тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Monkey

rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает 😦

100xanoff
Monkey:

rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает 😦

Да просто винтики на локтайт надо сажать.

Igelsoft

Весь алюминий, а не тока крышечки) ооч рекомендуется пересобирать с локтайтом. Чтоб потом по кустам улетевшие винтики не искать 😁
А крышечки продаются ) Насчет Питера не скажу, а в Москве сами знаете где )))) Ну, или rippers подскажет 😉

Monkey

А крышечки вместе с винтиками продаются? 😉

Igelsoft

Дык о тож) Только в известном московском интернет-магазине) они от вала первой версии, а у Вас поди V2. Разница как раз в винтах. V1 - один длинный сквозной, V2 - пара коротких. Подойти по идее должны.

Monkey

Ага 😃 Именно V2. На 8мм длиннее - лопасти не хлещут друг друга в полёте 😃
Есть крышечки и в извесном питерском магазине, но они тоже V1 😦
А пока я изобрёл крышечку из стерательной резинки с помощью надфиля и ножика 😃

HikeR

поставьте вторую тягу и не надо никаких крышечек.

m_denisov

Учтите, со второй тягой верт порезче будет, и ее, точнее обе тяги, настраивать с точностью нужно. Это не сложно, просто имейте ввиду.

Monkey

Порезче - это даже к лучшему 😃
А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)

sashok17

А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)

Мне это тоже интересно!?

m_denisov

Петлю я сколько не пытался- никак не получается, мкасимум это корявая горка. Бочку никак не получится,так как ламе не хватит опракидывающего момента, и кроме того, с фиксированым шагом ровной красивой бочки никак не получится.

Но вернемся к петле. В теории если сооснику обрезать лопасти товырастут обороты роторов, и опять же теоретически, вырастет скорость. Как это обяснить не знаю, но видел ролик где соосник с укороченными лопастями, очень быстро летал даже в ветер.

Народ! у кого комплект лопастей с отломаными кончиками попробуйте, отпишитесь! Да чуть не забыл, пробовать лучше на SE моторах, они более оборотистые в сравнении состоком.

HikeR

давно через это прошел.
лопасти экстрим укороченные на 2см и стоковые моторы - взлетает только на полном газу, акка хватает минут на 5, не больше.
те же лопасти и БК-моторы - тяга позволяет летать в полгаза, однако слишком дикие обороты, для взлета надо 2100-2200 на роторах, т.е. почти 19000 на моторе. в результате перегрев и срабатывание защиты на 10А (!!!) регуле через 3-4 минуты. и это не считая того, что вибрация, которая была терпимой на повышенных оборотах просто прогрессирует.
те же лопасти и БК-моторы с пиньоном 9Т, моторы один фиг греются, больше 6 минут не летает.

вывод: лопасти с отломанными кончиками - в ведро, на большее они не способны.
ставить надо наоборот увеличенные лопасти, будет и скорость и управляемость.

m_denisov

а как верт то себя вел на повышенных оборотах??? На улице пробовали?

HikeR

на улице только с бк моторами и пиньонами на 9 зубов. вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался, газом приходилось компенсировать намного больше, чем обычно. в итоге весь полет представлял собой борьбу за удержание высоты (правда потом в пульте настроил миксы на правый стик и канал газа, стало попроще). эту самую высоту набирал очень неохотно, эффекта подушки у земли практически незаметно.
вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют. а уменьшать вес у ламы практически нереально 😉
если отломан самый кончик, не больше 1 см, то еще можно попробовать укоротить все лопасти, но не больше.

Monkey

хм… а если попробоваать против ветра сделать петельку?) кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?

sashok17

кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?

😈😈😈😁

m_denisov
HikeR:

… вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался…

…вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют…

ТО есть это на стоковых лопастях опыт такой неудачный? А на укороченных Xtreme пробовали?

HikeR
m_denisov:

А на укороченных Xtreme пробовали?

именно на них и пробовал. когда лопасти целые, длина одинакова что у стока, что у экстрима.
а стоковые лопасти у меня на кончиках никогда не ломались. обычно посередине ;)

p.s.
ой, ошибся. экстрим немного длиннее стока, и лопасти у меня укорочены были на 3.5см каждая. вырыл из запасов и сфоткал, чтобы уж точно не ошибиться:

вобщем, если экстрим на 1см обрезать, то может и прокатит. но никак не делать такие огрызки, как у меня ;)
а вот справа как раз те лопасти, которые горячо рекомендую всем, и на стоковых моторах разница будет, и уж тем более на БК.

m_denisov

А на AIRY если они длиннее стока, судя по фото, примерно на 2,5 см, нет ли перехлеста, если на сервах тяги в 3-м отверстии?
Когда будете отвечать, сообщите, пожалуйста, какие у Вас стоят держатели лопастей, какой вал, и на коком отверстии тяги в качалках серв. И опишите, пожалуйста, чем Вам так понравились лопасти, какое время полета было на стоке, на Xtreme и на этих СУПЕР длинных.

Если Вас не затруднит.

Monkey

а вот справа как раз те лопасти, которые горячо рекомендую всем, и на стоковых моторах разница будет, и уж тем более на БК.

А где бы дабыть такие чудо длинные лопати? И на сколько возрастёт тяга верта? И управляемость не ухудшится ли?

HikeR

тяги пришлось переставить в 1-е отверстие, либо сильно зажимать расходы аж до 30%, иначе малейшее движение стиком - и верт стремится улететь в никарагуа.
в передатчике не хотелось уменьшать диапазон, да и сервам нефиг в небольшом промежутке работать, поэтому тяги в 1-м отверстии самый оптимальный вариант.
с обычным внутренним валом перехлест гарантирован, с удлиненным на 2 см - ни разу не сталкивался. однако искуственно его вызвать довольно легко, особенно на стоковых держателях. причем на пластиковых держателях намного комфортнее летается, на металле дома удержать на месте очень трудно, все таки длина дает о себе знать. и еще, на пластике и стоковом флайтбаре просто пришлось поставить вторую тягу, иначе иногда нижний ротор шлепал по флайтбару, а вторая тяга почти вдвое ограничила угол отклонения.
вот так эти лопасти сейчас стоят на стоке и на металле:

время полета уже давно специально не замерял, однако после стока моторы (стоковые) трогать страшно, после экстрима тоже, а с airy - теплые. на безколлекторниках такая ситуация, меньшие обороты дают о себе знать. примерно могу сказать, что время увеличилось, не в 2 раза, конечно, но явно больше.

а вот с экстримовскими держателями возможно будут проблемы, эти лопасти толще, чем сток и тем более экстрим. толщину этих лопастей я как-то измерял, померьте у себя, сколько максимум влазит в экстрим держатели.

Monkey:

А где бы дабыть такие чудо длинные лопати?

детали тут

и это не самые длинные, есть в той же серии и обычные как на ламе, и для биг-ламы по 21 см 😉

Monkey:

И управляемость не ухудшится ли?

я не знаю, что вы имеете ввиду под этим словом, но вот резвость в поведении будет точно. от малейшего колебания верт срывается с места, просто бросить стики уже недостаточно, чтобы верт сам повис 😉