тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
вообще-то скорее всего акки дохлые у Вас, вот и получается, что движки не тянут Xtreme. А на ощупь какой движок горячеее старый или новый и где он стоит спереди или сзади? И еще движки умирают почти одновременно. Менять надо парами.
Вот в том и дело, что поставил движки сток (один новый, другой почти новый) и не летает, заменил лопасти (старый экстрим на новый - куплены одновременно) - и 12 мин полета без проблем. Сёня попробую вернуть движки экстрим, если время будет, и посмотрю.
Поставил свои Экс движки … Пару минут полета и крутимся и падаем 😦
Вывод: верт не дружит с кошками - они плохо умеют управлять им …
Один двиг совсем горяченнй, другой просто горячий. А вообще, видимо, надо бы не лениться и ставить предохранители!!!
Какая версия движков? Сколько налета на движках? Какие щетки? Визуально нет ли явного различия по цвету обмоток ротора (внутри три намотки)?
Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
Буду копить на СЕ теперь 😦
Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
Буду копить на СЕ теперь 😦
Щётки не пробовали менять? У меня тоже были траблы, тяга исчезла, поставил новые - проблема исчезла. 150 акков - больше ресурса щёток!
Да, пробовал … дважды - не помогло 😦
Щетки тут не при чем, моторы поджарились на медленном огне…
Всем Привет! Созрел вопрос по немного изменившемуся ассортименту “Экстрима”.
Чё за внутр. вал “+8 мм”? - раньше Вы, М_Ден, всё “обозревали” для чайников:).
В старой головке спица внутр вала была сменной, а в новой? - по фоткам незаметно каких-либо крепежных элементов, хотя на миракле по-прежнему продаются сменные спицы. Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше. Если я что-то пропустил - заранее пардон😒.
Вал для мня больной вопрос, никак руки не дойдут до описания его, от старой версии он отличается еще большим удлинением, как Вы уже отметили, а так же наличием демпфера для межлопастного вала, детали эти (демпферы и вал межлопастной) продаются отдельно. Наличие демпфера придает вертолету плавность и уменьшает риск срывыа в штопор , а также позволяет делать более резвый “толчек” в перед с места. (субъективно) Про шестерни- товар новый и до России он пока не доехал, как обещают скоро будут, закажу и все опишу. Так же лежит материал по 4-той ламе Xtreme но времени в последнее время ни на что не хватает…
Всем привет! Не подскажите, корпус от “Робинса” к 3 “Ламе” подходит? А то надоело хвост клеить, да и посимпатичнее он. Смотрел другие. но у них шасси разные, а вот “робинса” в сборе не видел. только корпус!
Чтоб хвост не клеить после каждой встречи с полом, купите мягкий экстримовский хвост. Выглядит как оригинальный (я видел желтого и белого цветов), зато очень эластичный. Даже мне с моими аццкими падениями не удалось его отправить на списание 😃
Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше.
тем, что продают нижнюю шестерню отдельно, а верхняя имеет цену меньше, чем родная, а внешний вал в сборе имеет и подшипник в комплекте, судя по фотке, например. слова про “суперпрочный сверскользский бесшумный материал” оставим на совести маркетинга, но вот цена на удивление демократичная.
самое классное то, что нижняя шестерня отдельно. у меня стоковых валов с криво посаженной шестерней накопилось кучка небольшая, поэтому еще железок покупать нет смысла. а тут взял, кривую черную отрвал и выкинул, постави ровненькую белую и радуешься жизни.
кстати, почему-то маркетологи забыли в описании указать, что минилопасти на шестеренках создают дополнительную подъемную силу 😉 однако акк будет обдуваться, и это совершенно правильно.
p.s.
кстати, мне кажется, или внешний вал в сборе имеет сразу 2 отверстия на разной высоте для крепления хаба? для совместимости с V3 и V4 одновременно?
Насчет взаимозаменяемости стоковой вехней шестерни на Xtreme вопрос пока открыт.
Давайте дождемся чьего-нибудь опыта по замене. А отверстия однозначно и под 3-ку и под 4-ку. Как говориться:“удивительное рядом”. Вообще Xtreme молодцы в плане идей, я тут на описание и видео их тюнинга (брэнд “Atomic”) для Mini-Z наткнулся, посмотрел с удовольствием они даже на таую мелкую машинку полноценную независимую подвеску умудрились сделать.(прошу прощения за офтопик)
Давайте дождемся чьего-нибудь опыта по замене.
заказаны пара верхних и нижних. если они сделали бяку в виде меньшего отверстия по сравнению со стоком, то придется точить вал, ибо рассверливать шестерню - гиблое дело в домашних условиях.
Принимайте в свои ряды ещё одного 😃
Заказал Ламу4 в Миракле, пока только со стоковыми внутренностями, лопастями, да икстримовскими шасси и хвостом, жду когда привезут. Но вот уже заинтересовался живучестью верта, и возник у меня вопрос по предохранителям двигаелей. Подойдут ли они для стоковых двигателей (понимаю, что да, но вот вдруг есть какие-то неизвестные мне моменты)?
Также жду отзывы о белых икстримовских шестернях, заказывать их, или лучше стоковые?
Спасибо.
На стоковые моторы они пойдут, но на сток они не нужны.
Кстати, кто знает какие там полисвичи стоят?
Может дешевле купить и самому спаять.
Тем более в Москве с этим добром проблем не должно быть.
m_denisov, а почему на сток они не нужны? Это ж вроде как защита блока от заклинивания моторов, или я путаю?
эти предохранители по сути только ради самоуспокоения нужны.
вот характеристики (MF-R250 2.5A MultiFuse)
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 2.50
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 5.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.025
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.048
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.3
если брать предохранитель на меньший ток - то вырастет потеря напряжения на самом предохранителе (кстати, на меньший ток в таком корпусе я не нашел).
вот и думайте, что произойдет за 10 секунд, когда через мотор пойдет ток 12.5А вместо максимум 2.5А в предельных режимах.
а каких-то принципиально других предохранителей за эти деньги я не видел.
Меня в моём вопросе в принципе больше интересовал внутренний вал, а именно невозможность замены спицы - досадное усовершенствование, все помнят как эти спицы гнутся и к чему приводят попытки выправления “на месте”, и вот теперь, после неудачной попытки, нада сразу готовить новых 12 баков - как SE мотор почти.
Насчёт предохранителей, и кого и от чего они защищают не знаю, но стоковый мотор в своё время у меня сгорел, после того как один Вася не сбросил вовремя газ на моей Ламе. А блок и поныне жив…