тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Однако, ЭХстрим прочнее стока, как уж сток не обклеивай… хотя был момент, когда я наломал ЭХстримовских лопастей аж шесть штук за раз, о чем и написал выше Алексей (rippers)… и всеж все то, что Вы говорите о встрече с препятствиями и т.д. - лотерея, сломать можно какие угодно лопасти… А полетав не так давно на стоке я понял, что он таки “слабее”… и не так уж получается дорого он стоит этот ЭХстрим по совокупности достоинств…
А полетав не так давно на стоке я понял, что он таки “слабее”
это дело можно немного поправить, но только на китайском апгрейде 😉
немного загнуть держатели так, чтобы лопасти встали под некоторым углом, значение которого зависит только от вашей силы и прочности алюминия. то есть сделать их более “загребущими”. на экстримовских держателях вряд ли так получится, они более мощные в этом плане. но вот меньшая площадь и длина все равно не даст стоку сравниться с эксрим лопастями.
кстати, синие лопасти я нашел только экстрим, как раз в цвет всей моей ламы 😉
и не так уж получается дорого он стоит этот ЭХстрим по совокупности достоинств
если не смотреть на российские цены, то действительно, лопасти не так уж и разорительно брать. но остальной комплект в отношении цен не столь демократичен.
теперь становится немного понятно появление в магазинах “заряженных” по самое не хочу лам ценой в 15000руб, к которым еще нужно докупить передатчик и применик. вероятно, магазин сам у себя покупает детали экстрим по магазинным ценам, собирает верт, а потом еще и накрутку добавляет к получившемуся.
а так как народ у нас в большинстве смотрит на цену, то лама за 4 тыщи и лама за 15 тыщ становятся совершенно разными вертолетами. обидно, блин.
Однако, ЭХстрим прочнее стока, как уж сток не обклеивай…
предлагаю магазинам проспонсировать рекламу прочных лопастей экстрим. верты стоят на одной доске, как в ролике про держатели, разные лопасти, остальное одинакого. газуем и одновременно подносим доску к стене, к вертикальной трубе, к дереву, вверх ногами бросаем на пол и тд. кто меньше всех сломался - того и тапки.
я думаю, что это раз и навсегда решит вопрос о крашеустойчивости.
p.s.
только что подумалось, что в ролике про держатели вертолеты дергали так, как в реале они ни за что не смогут. флайтбар при маневрах обычно остается около центра, а тут наоборот, в центре оставалась нижняя часть. понятно, что добивались принудительного перехлеста, но все же, изменилось бы поведение лопастей при других движениях?
теперь становится немного понятно появление в магазинах “заряженных” по самое не хочу лам ценой в 15000руб, к которым еще нужно докупить передатчик и применик.
RTF обычно расматривается как полный комплект
там в комплекте идет 6 канальная футаба с запасным приемником. 😛
в комплекте идет 6 канальная футаба с запасным приемником.
да, перепутал ценники. версия без пульта в полном обвесе получается дешевле, чем просто лама плюс все обвесы отдельно.
предлагаю магазинам проспонсировать рекламу прочных лопастей экстрим. верты стоят на одной доске, как в ролике про держатели, разные лопасти, остальное одинакого. газуем и одновременно подносим доску к стене, к вертикальной трубе, к дереву, вверх ногами бросаем на пол и тд. кто меньше всех сломался - того и тапки.
я думаю, что это раз и навсегда решит вопрос о крашеустойчивости.
Можно конечно и так, только я думаю, большинство людей уже знают, что и кто прочнее… 😉
P.S. Если мы хотим проверить лопасти, то зачем гробить и вертолеты приматав их доске и куда-то бросать? Можно просто подвергнуть зажатые в держателях лопасти (например, в дрели) одинаковой нагрузке…
Почитал про таны с бубном HikeR, не понял двух вещей,
- Где нет ни слова про 10долларов.
- Тоесть чтоб нормально работал китайский апгрейд, надо не только надфиль иметь, а еще и дремель?
Интересно, интересно.
А еще очень порадовали посты человека, кто Xtreme с китаем скрестить пытался, по сообщениям я понял, что унего комплект китайского апгрейда который не работает, второй комплект ктайского апгрейда который тоже не ахти какой, и комплект Xtreme который работает на “ура”.
Вопрос: и зачем выбрасывать деньги за китай, не будучи уверенным, что оно работает, и потом клясть себя в том, что сразу Xtreme не брал, который работает сразу.
Можно просто подвергнуть зажатые в держателях лопасти (например, в дрели) одинаковой нагрузке…
дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
а что придется делать с движками от экстрим вы сами в деталях рассказывали. как-то не вяжется совсем с ценой и качеством.
Я лишь писал про рекомендации основаные на собственном опыте, не хотите- не обкатывайте и не смазывайте. Так летает тоже уйма народу, а если делать по уму, то тогда надо обкатывать и смазывать.
