тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
по меньшей мере странно читать ,как один единственный участник форума пытается всех убедить, что екстримовские лопасти гогно полное, а китайские стоковые лопасти очень хорошие…уважаемый Хайкер, обращаюсь к вам без наездов. а вы уверены, что вот эти пластиковые обрубки белого цвета - именно настоящий экстрим?
поделюсь своим опытом - когда купил ламу, сразу заказал пакет с 10 комплектами верхних и нижних лопастей стоковых. норма расхода у меня была 2 комплекта на один аккум (учился летать). все похерить не успел - срезало шестерню. когда заказывал шестеренку, сразу купил комплект белых мягких лопастей Экстрим. получив посылку, начал сравнивать лопасти и увидел следующее - передняя кромка экстрима толще стоковой почти в 2 раза, лопасть длиньше стоковой, немного тяжелей. но е в этом все дело. сам материал лопасти более пластичный, нежели стоковая лопасть. я не вешал грузики, не поднимал верт за лопасти, я просто гнул лопасть руками до формы “четверть окружности”. так вот, стоковые лопасти у меня во время такой экзекуции либо ломались, либо безвозвратно деформировались. экстримовские же лопасти незначительно деформировались, возвращаясь к прежней форме через пару минут лежания на столе. после этого я неоднократно ронял верт в комнате из-под потолка, схлестывал лопасти на виражах… экстримовские у меня ДО СИХ ПОР ЦЕЛЫЕ!!! даже следов от перехлестов нет! и скотч на них никуда не наклеен! кстати, стоковые лопасти при перехлесте не просто задиры друг в друге делали, а нижние рубили верхние примерно на 1/3 длины от внешней кромки
Модератор
Господа все спор закончили, каждый сделал свои выводы и принял решения.
так же напомню что тема про экстрим, давайте ее не будем, засорят другими сообщениями.
Поговорить о другой тюнинге, создавайте другие темы.
Решил поделиться своим опытом по прокачке экстрим частями.
На ламе четвёртой отлетал зарядок наверно 30,из поломок: ну лопасти конечно сток, держатель акума и покоцал корпус. Экстрим заказывал из соображений что будет менее устойчивый но более манёвренный и крепкий, а летать предпологалось восновном по комнате.
Сначало раскажу моё мнение о полётной характеристики ,а потом о цене и качестве. А заказал я:
(экстрим)
Раму карбон
Хвост
Кабину
шаси
Ап
Центральную часть
Внутренний вал +8
два мотора СЕ
Флай бар
лопасти
+
Жосткие белые облегчонные лопасти(вроде как не экстрим)
Держалку акума и нижнию шестерню(когда снимал сам и разломал случайно)
При сборке всё прошло без гемороя несчитатя мелочей.
Моторы раскатал, хотя не так внимательно как тут пишут.время сколько они раскатываються не замерял.Но вроде норм пока. Не смазывал тоже к сожалению. Но обязательно сделаю:).
При настройке убил лопасть экстрим и другую белую, обе нижних. Причом не шибко падал видимо не свезло. В итоге поставил 2 белых и 2 стоковых.Убил также флайбар сначало диодик потом и целиком.Зато сменил на старый и понял почему всё это я убил.Может плохо прокручиваеться шарик или ешё чего, но со старым он начал летать гораздо лучше.
После избавления от всех унитазов и прочего мои предположения сбылись. Верт не держит на месте ровно как бы сильно я всё не подгонял(хотя возможно где нить оплашал-незаметил),но шатание минимальное 30-40 см2 ,ток начинает увеличиваться если долго не подправлять стиками,при удержании чуть хуже чем сток. Но зато стал быстрее и мощнее что позволяет вытаскивать верт лучше чем раньше,даже на родном акке. Время полёта я не засекал, но сократилось… не так что бы смертельно. Для себя решил что больше манёвренность меньше устоичивость лучше. Поэтому доволен.
Есть не большая проблема, после того как выключаешь и включаешь верт пропорционал каждый раз сбиваеться ,хотя ничего как бы не меняеться. Если кто знает в чом трабла был бы признаетелн за помощь.
Пока я не могу сказать только о надёжности-долговечности всего этого.но если они не подведут я буду считать что не выкинул деньги на ветер. Пока отлетал 3-4 акума пару раз падал повреждений ноль.
В целом могу сказать что для полёта в квартире он лучше хотя думаю можно потратить гораздо меньше денег для такого же эффекта.И ещё в весе выйграть.
Для улицы думаю нужны жосткие лопасти и держалки.Но я катаю на мягких и сток держалках - гораздо устойчивие.
Если какие то моменты упустил дораскажу-напомните тольк.
Ниже будут фото и видео.
Да…кабину я красил не по инструкции.
www.youtube.com/watch?v=2LYAA1WE0uA
www.youtube.com/watch?v=7U4PUUgdyGE
На ламесток стояли новые лопасти на видео, на экстрим одно на конце сломано скотчем залепленно.
Как видно на экстрим сложнее крутиться, начинает болтать взад-вперёд.
Лама мягче ровнее,но когда я ней пытался так же заворачивать, как на экстрим, несправлялась на заносах ,кончалось крашем. Для тех кто летает первый раз и в закрытом помещении лама сток покажеться лучше, не советаю сразу брать обвес довольно сложно имхо будет удержать.
