тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Вот
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6199The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.
Правда дорого 15 баксов, но они того стоят…
У меня лежат такие в большой бумажки к ним написанно что давать при зарядке ток больше 5С нельзя, причем при зарядке таким током число циклов зарядки будет меньше чем при зарядке рекомендованным 1С. так же этот пак не встанет в ламу
Возможно это косяк самого зарядника.
какая зарядка?
А зачем больше 5с?
Да и при такой цене, будь они хоть 20 циклов уже хорошо…
И почему он не влезет? у него же размеры меньше, просто длинна больше, но это не ммешает его в ламу засунуть с некоторыми доработками, зато он легче других аккумов 47г. , а если провода укоротить то и еще меньше…
какая зарядка?
Синенькая 😃
В общем стандартная дешевая зарядка с экранчиком и 4-мя кнопочками, с балансиром сбоку боку. На ней вообще производитель не указан. Такая же у Юры.
Тогда это известный косяк. Дешевые ЗУ могут очень сильно привирать при измерении напряжения на банках.
Приветствую! Поставил я себе вал удлинённый экстримовский 😃 На радостях штиля пошёл во двор 😃 Взлетаю - всё хорошо. Летал до раззрядки акк. без посадок. Когда посмотрел на верт обнаружил что крышки, которая сверху на вал ставится и закрыывает флай бар, нет 😦 А ведь затянул я её хорошо… Теперь замотал сверху провлокой - она не исчезает вроде, как крышка 😃
Ни у кого нет в Питере лишней крышки такой?) А то обидно… купил вал, и сразу крышка улетела…
а везде же пишут что крышку только на локтайт сажать надо, иначе улетит
rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает 😦
rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает 😦
Да просто винтики на локтайт надо сажать.
Весь алюминий, а не тока крышечки) ооч рекомендуется пересобирать с локтайтом. Чтоб потом по кустам улетевшие винтики не искать 😁
А крышечки продаются ) Насчет Питера не скажу, а в Москве сами знаете где )))) Ну, или rippers подскажет 😉
А крышечки вместе с винтиками продаются? 😉
Дык о тож) Только в известном московском интернет-магазине) они от вала первой версии, а у Вас поди V2. Разница как раз в винтах. V1 - один длинный сквозной, V2 - пара коротких. Подойти по идее должны.
Ага 😃 Именно V2. На 8мм длиннее - лопасти не хлещут друг друга в полёте 😃
Есть крышечки и в извесном питерском магазине, но они тоже V1 😦
А пока я изобрёл крышечку из стерательной резинки с помощью надфиля и ножика 😃
поставьте вторую тягу и не надо никаких крышечек.
Учтите, со второй тягой верт порезче будет, и ее, точнее обе тяги, настраивать с точностью нужно. Это не сложно, просто имейте ввиду.
Порезче - это даже к лучшему 😃
А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)
А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)
Мне это тоже интересно!?
Петлю я сколько не пытался- никак не получается, мкасимум это корявая горка. Бочку никак не получится,так как ламе не хватит опракидывающего момента, и кроме того, с фиксированым шагом ровной красивой бочки никак не получится.
Но вернемся к петле. В теории если сооснику обрезать лопасти товырастут обороты роторов, и опять же теоретически, вырастет скорость. Как это обяснить не знаю, но видел ролик где соосник с укороченными лопастями, очень быстро летал даже в ветер.
Народ! у кого комплект лопастей с отломаными кончиками попробуйте, отпишитесь! Да чуть не забыл, пробовать лучше на SE моторах, они более оборотистые в сравнении состоком.
давно через это прошел.
лопасти экстрим укороченные на 2см и стоковые моторы - взлетает только на полном газу, акка хватает минут на 5, не больше.
те же лопасти и БК-моторы - тяга позволяет летать в полгаза, однако слишком дикие обороты, для взлета надо 2100-2200 на роторах, т.е. почти 19000 на моторе. в результате перегрев и срабатывание защиты на 10А (!!!) регуле через 3-4 минуты. и это не считая того, что вибрация, которая была терпимой на повышенных оборотах просто прогрессирует.
те же лопасти и БК-моторы с пиньоном 9Т, моторы один фиг греются, больше 6 минут не летает.
вывод: лопасти с отломанными кончиками - в ведро, на большее они не способны.
ставить надо наоборот увеличенные лопасти, будет и скорость и управляемость.
а как верт то себя вел на повышенных оборотах??? На улице пробовали?
на улице только с бк моторами и пиньонами на 9 зубов. вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался, газом приходилось компенсировать намного больше, чем обычно. в итоге весь полет представлял собой борьбу за удержание высоты (правда потом в пульте настроил миксы на правый стик и канал газа, стало попроще). эту самую высоту набирал очень неохотно, эффекта подушки у земли практически незаметно.
вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют. а уменьшать вес у ламы практически нереально 😉
если отломан самый кончик, не больше 1 см, то еще можно попробовать укоротить все лопасти, но не больше.
хм… а если попробоваать против ветра сделать петельку?) кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?