я могу предположить, откуда взялся миф о “супернадежных лопастях от экстрим”. на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство “надежности” этих лопастей.
Как из банального технического вопроса Вы умудрились сделать выводы о психологии пилотов.
сам держатели очень сильно хочется перевернуть вверх ногами, чтобы длинный лепесток еще больше не давал лопастям выгибаться вверх, но такое возможно только на стоковых лопастях, экстримовские имеют выступ, который будет мешать (и рядом с которым, как вы и отметили, лопасти часто ломаются).
Язычок
у держателя сделан для того, чтобы перехлест избежать, при прогибе вниз, а от прогиба вверх защищает профиль Xtreme лопасти, где есть упорная выемка.
На фото сравнение держателей, кстати попробуйте ка так же подвесить акки на стоковые лопасти…
так уже не раз говорили, почему. лучший профиль, более длинные, не надо переставлять тяги от серв. иначе говоря, кусок пластика немного больший чем сток продают в 5 раз дороже. если пользуется спросом, то почему нет.
Да, да, чуть длиннее,
китайский клон-сверху, Xtreme-снизу.
только вот сама лопасть не просто кусок скругленного пластика, а выверенный профиль.😉
ктай- слева, Xtreme- справа.
дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
Вот жаль вы в зал для полетов не можете приехать, посмотрел бы на каких лопастях люди летают… Нету стоковых ни у кого
- Где нет ни слова про 10долларов.
это вопрос, утверждение или что-то третье? вы по ссылке ходили, ценник смотрели? если не заметили, то говорю тут - $10.59. если купить 3 штуки - цена будет $9.30.
Тоесть чтоб нормально работал китайский апгрейд, надо не только надфиль иметь, а еще и дремель?
дремель от лени, достаточно надфилем снять покрытие. а вот вы перечислите набор инструментов для разборки/сборки экстримовских моторов?
А еще очень порадовали посты человека…
вот прямое подтверждение вашей позиции. вместо помощи вас эти посты просто “радуют”. действительно, зачем помогать человеку, который потратил в 8 раз меньше денег на аналогичный товар, пусть мучается.
по сообщениям я понял
по вашим постам ясно, что ничего вы не поняли. у него тарелка e-sky, держатели китайские, а хаб от экстрим. за это кстати говорим спасибо нашим доблестным и жадным продавцам, которые стали покупать китай в комплекте, а продавать по отдельности.
Вопрос: и зачем выбрасывать деньги за китай, не будучи уверенным, что оно работает, и потом клясть себя в том, что сразу Xtreme не брал, который работает сразу.
еще раз для вас повторяю: восьмикратная разница в цене (если брать комплект) при доработках, которые описаны более чем детально. и разъясните плиз, в чем именно заключается “неработоспособность” китайского апгрейда? верт летает как-то по другому, или вообще не летает?
посмотрел бы на каких лопастях люди летают… Нету стоковых ни у кого
блин, да сколько раз повторять-то? народ летает на них из-за формы, а не из-за того, что они офигенно прочные.
если китайцы сделают копию, будут летать на них, потому что будет дешевле.
никто, повторяю, никто тут никак не доказал, что лопасти экстрим прочнее стоковых. а про лучшие летные качества я лично и не спорю.
блин, да сколько раз повторять-то? народ летает на них из-за формы, а не из-за того, что они офигенно прочные.
если китайцы сделают копию, будут летать на них, потому что будет дешевле.
никто, повторяю, никто тут никак не доказал, что лопасти экстрим прочнее стоковых. а про лучшие летные качества я лично и не спорю.
А мне лично никто ничего доказывать и не должен. Я выбрал экстрим лопасти именно из-за способности гораздо дольше противостоять тем издевательствам , которым я подвергаю верт в процессе полетов (из-за криворукости и разгильдяйства). Проверено не лабораторными тестами , а на личном кошельке и полетным временем (которое сокращается при смене лопастей после каждого мини-краша).
И уж про какой то особый профиль узнал не так давно 😃
Однозначно могу сказать , что перехлесты экстимовские лопасти переносят в знааааачительно легче чем сток (а так же встречу с хвостовой балкой и флайбаром).
HikeR, все я понял правильно, и вы мои слова подтверждаете, если нет ремонтной базы, то лучше бтать металл от Xtreme а не китай. А про человека, я писал как про ближайший прмер неполучившейся попытки сэкономить.
Кстати, наткнулся тут в личном архиве вот на этот ролик…
китайский клон-сверху, Xtreme-снизу.
китайиский клон - это копия стока. или белый цвет теперь автоматом означает попытку копирования экстрима?
у держателя сделан для того, чтобы перехлест избежать, при прогибе вниз, а от прогиба вверх защищает профиль Xtreme лопасти, где есть упорная выемка.
