тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Да это не наезд на Экстрим никоим образом! 😁 У самого 3-ха и 4 в полном экстриме. И сколько он мне денег съэкономил супротив стока - прекрасно знаю. И сломать конеш можно что угодно. Не про то речь. Удивило, что намного боле жесткие краши, и не один, выдерживал оч достойно - да и не менял ничего из экстрима, все выживало. Интересно - КАК сломался) Когда отлетают крепежные элементы - оно понятно. А тут будто стекло каленое:) Одна лапа реально в паззл разобралась. 😃
Впрочем, практически все уже склеил ) Пришлость только батарейный отсек заменить. Посажал его вчера жестко с сантиметров 40 на пол проверки ради - лапы держат. Сток бы и от таких экспериментов в щепки разлетелся 😁
Может просто холодно было?! и плпстик ломкий на холоде…
Да не, в подмосковье наконец то весна)) Условия весьма комфортные и по погоде, и по поверхности, на которую шмякнулись) Потому и написал, что нестандарт по ситуации) Ладно, не бум боле эту тему развивать. Краш - он и в африке краш.
Пост писал только информации ради ) Характер повреждений удивил…
Экстрим ломается даже от несерьёзных крашей, а бывает что всё хана всему верту - подходишь и видишь что можно дальше летать и ни чего не сломал…
ну, это примерно также, как уронить бутылку мартини на асфальт и она останется целой, или та же бутылка чуть позже выпала в песочницу и вдребезги (случай из жизни).
скорее всего предыдущие краши и падения приводят к внутренним микротрещинам, повреждениям, поэтому в дальнейшем может сломаться от чиха.
никто ведь специально не брал десяток новых деталей и не бил их для проверки устройчивости.
совершенно верно, коллега… сломать можно все - дело случая, однако, вот никакими крашами мне так и не удалось сломать три вещи, это: АП, голову и центральный держатель 😃
На днях вылез в поле, в полнешее безветрие, и против обыкновения разлетался на ламке высоко и нагло. В чистом поле. Ессесно поймал порыв метрах на 30. кувыркнулся. Ну запас высоты был, обычно из аких приключений вытягиваешься сбросом газа в ноль на секуну - две, а потом резко газ как верт на киль встанет. Не проканало. Встал ротором вниз, я газанул по инерции, ну и … В общем впаивание в планету с ускорением. Газ таки сбросить успел догадаться. Итог - минус лопасть, слегка погнут внутренний вал, и сломаны все ножки крепления шасси на раме. И всё. 4 капли циакрина, активатор, и небольшое аккуратно приложенное усилие даже без разборки. Что осталось бы от стока… Наверное только рама и осталась бы…
а каким образом при положении “ротором вниз” сломались “все ножки крепления шасси”?
а каким образом при положении “ротором вниз” сломались “все ножки крепления шасси”?
видать, по инерции )))))))))))))
все проще. поле с осени перепаханное, упал в борозду. видимо, удар был с боковым компонентом.
Научилась Лама летать!
Начну с того, что мои кошки решили полетать (управлять Ламой), когда я отвлекся… - результат - замена блока 4 в 1, внутреннего вала, АП, погнутый флайбар и внешний вал …
Но Лама отказывалась взлетать 10 - 50 см от пола на стоковом акке и недолго и вяло летала на тюненом. Был уверен, что подгорели двиглы. Купил один стоковый (другой остался родной) и … не летит … Заменил лопасти (экстрим) на аналогичные, но новые и о чудо - летит.
На предыдущих отлетал, примерно, 120 - 140 акков - падал, но не ломал, трещин нет, а вот форму начали терять (концы лопастей загнуты наверх).
Вот теперь вопрос - можно ли вернуть форму экстрим лопастям? Жалко же - совсем целые 😃
вообще-то скорее всего акки дохлые у Вас, вот и получается, что движки не тянут Xtreme. А на ощупь какой движок горячеее старый или новый и где он стоит спереди или сзади? И еще движки умирают почти одновременно. Менять надо парами.
Вот в том и дело, что поставил движки сток (один новый, другой почти новый) и не летает, заменил лопасти (старый экстрим на новый - куплены одновременно) - и 12 мин полета без проблем. Сёня попробую вернуть движки экстрим, если время будет, и посмотрю.
Поставил свои Экс движки … Пару минут полета и крутимся и падаем 😦
Вывод: верт не дружит с кошками - они плохо умеют управлять им …
Один двиг совсем горяченнй, другой просто горячий. А вообще, видимо, надо бы не лениться и ставить предохранители!!!
Какая версия движков? Сколько налета на движках? Какие щетки? Визуально нет ли явного различия по цвету обмоток ротора (внутри три намотки)?
Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
Буду копить на СЕ теперь 😦
Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
Буду копить на СЕ теперь 😦
Щётки не пробовали менять? У меня тоже были траблы, тяга исчезла, поставил новые - проблема исчезла. 150 акков - больше ресурса щёток!
Да, пробовал … дважды - не помогло 😦
Щетки тут не при чем, моторы поджарились на медленном огне…
Всем Привет! Созрел вопрос по немного изменившемуся ассортименту “Экстрима”.
Чё за внутр. вал “+8 мм”? - раньше Вы, М_Ден, всё “обозревали” для чайников:).
В старой головке спица внутр вала была сменной, а в новой? - по фоткам незаметно каких-либо крепежных элементов, хотя на миракле по-прежнему продаются сменные спицы. Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше. Если я что-то пропустил - заранее пардон😒.
Вал для мня больной вопрос, никак руки не дойдут до описания его, от старой версии он отличается еще большим удлинением, как Вы уже отметили, а так же наличием демпфера для межлопастного вала, детали эти (демпферы и вал межлопастной) продаются отдельно. Наличие демпфера придает вертолету плавность и уменьшает риск срывыа в штопор , а также позволяет делать более резвый “толчек” в перед с места. (субъективно) Про шестерни- товар новый и до России он пока не доехал, как обещают скоро будут, закажу и все опишу. Так же лежит материал по 4-той ламе Xtreme но времени в последнее время ни на что не хватает…