тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
2 Миш: извини но это полетом назвать просто нельзя:(
Ага, верт просто на земле стоял! А ты, что ожидал увидеть 3д? НАРОД, откликнитесь,
нужно заснять групповой пилотаж на улице, нужен пилот с максимально стоковой ламой,
оператора я найду.
Когда поставите алюминий, обязательно опишите, что изменилось, и вкакую сторону (хуже или лучше).
А про двигатели было здесь, отзыв не очень…
Ваши отзвывы про эти моторы, ПОЖАЛУЙСТА, пишите в ту тему про моторы. 😃
Поставил алюминий. Всё кроме держателей лопастей, для них надо шайбы искать, ибо вертолёт живет своей жизнью, т.к. хорошо зафиксировать без шайб лопасть в держателе не удаётся.
Однозначно что не стало хуже, вроде даже чуть лучше стал вести себя верт у пола, реакция на стики улучшилась. В целом доволен.
Про двигатели написал, не хуже стоковых, по крайней мере те, которые прислали мне.
Полет чуть поживее, ветер более порывистый чем в первом видео, в начале видно, как вертолет тянет назад (если считать от зрителя, ветер дует слева), а чуть позже, на полете на малой высоте его практически сбило порывом, НО ❗ , прехлеста лопастей, или удара по хвосту не было. Когда порывов не было, лама достойно разгонялась и тормозила, а так же противостояла ветру, двигалаяь вперед. Это не в зале или в квартире, тут падать “больно” и дорого, если без Xtreme тюнинга, а с ним, при сильном краше тока валы гнутся, что при наличии опыта правится на коленке 😉. Завтра выложу ролик, где несколько Xtreme крашей, причем “бесплатных” 😒.
rutube.ru/tracks/612725.html?v=20985a212896f6248e9…
Для особо внимательных и мнительных зрителей, сообщаю, Паджера на заднем плане не моя, у меня ВАЗ 1999 г.в. :harhar:…
Маленький вопросик, а следы на хвосте- это термопаста, или это радиатором пластик поплавился?
Нет - это я попытался наметить паяльником пазы для установки радиатора. Но… уже сколхозилось решение. Достаточно самостийное: просто к двигателю подпаивается сверху толстый медный провод и на него напаивется кусочек жести от консервной банки. Получилось элегантно… но здесь это оффтопик 😃 По результатам полетов могу сказать - отводит тепло хорошо. Если интересно - сфотографирую… но это уже не Экстримовское производство.
нужен пилот с максимально стоковой ламой,
набери мне, как раз лежит полностью стоковая лама
Завтра выложу ролик, где несколько Xtreme крашей, причем “бесплатных” 😒.
как обещал, видео с подборкой крашей…
Предупреждение по поводу экстримовского удлиненного вала. Метал, из которого он сделан довольно поганый.
Крепко приложил вертолет. Вал погнулся, я его выпрямил. Через некотрое время при резком движении голова верхнего ротора отстрелилась. Видать пилоты хотели катапультироваться. 😁
Вал обломался под самой головой. Выковыривать обломок достаточно геморойно т.к легко можно повредить голову, которая тоже сделана из весьма мягкого металла.
Так что, наверное, если вал погнулся, то лучше от греха его сразу менять.
А ваще у меня гоепатогенная зона. То сдох приемник AR6100 у другого вертолета . Потом вал. Вчера на ровном месте в возухе умер мосфет в приемнике Робинса. Правда приемник не родной, а от блейда cx2. Причем канал транзистора замкнуло - нижный ротор стал работать всегда. Починил правда.
Alz
У меня отстрел головки вала произошел только тогда, когда я ее выпрямлял просто руками не снимая. В этом случае вал начинает сильно истераться в районе верхнего подшипника и его, в конце концов, срывает. Если вынуть вал и выпрямить его отдельно прокатом - все получается “чики-пуки” без поломок.
