тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Всем Привет! Созрел вопрос по немного изменившемуся ассортименту “Экстрима”.
Чё за внутр. вал “+8 мм”? - раньше Вы, М_Ден, всё “обозревали” для чайников:).
В старой головке спица внутр вала была сменной, а в новой? - по фоткам незаметно каких-либо крепежных элементов, хотя на миракле по-прежнему продаются сменные спицы. Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше. Если я что-то пропустил - заранее пардон😒.
Вал для мня больной вопрос, никак руки не дойдут до описания его, от старой версии он отличается еще большим удлинением, как Вы уже отметили, а так же наличием демпфера для межлопастного вала, детали эти (демпферы и вал межлопастной) продаются отдельно. Наличие демпфера придает вертолету плавность и уменьшает риск срывыа в штопор , а также позволяет делать более резвый “толчек” в перед с места. (субъективно) Про шестерни- товар новый и до России он пока не доехал, как обещают скоро будут, закажу и все опишу. Так же лежит материал по 4-той ламе Xtreme но времени в последнее время ни на что не хватает…
Всем привет! Не подскажите, корпус от “Робинса” к 3 “Ламе” подходит? А то надоело хвост клеить, да и посимпатичнее он. Смотрел другие. но у них шасси разные, а вот “робинса” в сборе не видел. только корпус!
Чтоб хвост не клеить после каждой встречи с полом, купите мягкий экстримовский хвост. Выглядит как оригинальный (я видел желтого и белого цветов), зато очень эластичный. Даже мне с моими аццкими падениями не удалось его отправить на списание 😃
Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше.
тем, что продают нижнюю шестерню отдельно, а верхняя имеет цену меньше, чем родная, а внешний вал в сборе имеет и подшипник в комплекте, судя по фотке, например. слова про “суперпрочный сверскользский бесшумный материал” оставим на совести маркетинга, но вот цена на удивление демократичная.
самое классное то, что нижняя шестерня отдельно. у меня стоковых валов с криво посаженной шестерней накопилось кучка небольшая, поэтому еще железок покупать нет смысла. а тут взял, кривую черную отрвал и выкинул, постави ровненькую белую и радуешься жизни.
кстати, почему-то маркетологи забыли в описании указать, что минилопасти на шестеренках создают дополнительную подъемную силу 😉 однако акк будет обдуваться, и это совершенно правильно.
p.s.
кстати, мне кажется, или внешний вал в сборе имеет сразу 2 отверстия на разной высоте для крепления хаба? для совместимости с V3 и V4 одновременно?
Насчет взаимозаменяемости стоковой вехней шестерни на Xtreme вопрос пока открыт.
Давайте дождемся чьего-нибудь опыта по замене. А отверстия однозначно и под 3-ку и под 4-ку. Как говориться:“удивительное рядом”. Вообще Xtreme молодцы в плане идей, я тут на описание и видео их тюнинга (брэнд “Atomic”) для Mini-Z наткнулся, посмотрел с удовольствием они даже на таую мелкую машинку полноценную независимую подвеску умудрились сделать.(прошу прощения за офтопик)
Давайте дождемся чьего-нибудь опыта по замене.
заказаны пара верхних и нижних. если они сделали бяку в виде меньшего отверстия по сравнению со стоком, то придется точить вал, ибо рассверливать шестерню - гиблое дело в домашних условиях.
Принимайте в свои ряды ещё одного 😃
Заказал Ламу4 в Миракле, пока только со стоковыми внутренностями, лопастями, да икстримовскими шасси и хвостом, жду когда привезут. Но вот уже заинтересовался живучестью верта, и возник у меня вопрос по предохранителям двигаелей. Подойдут ли они для стоковых двигателей (понимаю, что да, но вот вдруг есть какие-то неизвестные мне моменты)?
Также жду отзывы о белых икстримовских шестернях, заказывать их, или лучше стоковые?
Спасибо.
На стоковые моторы они пойдут, но на сток они не нужны.
Кстати, кто знает какие там полисвичи стоят?
Может дешевле купить и самому спаять.
Тем более в Москве с этим добром проблем не должно быть.
m_denisov, а почему на сток они не нужны? Это ж вроде как защита блока от заклинивания моторов, или я путаю?
эти предохранители по сути только ради самоуспокоения нужны.
вот характеристики (MF-R250 2.5A MultiFuse)
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 2.50
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 5.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.025
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.048
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.3
если брать предохранитель на меньший ток - то вырастет потеря напряжения на самом предохранителе (кстати, на меньший ток в таком корпусе я не нашел).
вот и думайте, что произойдет за 10 секунд, когда через мотор пойдет ток 12.5А вместо максимум 2.5А в предельных режимах.
а каких-то принципиально других предохранителей за эти деньги я не видел.
Меня в моём вопросе в принципе больше интересовал внутренний вал, а именно невозможность замены спицы - досадное усовершенствование, все помнят как эти спицы гнутся и к чему приводят попытки выправления “на месте”, и вот теперь, после неудачной попытки, нада сразу готовить новых 12 баков - как SE мотор почти.
Насчёт предохранителей, и кого и от чего они защищают не знаю, но стоковый мотор в своё время у меня сгорел, после того как один Вася не сбросил вовремя газ на моей Ламе. А блок и поныне жив…
На моей Ламе, как выяснилось, стоят стоковые движки уже с какими-то предохранителями (версия 2.4GHz). Так что мой вопрос отпал, но появился второй - всё-таки есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
Аккумуляторов должно быть много. Попробуйте разные (на сколько хватает бюджета).
У меня в арсенале почти все разных фирм(пока 7 штук но это временно). Если по тюнингу для ламы ИМХО альтернативы экстриму особой нет, то по батарейкам выбор огромен.
Пока я могу сказать, что в моем личном тесте провальных вариантов не было (за исключением стокового).
Спасибо, закажу в миракле парочку не стоковых, посмотрим.
Ну что, белые шестерни ни до кого не дошли ещё?
уже коро будут. посмотрим потестим
…есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
Длительная эксплуатация показала, что батарея живучая, правда после испытаний большими токами (на моем верте были сначала внешние регуляторы в паре с “икстрим се” моторами,
потом БК, теперь пак пашет на ГАУЙ 200) батарея слегка подпухает,
но пак жив- факт. 300 полетов (циклов) не лучшим образом сказались на токоотдаче (сужу опять же по 200-ке) ток снизился резко циклов через 250, но емкость, если верить заряднику, не сильно упала.
Обнадежили. Заказал 2 икстримовских. А то летать охота, а 2 стоковых долго заряжаются (несмотря на 15 минут охлаждения двигателей, всё равно долго ждать 😃)
Кстати, также заказал себе бортовые огни с сигнализацией разряда. Теперь они с новой фичей - звуковой сигнализацией. Как приедут, напишу впечатления.
А что экстримовские можно заряжать током больше 1с ?
нет, нельзя