Про Экстрим касаемо крашеустойчивости. Вчера добавил в копилочку статистики, на сей раз негативной… Вечером гоняли на стадионе Ламика-3ху в экстриме. Минуте на четвертой полета птах отчебучил самопроизвольный кульбит и завалился в серьезный крен. Похоже , помеху словил, потому как вторая тоже до того сервами взбрыкивала пару раз. Вытащить не удалось) Метров с 5 морковкой в землю))) Шасси в мелкую кашу, все отдельно, как тока из пакетика ))) Что и удивило весьма, потому как до того пережила несколько даже боле серьезных крашей, и на бетон шмякалась. Что-то не понравилось во вчерашней погодке и в траве стадиона Экстримовскомуц пластику) Теперь развлекаюсь в паззлы с циакрином. 😁 Посмотрим…
а почему негативной? посчитайте на какую сумму Вы бы стоковых шасси наломали за время, пока икстрим был жив.
Да это не наезд на Экстрим никоим образом! 😁 У самого 3-ха и 4 в полном экстриме. И сколько он мне денег съэкономил супротив стока - прекрасно знаю. И сломать конеш можно что угодно. Не про то речь. Удивило, что намного боле жесткие краши, и не один, выдерживал оч достойно - да и не менял ничего из экстрима, все выживало. Интересно - КАК сломался) Когда отлетают крепежные элементы - оно понятно. А тут будто стекло каленое:) Одна лапа реально в паззл разобралась. 😃
Впрочем, практически все уже склеил ) Пришлость только батарейный отсек заменить. Посажал его вчера жестко с сантиметров 40 на пол проверки ради - лапы держат. Сток бы и от таких экспериментов в щепки разлетелся 😁
Может просто холодно было?! и плпстик ломкий на холоде…
Да не, в подмосковье наконец то весна)) Условия весьма комфортные и по погоде, и по поверхности, на которую шмякнулись) Потому и написал, что нестандарт по ситуации) Ладно, не бум боле эту тему развивать. Краш - он и в африке краш.
Пост писал только информации ради ) Характер повреждений удивил…
Экстрим ломается даже от несерьёзных крашей, а бывает что всё хана всему верту - подходишь и видишь что можно дальше летать и ни чего не сломал…
ну, это примерно также, как уронить бутылку мартини на асфальт и она останется целой, или та же бутылка чуть позже выпала в песочницу и вдребезги (случай из жизни).
скорее всего предыдущие краши и падения приводят к внутренним микротрещинам, повреждениям, поэтому в дальнейшем может сломаться от чиха.
никто ведь специально не брал десяток новых деталей и не бил их для проверки устройчивости.
совершенно верно, коллега… сломать можно все - дело случая, однако, вот никакими крашами мне так и не удалось сломать три вещи, это: АП, голову и центральный держатель 😃
На днях вылез в поле, в полнешее безветрие, и против обыкновения разлетался на ламке высоко и нагло. В чистом поле. Ессесно поймал порыв метрах на 30. кувыркнулся. Ну запас высоты был, обычно из аких приключений вытягиваешься сбросом газа в ноль на секуну - две, а потом резко газ как верт на киль встанет. Не проканало. Встал ротором вниз, я газанул по инерции, ну и … В общем впаивание в планету с ускорением. Газ таки сбросить успел догадаться. Итог - минус лопасть, слегка погнут внутренний вал, и сломаны все ножки крепления шасси на раме. И всё. 4 капли циакрина, активатор, и небольшое аккуратно приложенное усилие даже без разборки. Что осталось бы от стока… Наверное только рама и осталась бы…
а каким образом при положении “ротором вниз” сломались “все ножки крепления шасси”?
а каким образом при положении “ротором вниз” сломались “все ножки крепления шасси”?
видать, по инерции )))))))))))))
все проще. поле с осени перепаханное, упал в борозду. видимо, удар был с боковым компонентом.
Научилась Лама летать!
Начну с того, что мои кошки решили полетать (управлять Ламой), когда я отвлекся… - результат - замена блока 4 в 1, внутреннего вала, АП, погнутый флайбар и внешний вал …
Но Лама отказывалась взлетать 10 - 50 см от пола на стоковом акке и недолго и вяло летала на тюненом. Был уверен, что подгорели двиглы. Купил один стоковый (другой остался родной) и … не летит … Заменил лопасти (экстрим) на аналогичные, но новые и о чудо - летит.
На предыдущих отлетал, примерно, 120 - 140 акков - падал, но не ломал, трещин нет, а вот форму начали терять (концы лопастей загнуты наверх).
Вот теперь вопрос - можно ли вернуть форму экстрим лопастям? Жалко же - совсем целые 😃
вообще-то скорее всего акки дохлые у Вас, вот и получается, что движки не тянут Xtreme. А на ощупь какой движок горячеее старый или новый и где он стоит спереди или сзади? И еще движки умирают почти одновременно. Менять надо парами.
Вот в том и дело, что поставил движки сток (один новый, другой почти новый) и не летает, заменил лопасти (старый экстрим на новый - куплены одновременно) - и 12 мин полета без проблем. Сёня попробую вернуть движки экстрим, если время будет, и посмотрю.
Поставил свои Экс движки … Пару минут полета и крутимся и падаем 😦
Вывод: верт не дружит с кошками - они плохо умеют управлять им …
Один двиг совсем горяченнй, другой просто горячий. А вообще, видимо, надо бы не лениться и ставить предохранители!!!
Какая версия движков? Сколько налета на движках? Какие щетки? Визуально нет ли явного различия по цвету обмоток ротора (внутри три намотки)?
Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
Буду копить на СЕ теперь 😦