тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
На стоковые моторы они пойдут, но на сток они не нужны.
Кстати, кто знает какие там полисвичи стоят?
Может дешевле купить и самому спаять.
Тем более в Москве с этим добром проблем не должно быть.
m_denisov, а почему на сток они не нужны? Это ж вроде как защита блока от заклинивания моторов, или я путаю?
эти предохранители по сути только ради самоуспокоения нужны.
вот характеристики (MF-R250 2.5A MultiFuse)
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 2.50
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 5.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.025
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.048
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.3
если брать предохранитель на меньший ток - то вырастет потеря напряжения на самом предохранителе (кстати, на меньший ток в таком корпусе я не нашел).
вот и думайте, что произойдет за 10 секунд, когда через мотор пойдет ток 12.5А вместо максимум 2.5А в предельных режимах.
а каких-то принципиально других предохранителей за эти деньги я не видел.
Меня в моём вопросе в принципе больше интересовал внутренний вал, а именно невозможность замены спицы - досадное усовершенствование, все помнят как эти спицы гнутся и к чему приводят попытки выправления “на месте”, и вот теперь, после неудачной попытки, нада сразу готовить новых 12 баков - как SE мотор почти.
Насчёт предохранителей, и кого и от чего они защищают не знаю, но стоковый мотор в своё время у меня сгорел, после того как один Вася не сбросил вовремя газ на моей Ламе. А блок и поныне жив…
На моей Ламе, как выяснилось, стоят стоковые движки уже с какими-то предохранителями (версия 2.4GHz). Так что мой вопрос отпал, но появился второй - всё-таки есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
Аккумуляторов должно быть много. Попробуйте разные (на сколько хватает бюджета).
У меня в арсенале почти все разных фирм(пока 7 штук но это временно). Если по тюнингу для ламы ИМХО альтернативы экстриму особой нет, то по батарейкам выбор огромен.
Пока я могу сказать, что в моем личном тесте провальных вариантов не было (за исключением стокового).
Спасибо, закажу в миракле парочку не стоковых, посмотрим.
Ну что, белые шестерни ни до кого не дошли ещё?
уже коро будут. посмотрим потестим
…есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
Длительная эксплуатация показала, что батарея живучая, правда после испытаний большими токами (на моем верте были сначала внешние регуляторы в паре с “икстрим се” моторами,
потом БК, теперь пак пашет на ГАУЙ 200) батарея слегка подпухает,
но пак жив- факт. 300 полетов (циклов) не лучшим образом сказались на токоотдаче (сужу опять же по 200-ке) ток снизился резко циклов через 250, но емкость, если верить заряднику, не сильно упала.
Обнадежили. Заказал 2 икстримовских. А то летать охота, а 2 стоковых долго заряжаются (несмотря на 15 минут охлаждения двигателей, всё равно долго ждать 😃)
Кстати, также заказал себе бортовые огни с сигнализацией разряда. Теперь они с новой фичей - звуковой сигнализацией. Как приедут, напишу впечатления.
А что экстримовские можно заряжать током больше 1с ?
нет, нельзя
Вот и я о том же…
Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
Вот и я о том же…
Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
offtopic: зарядник bc-6, адаптер EAC144, серийный провод, ток 0.8А , 50 минут времени - и 3 пака 2s готово.
Рекомендую проверить в ручную вольтаж на каждой банке после зарядки через переходник.
Я лично столкнулся с тем , что при зарядке нескольких паков одновременно в паке получалось , что 1 банка перезаряжена (4,24 В) а другая недозаряжена (4,14 В).
Мне время зарядки не особо важно, иначе двигатели остывать не будут. Просто большее количество батарей позволит на большее время быть независимым от розетки.
Вот и я о том же…
Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
пример в студию. на 5С зарядки кроме лифе не одного не видел
достаточно купить несколько паков
Рекомендую проверить в ручную вольтаж на каждой банке после зарядки через переходник.
Я лично столкнулся с тем , что при зарядке нескольких паков одновременно в паке получалось , что 1 банка перезаряжена (4,24 В) а другая недозаряжена (4,14 В).
первый раз такое слышу, если нормальная зарядка то на ней можно посмотреть каждую банку.
у меня наоборот все 3 пака подгоняет под один вольтаж
Вот
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6199
The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.
Правда дорого 15 баксов, но они того стоят…
Да, зарядка показывает один вольтаж, а по факту (проверялся отдельным цифровым вольтметром) получается совсем другой.
При случае смогу продемонстрировать.
Возможно это косяк самого зарядника.
Вот
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6199The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.
Правда дорого 15 баксов, но они того стоят…
У меня лежат такие в большой бумажки к ним написанно что давать при зарядке ток больше 5С нельзя, причем при зарядке таким током число циклов зарядки будет меньше чем при зарядке рекомендованным 1С. так же этот пак не встанет в ламу
Возможно это косяк самого зарядника.
какая зарядка?