тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Принимайте в свои ряды ещё одного 😃
Заказал Ламу4 в Миракле, пока только со стоковыми внутренностями, лопастями, да икстримовскими шасси и хвостом, жду когда привезут. Но вот уже заинтересовался живучестью верта, и возник у меня вопрос по предохранителям двигаелей. Подойдут ли они для стоковых двигателей (понимаю, что да, но вот вдруг есть какие-то неизвестные мне моменты)?
Также жду отзывы о белых икстримовских шестернях, заказывать их, или лучше стоковые?
Спасибо.
На стоковые моторы они пойдут, но на сток они не нужны.
Кстати, кто знает какие там полисвичи стоят?
Может дешевле купить и самому спаять.
Тем более в Москве с этим добром проблем не должно быть.
m_denisov, а почему на сток они не нужны? Это ж вроде как защита блока от заклинивания моторов, или я путаю?
эти предохранители по сути только ради самоуспокоения нужны.
вот характеристики (MF-R250 2.5A MultiFuse)
Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 2.50
Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 5.00
Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.025
Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.048
Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.3
если брать предохранитель на меньший ток - то вырастет потеря напряжения на самом предохранителе (кстати, на меньший ток в таком корпусе я не нашел).
вот и думайте, что произойдет за 10 секунд, когда через мотор пойдет ток 12.5А вместо максимум 2.5А в предельных режимах.
а каких-то принципиально других предохранителей за эти деньги я не видел.
Меня в моём вопросе в принципе больше интересовал внутренний вал, а именно невозможность замены спицы - досадное усовершенствование, все помнят как эти спицы гнутся и к чему приводят попытки выправления “на месте”, и вот теперь, после неудачной попытки, нада сразу готовить новых 12 баков - как SE мотор почти.
Насчёт предохранителей, и кого и от чего они защищают не знаю, но стоковый мотор в своё время у меня сгорел, после того как один Вася не сбросил вовремя газ на моей Ламе. А блок и поныне жив…
На моей Ламе, как выяснилось, стоят стоковые движки уже с какими-то предохранителями (версия 2.4GHz). Так что мой вопрос отпал, но появился второй - всё-таки есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
Аккумуляторов должно быть много. Попробуйте разные (на сколько хватает бюджета).
У меня в арсенале почти все разных фирм(пока 7 штук но это временно). Если по тюнингу для ламы ИМХО альтернативы экстриму особой нет, то по батарейкам выбор огромен.
Пока я могу сказать, что в моем личном тесте провальных вариантов не было (за исключением стокового).
Спасибо, закажу в миракле парочку не стоковых, посмотрим.
Ну что, белые шестерни ни до кого не дошли ещё?
уже коро будут. посмотрим потестим
…есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
Длительная эксплуатация показала, что батарея живучая, правда после испытаний большими токами (на моем верте были сначала внешние регуляторы в паре с “икстрим се” моторами,
потом БК, теперь пак пашет на ГАУЙ 200) батарея слегка подпухает,
но пак жив- факт. 300 полетов (циклов) не лучшим образом сказались на токоотдаче (сужу опять же по 200-ке) ток снизился резко циклов через 250, но емкость, если верить заряднику, не сильно упала.
Обнадежили. Заказал 2 икстримовских. А то летать охота, а 2 стоковых долго заряжаются (несмотря на 15 минут охлаждения двигателей, всё равно долго ждать 😃)
Кстати, также заказал себе бортовые огни с сигнализацией разряда. Теперь они с новой фичей - звуковой сигнализацией. Как приедут, напишу впечатления.
А что экстримовские можно заряжать током больше 1с ?
нет, нельзя
Вот и я о том же…
Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
Вот и я о том же…
Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
offtopic: зарядник bc-6, адаптер EAC144, серийный провод, ток 0.8А , 50 минут времени - и 3 пака 2s готово.
Рекомендую проверить в ручную вольтаж на каждой банке после зарядки через переходник.
Я лично столкнулся с тем , что при зарядке нескольких паков одновременно в паке получалось , что 1 банка перезаряжена (4,24 В) а другая недозаряжена (4,14 В).
Мне время зарядки не особо важно, иначе двигатели остывать не будут. Просто большее количество батарей позволит на большее время быть независимым от розетки.
Вот и я о том же…
Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
пример в студию. на 5С зарядки кроме лифе не одного не видел
достаточно купить несколько паков
Рекомендую проверить в ручную вольтаж на каждой банке после зарядки через переходник.
Я лично столкнулся с тем , что при зарядке нескольких паков одновременно в паке получалось , что 1 банка перезаряжена (4,24 В) а другая недозаряжена (4,14 В).
первый раз такое слышу, если нормальная зарядка то на ней можно посмотреть каждую банку.
у меня наоборот все 3 пака подгоняет под один вольтаж
Вот
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6199
The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.
Правда дорого 15 баксов, но они того стоят…
Да, зарядка показывает один вольтаж, а по факту (проверялся отдельным цифровым вольтметром) получается совсем другой.
При случае смогу продемонстрировать.
Возможно это косяк самого зарядника.