это что такое надо сделать, что лопасть при вращении почти в 3000 оборотов в минуту смогла прогнуться вниз?
а вот с верхней частью могли бы сделать все проще. лопасть без вырезов, но толще, соответсвенно прорезь в держателях была бы больше, и сток в ней просто болтался бы. сразу и решили бы вопрос о лопастях, купил держатель - купи и лопасти, короче, покупайте только наших слонов. а вот на прочности увеличение толщины очень бы сказалось.
попробуйте ка так же подвесить акки на стоковые лопасти…
ну вот почему вы не учитываете, что в полете лопасть поддерживает сама себя за счет подъемной силы, плюс нехилая центробежная сила присутсвует. да и профиль больше поддается изгибу вниз, чем вверх.
вот пара фоток команча в полном стоку, поставлена только удлиненный внутренний вал (китайский). первая фотка - это аварийный полный газ, когда еле-еле поймал верт у пола, вторая - опять же аварийная попытка стрейфа влево, чтобы не попасть в ноут. в ноут я все же вписался, но смысл не в этом. если очень захотеть, то можно добится перехлеста и на удлиненном валу, и с твердыми лопастями, достаточно верт в резонанс вогнать. но вот в обычном режиме ни разу перехлест не встречал, поэтому и не могу похвастать, либо погоревать о стоковых лопастях.
если нет ремонтной базы, то лучше бтать металл от Xtreme а не китай.
давайте будем более правдивы, если нет ремонтной базы в виде двух надфилей, то с вертолетами лучше вообще не связываться. а два надфиля (плоский и круглый) к нас стоят 14 рублей 40 копеек. если в москве цены на надфили сравнимы с ценой экстримовского апгрейда, то тогда конечно же надо брать все готовое от экстрим.
Вы попробуйте разогнать свой команч, как я гонял ламу на вдео, и перехлест обеспечен, потом попробуйте на китайском мет . апгрейде, поймаете перехлест тоже почти сразу.
Если летать по комнате со скоростью близкой к нолю никакие апгрейды не нужны. Металл ставится для ПОЛЕТОВ, а не висения с легким движением, или поворотов на месте.
А под клоном я имел ввиду клон стока в плане профиля, извините, не расшифровал.
Вы попробуйте разогнать свой команч, как я гонял ламу на вдео, и перехлест обеспечен
он у меня поэтому и весь стоковый, как эталон, поэтому жалко его 😉
а с другой стороны, вспоминается анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу, которая не смогла перепилить рельсу. это я про перехлест, мучанье вертолета, которое вы назваетете “ПОЛЕТАМИ”, и прочие надругательства. если сильно разогнать что угодно, то оно может сломаться
потом попробуйте на китайском мет . апгрейде, поймаете перехлест тоже почти сразу.
то есть вы утверждаете, что алюминий у китайских держателей лопастей намного мягче, чем у экстримовского держателя? или в чем-то еще причина?
дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста??? 😃
Абсолютно согласен!!!
Если верт нужен не для издевательств, а для нормальных полетов, то нафиг ЭКСтрим!!!
А для маниаков (я начинающий) - ЭКСтрим - это единственная возможность поманьячить!!! 😃
С уважением ко всем из Челябы. 😃
А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста???
ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.
кстати, по поводу держателей. у вас они в наличии имеются, ведь так? можете провести такой эксперимент?
закрепите его вверх ногами, одну лопасть экстрим, вторую сток, на концы акки, фото в профиль. то есть посмотреть, насколько сильно помогает уступчик на экстримовской лопасти не подниматься ей вверх в полете.
Интересно…, вот читаю… читаю… и так не могу понять смысла спора разгоревшегося тут, … господин HikeR, скажите пожалуйста, а зачем вообще подлетать на вертолете к препятствиям? Просто вот услышав от одного очень (поверьте), очень опытного пилота фразу - летишь и есть препятствие, не пытайся вытащить верт, не получится, лучше как можно быстрее посадить верт (ну или обесточить двигатели), я в основном так и поступаю (за 8 месяцев поломал шасси своего Дельфина, 2 лопасти Экстрим (перехлест на крутом вираже) и порядка 18 стоковых лопастей (я их совсем не “жалел” т.к. халявные были) при гораздо более “мягких” условиях, чем при поломке вышеуказанных Экстримовских лопастей). Это мое мнение, при всём этом я не считаю Ламу/Команч/Дельфин вертолетом на котором можно ЛЕТАТЬ в помещении меньше/равном стандартной комнаты “зал”, каюсь, сам иногда “летаю” в 1 комнатной квартире, но это не полет, а реально висение с попытками сделать микро круг и т.п (в “народе” подобное обычно называют рукоблудием).
ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.
Я использовал доску? Когда и где? 😂 Зачем крепить две дрели куда-то, да еще и одновременно? 😃 Я нахожу, что у Вас очень много свободного времени, т.к. заняться Вам видно нечем…