тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Ну чего вы как дети малые, ей богу… )) Старый спор в 125 раз… Да РАЗНЫЕ это лопасти, совершенно разные, и летают все по-разному, у кого-то блинчик плавный, кто-то драйв любит, и краши посему тоже разные. И спорить, что лучше - да бестолку, все от ситуации зависит.
Ну, хотя бы из своего опыта, хотя и говорилось это уже по миллиону раз) Вот у меня ща почти три Ламы). Одна - вечно мутирующая в экспериментах, канопы ни разу не видела, оставим ее. Вторая-чистый сток окромя хвоста, 3-ха, задумчивая и предсказуемая, как раз дома подурачиться. Места свободного мизер, 2х2 наверно, и так, на стол сесть)) Ну и пилотаж соответствующий. Лопасти тока пару раз менял да лыжи клеил, а так, ежели рефлекс есть газ сбрасывать при потере контроля - да много чего и сток выдерживает 😉 Нужен мне здесь Экстрим? . Неа)) Вот одна ситуация-позиция. Но - на улице на ней нереально, чуть движение воздуха - сама по себе…
Кстати, как-то отломил у верхнего стока край лопасти, сантиметра полтора. Летал хоть бы хны, даже триммировать почти не пришлось. Эксперимента ради ставил похожий коцаный экстрим - тяжко )))
Ну и еще птах, экстрим, алюминий, тяги в 3м отверстии. Оч резвый, динамичный, ветер терпит, на полянке его погонять одно удовольствие. Или в офисе вечерком после работы, там есть где. ) Сток и близко не стоял! Но дома его плюсы - минусы))) запросто сбежит под диван или снест люстру. И кто тут у нас прочней, экстрим или шкаф? 😁 Со стоком мож и больше шансов, потому как верт зело задумчивей) Или нет 😉 Одна правда - боится морозца. Вот и другая позиция)
А еще поправочка, что и под стоком мы понимаем все “за 100 рублей пучек”, будь то
E-SKY или нонейм китай. А это все-таки немного разный пластик.И экстрим по инфе Rippers, тоже быват “немного разный”.
А главное - разные МЫ. Так что, думаю, пора закруглять и засорять ветку ))
Каждый покупает запчасти, какие считает нужными) И тут личный опыт весьма полезен. Что по мне, нужно и то, и то))))
Ко всем с уважением)
Пока мы видим на ролике, что внизу какие-то белые лопасти на них и пришелся удар, и что? По-моему они остались целы? Что это доказывает? И на фотографии новенькие черные лопасти и ломанные экстрим, что тоже ничего не доказывает…
целы они, увы, не остались. назвать новыми черные лопасти у меня так язык не повернется, они уже скоро как две недели мучений переживут.
что это доказывает? наверное то же, что и ролик про держатели, там тоже какие-то белые, какие-то не очень белые лопасти, на видео не то что названия на лопастях, написи на вертах не читаемы.
если вы считаете, что я где-то надыбал ломаных лопастей специально для этого случая - ваше право. если контраргументов нет, то действительно, пора завязывать.
А главное - разные МЫ. Так что, думаю, пора закруглять и засорять ветку ))
Каждый покупает запчасти, какие считает нужными
каждый, как обычно, остался при своем мнении, но МЫ действительно разные 😃
за сим я лично заканчиваю.
по меньшей мере странно читать ,как один единственный участник форума пытается всех убедить, что екстримовские лопасти гогно полное, а китайские стоковые лопасти очень хорошие…уважаемый Хайкер, обращаюсь к вам без наездов. а вы уверены, что вот эти пластиковые обрубки белого цвета - именно настоящий экстрим?
поделюсь своим опытом - когда купил ламу, сразу заказал пакет с 10 комплектами верхних и нижних лопастей стоковых. норма расхода у меня была 2 комплекта на один аккум (учился летать). все похерить не успел - срезало шестерню. когда заказывал шестеренку, сразу купил комплект белых мягких лопастей Экстрим. получив посылку, начал сравнивать лопасти и увидел следующее - передняя кромка экстрима толще стоковой почти в 2 раза, лопасть длиньше стоковой, немного тяжелей. но е в этом все дело. сам материал лопасти более пластичный, нежели стоковая лопасть. я не вешал грузики, не поднимал верт за лопасти, я просто гнул лопасть руками до формы “четверть окружности”. так вот, стоковые лопасти у меня во время такой экзекуции либо ломались, либо безвозвратно деформировались. экстримовские же лопасти незначительно деформировались, возвращаясь к прежней форме через пару минут лежания на столе. после этого я неоднократно ронял верт в комнате из-под потолка, схлестывал лопасти на виражах… экстримовские у меня ДО СИХ ПОР ЦЕЛЫЕ!!! даже следов от перехлестов нет! и скотч на них никуда не наклеен! кстати, стоковые лопасти при перехлесте не просто задиры друг в друге делали, а нижние рубили верхние примерно на 1/3 длины от внешней кромки
Модератор
Господа все спор закончили, каждый сделал свои выводы и принял решения.
