль.😉
ктай- слева, Xtreme- справа.
дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
Вот жаль вы в зал для полетов не можете приехать, посмотрел бы на каких лопастях люди летают… Нету стоковых ни у кого
- Где нет ни слова про 10долларов.
это вопрос, утверждение или что-то третье? вы по ссылке ходили, ценник смотрели? если не заметили, то говорю тут - $10.59. если купить 3 штуки - цена будет $9.30.
Тоесть чтоб нормально работал китайский апгрейд, надо не только надфиль иметь, а еще и дремель?
дремель от лени, достаточно надфилем снять покрытие. а вот вы перечислите набор инструментов для разборки/сборки экстримовских моторов?
А еще очень порадовали посты человека…
вот прямое подтверждение вашей позиции. вместо помощи вас эти посты просто “радуют”. действительно, зачем помогать человеку, который потратил в 8 раз меньше денег на аналогичный товар, пусть мучается.
по сообщениям я понял
по вашим постам ясно, что ничего вы не поняли. у него тарелка e-sky, держатели китайские, а хаб от экстрим. за это кстати говорим спасибо нашим доблестным и жадным продавцам, которые стали покупать китай в комплекте, а продавать по отдельности.
Вопрос: и зачем выбрасывать деньги за китай, не будучи уверенным, что оно работает, и потом клясть себя в том, что сразу Xtreme не брал, который работает сразу.
еще раз для вас повторяю: восьмикратная разница в цене (если брать комплект) при доработках, которые описаны более чем детально. и разъясните плиз, в чем именно заключается “неработоспособность” китайского апгрейда? верт летает как-то по другому, или вообще не летает?
посмотрел бы на каких лопастях люди летают… Нету стоковых ни у кого
блин, да сколько раз повторять-то? народ летает на них из-за формы, а не из-за того, что они офигенно прочные.
если китайцы сделают копию, будут летать на них, потому что будет дешевле.
никто, повторяю, никто тут никак не доказал, что лопасти экстрим прочнее стоковых. а про лучшие летные качества я лично и не спорю.
блин, да сколько раз повторять-то? народ летает на них из-за формы, а не из-за того, что они офигенно прочные.
если китайцы сделают копию, будут летать на них, потому что будет дешевле.
никто, повторяю, никто тут никак не доказал, что лопасти экстрим прочнее стоковых. а про лучшие летные качества я лично и не спорю.
А мне лично никто ничего доказывать и не должен. Я выбрал экстрим лопасти именно из-за способности гораздо дольше противостоять тем издевательствам , которым я подвергаю верт в процессе полетов (из-за криворукости и разгильдяйства). Проверено не лабораторными тестами , а на личном кошельке и полетным временем (которое сокращается при смене лопастей после каждого мини-краша).
И уж про какой то особый профиль узнал не так давно 😃
Однозначно могу сказать , что перехлесты экстимовские лопасти переносят в знааааачительно легче чем сток (а так же встречу с хвостовой балкой и флайбаром).
HikeR, все я понял правильно, и вы мои слова подтверждаете, если нет ремонтной базы, то лучше бтать металл от Xtreme а не китай. А про человека, я писал как про ближайший прмер неполучившейся попытки сэкономить.
Кстати, наткнулся тут в личном архиве вот на этот ролик…
китайский клон-сверху, Xtreme-снизу.
китайиский клон - это копия стока. или белый цвет теперь автоматом означает попытку копирования экстрима?
у держателя сделан для того, чтобы перехлест избежать, при прогибе вниз, а от прогиба вверх защищает профиль Xtreme лопасти, где есть упорная выемка.
это что такое надо сделать, что лопасть при вращении почти в 3000 оборотов в минуту смогла прогнуться вниз?
а вот с верхней частью могли бы сделать все проще. лопасть без вырезов, но толще, соответсвенно прорезь в держателях была бы больше, и сток в ней просто болтался бы. сразу и решили бы вопрос о лопастях, купил держатель - купи и лопасти, короче, покупайте только наших слонов. а вот на прочности увеличение толщины очень бы сказалось.
попробуйте ка так же подвесить акки на стоковые лопасти…
ну вот почему вы не учитываете, что в полете лопасть поддерживает сама себя за счет подъемной силы, плюс нехилая центробежная сила присутсвует. да и профиль больше поддается изгибу вниз, чем вверх.
вот пара фоток команча в полном стоку, поставлена только удлиненный внутренний вал (китайский). первая фотка - это аварийный полный газ, когда еле-еле поймал верт у пола, вторая - опять же аварийная попытка стрейфа влево, чтобы не попасть в ноут. в ноут я все же вписался, но смысл не в этом. если очень захотеть, то можно добится перехлеста и на удлиненном валу, и с твердыми лопастями, достаточно верт в резонанс вогнать. но вот в обычном режиме ни разу перехлест не встречал, поэтому и не могу похвастать, либо погоревать о стоковых лопастях.
если нет ремонтной базы, то лучше бтать металл от Xtreme а не китай.
давайте будем более правдивы, если нет ремонтной базы в виде двух надфилей, то с вертолетами лучше вообще не связываться. а два надфиля (плоский и круглый) к нас стоят 14 рублей 40 копеек. если в москве цены на надфили сравнимы с ценой экстримовского апгрейда, то тогда конечно же надо брать все готовое от экстрим.
Вы попробуйте разогнать свой команч, как я гонял ламу на вдео, и перехлест обеспечен, потом попробуйте на китайском мет . апгрейде, поймаете перехлест тоже почти сразу.
Если летать по комнате со скоростью близкой к нолю никакие апгрейды не нужны. Металл ставится для ПОЛЕТОВ, а не висения с легким движением, или поворотов на месте.
А под клоном я имел ввиду клон стока в плане профиля, извините, не расшифровал.
Вы попробуйте разогнать свой команч, как я гонял ламу на вдео, и перехлест обеспечен
он у меня поэтому и весь стоковый, как эталон, поэтому жалко его 😉
а с другой стороны, вспоминается анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу, которая не смогла перепилить рельсу. это я про перехлест, мучанье вертолета, которое вы назваетете “ПОЛЕТАМИ”, и прочие надругательства. если сильно разогнать что угодно, то оно может сломаться
потом попробуйте на китайском мет . апгрейде, поймаете перехлест тоже почти сразу.
то есть вы утверждаете, что алюминий у китайских держателей лопастей намного мягче, чем у экстримовского держателя? или в чем-то еще причина?
дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста??? 😃
Абсолютно согласен!!!
Если верт нужен не для издевательств, а для нормальных полетов, то нафиг ЭКСтрим!!!
А для маниаков (я начинающий) - ЭКСтрим - это единственная возможность поманьячить!!! 😃
С уважением ко всем из Челябы. 😃
А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста???
ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.
кстати, по поводу держателей. у вас они в наличии имеются, ведь так? можете провести такой эксперимент?
закрепите его вверх ногами, одну лопасть экстрим, вторую сток, на концы акки, фото в профиль. то есть посмотреть, насколько сильно помогает уступчик на экстримовской лопасти не подниматься ей вверх в полете.