тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

AlexN

Тогда это известный косяк. Дешевые ЗУ могут очень сильно привирать при измерении напряжения на банках.

Monkey

Приветствую! Поставил я себе вал удлинённый экстримовский 😃 На радостях штиля пошёл во двор 😃 Взлетаю - всё хорошо. Летал до раззрядки акк. без посадок. Когда посмотрел на верт обнаружил что крышки, которая сверху на вал ставится и закрыывает флай бар, нет 😦 А ведь затянул я её хорошо… Теперь замотал сверху провлокой - она не исчезает вроде, как крышка 😃
Ни у кого нет в Питере лишней крышки такой?) А то обидно… купил вал, и сразу крышка улетела…

rippers

а везде же пишут что крышку только на локтайт сажать надо, иначе улетит

Monkey

rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает 😦

100xanoff
Monkey:

rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает 😦

Да просто винтики на локтайт надо сажать.

Igelsoft

Весь алюминий, а не тока крышечки) ооч рекомендуется пересобирать с локтайтом. Чтоб потом по кустам улетевшие винтики не искать 😁
А крышечки продаются ) Насчет Питера не скажу, а в Москве сами знаете где )))) Ну, или rippers подскажет 😉

Monkey

А крышечки вместе с винтиками продаются? 😉

Igelsoft

Дык о тож) Только в известном московском интернет-магазине) они от вала первой версии, а у Вас поди V2. Разница как раз в винтах. V1 - один длинный сквозной, V2 - пара коротких. Подойти по идее должны.

Monkey

Ага 😃 Именно V2. На 8мм длиннее - лопасти не хлещут друг друга в полёте 😃
Есть крышечки и в извесном питерском магазине, но они тоже V1 😦
А пока я изобрёл крышечку из стерательной резинки с помощью надфиля и ножика 😃

HikeR

поставьте вторую тягу и не надо никаких крышечек.

m_denisov

Учтите, со второй тягой верт порезче будет, и ее, точнее обе тяги, настраивать с точностью нужно. Это не сложно, просто имейте ввиду.

Monkey

Порезче - это даже к лучшему 😃
А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)

sashok17

А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)

Мне это тоже интересно!?

m_denisov

Петлю я сколько не пытался- никак не получается, мкасимум это корявая горка. Бочку никак не получится,так как ламе не хватит опракидывающего момента, и кроме того, с фиксированым шагом ровной красивой бочки никак не получится.

Но вернемся к петле. В теории если сооснику обрезать лопасти товырастут обороты роторов, и опять же теоретически, вырастет скорость. Как это обяснить не знаю, но видел ролик где соосник с укороченными лопастями, очень быстро летал даже в ветер.

Народ! у кого комплект лопастей с отломаными кончиками попробуйте, отпишитесь! Да чуть не забыл, пробовать лучше на SE моторах, они более оборотистые в сравнении состоком.

HikeR

давно через это прошел.
лопасти экстрим укороченные на 2см и стоковые моторы - взлетает только на полном газу, акка хватает минут на 5, не больше.
те же лопасти и БК-моторы - тяга позволяет летать в полгаза, однако слишком дикие обороты, для взлета надо 2100-2200 на роторах, т.е. почти 19000 на моторе. в результате перегрев и срабатывание защиты на 10А (!!!) регуле через 3-4 минуты. и это не считая того, что вибрация, которая была терпимой на повышенных оборотах просто прогрессирует.
те же лопасти и БК-моторы с пиньоном 9Т, моторы один фиг греются, больше 6 минут не летает.

вывод: лопасти с отломанными кончиками - в ведро, на большее они не способны.
ставить надо наоборот увеличенные лопасти, будет и скорость и управляемость.

m_denisov

а как верт то себя вел на повышенных оборотах??? На улице пробовали?

HikeR

на улице только с бк моторами и пиньонами на 9 зубов. вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался, газом приходилось компенсировать намного больше, чем обычно. в итоге весь полет представлял собой борьбу за удержание высоты (правда потом в пульте настроил миксы на правый стик и канал газа, стало попроще). эту самую высоту набирал очень неохотно, эффекта подушки у земли практически незаметно.
вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют. а уменьшать вес у ламы практически нереально 😉
если отломан самый кончик, не больше 1 см, то еще можно попробовать укоротить все лопасти, но не больше.

Monkey

хм… а если попробоваать против ветра сделать петельку?) кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?

sashok17

кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?

😈😈😈😁

m_denisov
HikeR:

… вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался…

…вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют…

ТО есть это на стоковых лопастях опыт такой неудачный? А на укороченных Xtreme пробовали?

HikeR
m_denisov:

А на укороченных Xtreme пробовали?

именно на них и пробовал. когда лопасти целые, длина одинакова что у стока, что у экстрима.
а стоковые лопасти у меня на кончиках никогда не ломались. обычно посередине ;)

p.s.
ой, ошибся. экстрим немного длиннее стока, и лопасти у меня укорочены были на 3.5см каждая. вырыл из запасов и сфоткал, чтобы уж точно не ошибиться:

вобщем, если экстрим на 1см обрезать, то может и прокатит. но никак не делать такие огрызки, как у меня ;)
а вот справа как раз те лопасти, которые горячо рекомендую всем, и на стоковых моторах разница будет, и уж тем более на БК.