так же напомню что тема про экстрим, давайте ее не будем, засорят другими сообщениями.
Поговорить о другой тюнинге, создавайте другие темы.
Решил поделиться своим опытом по прокачке экстрим частями.
На ламе четвёртой отлетал зарядок наверно 30,из поломок: ну лопасти конечно сток, держатель акума и покоцал корпус. Экстрим заказывал из соображений что будет менее устойчивый но более манёвренный и крепкий, а летать предпологалось восновном по комнате.
Сначало раскажу моё мнение о полётной характеристики ,а потом о цене и качестве. А заказал я:
(экстрим)
Раму карбон
Хвост
Кабину
шаси
Ап
Центральную часть
Внутренний вал +8
два мотора СЕ
Флай бар
лопасти
+
Жосткие белые облегчонные лопасти(вроде как не экстрим)
Держалку акума и нижнию шестерню(когда снимал сам и разломал случайно)
При сборке всё прошло без гемороя несчитатя мелочей.
Моторы раскатал, хотя не так внимательно как тут пишут.время сколько они раскатываються не замерял.Но вроде норм пока. Не смазывал тоже к сожалению. Но обязательно сделаю:).
При настройке убил лопасть экстрим и другую белую, обе нижних. Причом не шибко падал видимо не свезло. В итоге поставил 2 белых и 2 стоковых.Убил также флайбар сначало диодик потом и целиком.Зато сменил на старый и понял почему всё это я убил.Может плохо прокручиваеться шарик или ешё чего, но со старым он начал летать гораздо лучше.
После избавления от всех унитазов и прочего мои предположения сбылись. Верт не держит на месте ровно как бы сильно я всё не подгонял(хотя возможно где нить оплашал-незаметил),но шатание минимальное 30-40 см2 ,ток начинает увеличиваться если долго не подправлять стиками,при удержании чуть хуже чем сток. Но зато стал быстрее и мощнее что позволяет вытаскивать верт лучше чем раньше,даже на родном акке. Время полёта я не засекал, но сократилось… не так что бы смертельно. Для себя решил что больше манёвренность меньше устоичивость лучше. Поэтому доволен.
Есть не большая проблема, после того как выключаешь и включаешь верт пропорционал каждый раз сбиваеться ,хотя ничего как бы не меняеться. Если кто знает в чом трабла был бы признаетелн за помощь.
Пока я не могу сказать только о надёжности-долговечности всего этого.но если они не подведут я буду считать что не выкинул деньги на ветер. Пока отлетал 3-4 акума пару раз падал повреждений ноль.
В целом могу сказать что для полёта в квартире он лучше хотя думаю можно потратить гораздо меньше денег для такого же эффекта.И ещё в весе выйграть.
Для улицы думаю нужны жосткие лопасти и держалки.Но я катаю на мягких и сток держалках - гораздо устойчивие.
Если какие то моменты упустил дораскажу-напомните тольк.
Ниже будут фото и видео.
Да…кабину я красил не по инструкции.
www.youtube.com/watch?v=2LYAA1WE0uA
www.youtube.com/watch?v=7U4PUUgdyGE
На ламесток стояли новые лопасти на видео, на экстрим одно на конце сломано скотчем залепленно.
Как видно на экстрим сложнее крутиться, начинает болтать взад-вперёд.
Лама мягче ровнее,но когда я ней пытался так же заворачивать, как на экстрим, несправлялась на заносах ,кончалось крашем. Для тех кто летает первый раз и в закрытом помещении лама сток покажеться лучше, не советаю сразу брать обвес довольно сложно имхо будет удержать.
Про Экстрим касаемо крашеустойчивости. Вчера добавил в копилочку статистики, на сей раз негативной… Вечером гоняли на стадионе Ламика-3ху в экстриме. Минуте на четвертой полета птах отчебучил самопроизвольный кульбит и завалился в серьезный крен. Похоже , помеху словил, потому как вторая тоже до того сервами взбрыкивала пару раз. Вытащить не удалось) Метров с 5 морковкой в землю))) Шасси в мелкую кашу, все отдельно, как тока из пакетика ))) Что и удивило весьма, потому как до того пережила несколько даже боле серьезных крашей, и на бетон шмякалась. Что-то не понравилось во вчерашней погодке и в траве стадиона Экстримовскомуц пластику) Теперь развлекаюсь в паззлы с циакрином. 😁 Посмотрим…
а почему негативной? посчитайте на какую сумму Вы бы стоковых шасси наломали за время, пока икстрим был жив.
Да это не наезд на Экстрим никоим образом! 😁 У самого 3-ха и 4 в полном экстриме. И сколько он мне денег съэкономил супротив стока - прекрасно знаю. И сломать конеш можно что угодно. Не про то речь. Удивило, что намного боле жесткие краши, и не один, выдерживал оч достойно - да и не менял ничего из экстрима, все выживало. Интересно - КАК сломался) Когда отлетают крепежные элементы - оно понятно. А тут будто стекло каленое:) Одна лапа реально в паззл разобралась. 😃
Впрочем, практически все уже склеил ) Пришлость только батарейный отсек заменить. Посажал его вчера жестко с сантиметров 40 на пол проверки ради - лапы держат. Сток бы и от таких экспериментов в щепки разлетелся 😁
Может просто холодно было?! и плпстик ломкий на холоде…
Да не, в подмосковье наконец то весна)) Условия весьма комфортные и по погоде, и по поверхности, на которую шмякнулись) Потому и написал, что нестандарт по ситуации) Ладно, не бум боле эту тему развивать. Краш - он и в африке краш.
Пост писал только информации ради ) Характер повреждений удивил…
Экстрим ломается даже от несерьёзных крашей, а бывает что всё хана всему верту - подходишь и видишь что можно дальше летать и ни чего не сломал…
ну, это примерно также, как уронить бутылку мартини на асфальт и она останется целой, или та же бутылка чуть позже выпала в песочницу и вдребезги (случай из жизни).
скорее всего предыдущие краши и падения приводят к внутренним микротрещинам, повреждениям, поэтому в дальнейшем может сломаться от чиха.
никто ведь специально не брал десяток новых деталей и не бил их для проверки устройчивости.
совершенно верно, коллега… сломать можно все - дело случая, однако, вот никакими крашами мне так и не удалось сломать три вещи, это: АП, голову и центральный держатель 😃
На днях вылез в поле, в полнешее безветрие, и против обыкновения разлетался на ламке высоко и нагло. В чистом поле. Ессесно поймал порыв метрах на 30. кувыркнулся. Ну запас высоты был, обычно из аких приключений вытягиваешься сбросом газа в ноль на секуну - две, а потом резко газ как верт на киль встанет. Не проканало. Встал ротором вниз, я газанул по инерции, ну и … В общем впаивание в планету с ускорением. Газ таки сбросить успел догадаться. Итог - минус лопасть, слегка погнут внутренний вал, и сломаны все ножки крепления шасси на раме. И всё. 4 капли циакрина, активатор, и небольшое аккуратно приложенное усилие даже без разборки. Что осталось бы от стока… Наверное только рама и осталась бы…
а каким образом при положении “ротором вниз” сломались “все ножки крепления шасси”?
а каким образом при положении “ротором вниз” сломались “все ножки крепления шасси”?
видать, по инерции )))))))))))))
все проще. поле с осени перепаханное, упал в борозду. видимо, удар был с боковым компонентом.
Научилась Лама летать!
Начну с того, что мои кошки решили полетать (управлять Ламой), когда я отвлекся… - результат - замена блока 4 в 1, внутреннего вала, АП, погнутый флайбар и внешний вал …
Но Лама отказывалась взлетать 10 - 50 см от пола на стоковом акке и недолго и вяло летала на тюненом. Был уверен, что подгорели двиглы. Купил один стоковый (другой остался родной) и … не летит … Заменил лопасти (экстрим) на аналогичные, но новые и о чудо - летит.
На предыдущих отлетал, примерно, 120 - 140 акков - падал, но не ломал, трещин нет, а вот форму начали терять (концы лопастей загнуты наверх).
Вот теперь вопрос - можно ли вернуть форму экстрим лопастям? Жалко же - совсем целые 😃
вообще-то скорее всего акки дохлые у Вас, вот и получается, что движки не тянут Xtreme. А на ощупь какой движок горячеее старый или новый и где он стоит спереди или сзади? И еще движки умирают почти одновременно. Менять надо парами.
Вот в том и дело, что поставил движки сток (один новый, другой почти новый) и не летает, заменил лопасти (старый экстрим на новый - куплены одновременно) - и 12 мин полета без проблем. Сёня попробую вернуть движки экстрим, если время будет, и посмотрю.
Поставил свои Экс движки … Пару минут полета и крутимся и падаем 😦
Вывод: верт не дружит с кошками - они плохо умеют управлять им …
Один двиг совсем горяченнй, другой просто горячий. А вообще, видимо, надо бы не лениться и ставить предохранители!!!