Металл у головки вала (во всяком случае у старой версии) действительно мягковат. Чтобы вынуть из нее обломанную головку вала - нужно выкрутить фиксирующий винт и долго, но не сильно стучать ею по столу отверстием вниз. Для ускорения процесса, можно капнуть туда силиконового масла либо screw recowery. В конце концов обломок вала выпадет.
snoopyy
Наши с вами Ламы очень похожи. Я тоже с Хтримовским шасси использую голову от Стрекозы. Только она у меня менее битая.
кабина не битая…просто дабы избежать ее рассыпание проклеял скотчем…вид не ахти…но зато уверен будет жить дольше!!
m_denisov тебе должны 😃 приплачивать за рекламу Extremе или запчастями…😃)
А за что приплачивать то?? Все честно:)
Со всей ответственностью заявляю, что все наблюдения про внутренний вал Xtreme, которые были описаны выше,- чистая правда.
Мой опыт эксплуатации, ровным счетом такой же 😁 .
Ломается он так
А вынимал из головки обломок вала я следующим образом
- Вывернул стопорный винт
- Нагрел нижнюю часть головки с обломком вала, обломок сам вывалился, или почти вывалился, если тряхонуть выйдет точно 😒 .
В замен поставил вал, в смысле вал («спицу»), от вала в сборе, от вертолета R1, спасибо burn, что продается в РЦ океане. Он длиннее, чем нужно, обрезал на точиле, на нем же сделал лыски, главное не переборщить, нужен легкий намек на наличие плоскости. Поставил на верт,- все здорово работает!
В связи свыше изложенным вопрос, кто-нибудь имеет опыт установки вала («спицы») от стокового ламовского вала с пластиковой головой, в Xtreme голову? То, что он подходит для E-sky, алюминиевого, известно, а вот про Xtreme не знаю?
Касаемо правки гнутого внутреннего вала, самый простой способ- с помощью патрона от дрели или шуруповерта.
Снимаем голову с вала, снимаем вал с верта, вставляем вал в патрон стороной где голова, примерно на 1,5 см., то есть так, чтобы то место где заканчивается голова вала, зашла в патрон на 5-7 мм, затягиваем патрон, разжимаем, вынимаем идеально ровный вал!
Идея не моя, но работает отлично, результат- 100% ровный вал, проверено! 😃
Со всей ответственностью заявляю, что все наблюдения про внутренний вал Xtreme, которые были описаны выше,- чистая правда.
Мой опыт эксплуатации, ровным счетом такой же 😁 .А вынимал из головки обломок вала я следующим образом
- Вывернул стопорный винт
- Нагрел нижнюю часть головки с обломком вала, обломок сам вывалился, или почти вывалился, если тряхонуть выйдет точно 😒 .
Приветствую собрата по гемморою.
Мне не удалось с помощью нагрева извлечь обломок. Я что полумал. Может сразу вынуть вал и слегка обточить. Все равно он в голове зажимается винтом. Зато в случает поломки его будет легко извлечь.
Экстимы выпускают сами валы без головы. На случай если не хочется геммороиться с поиском замены.
Еще одно замечание про апгрейды, но не экстрим, а ескай. Металлическая тарелка тоже тот еще кал. У меня начали расходиться ее половинки - соответственно люфт. Возможно, экстимовские лопасти сильно ее нагружают. В принципе, пара ударов молотком лечит проблему, но надо за ней надо следить.
В общем, апрейды блестючи, но вонючи. Во многом прав KOV, но новый вал уже заказал.
А тарелка не из набора без этикетки, случайно?
А тарелка не из набора без этикетки, случайно?
Нет. Родная ескаевская. Куплена на миракле.
Нет. Родная ескаевская. Куплена на миракле.
Это первый отрицательный отзыв про оригинальную металлическую тарелку, я думаю просто не повезло и попался брак.
Это первый отрицательный отзыв про оригинальную металлическую тарелку, я думаю просто не повезло и попался брак.
Возможно. Хотя сама констукция слабовата. Ось верхней части проходит через подшипник и развальцована. Соответственно при нагрузках развальцовка ослабевает. Метал мягкий и развальцовка по размеру небольшая.
Возможно. Хотя сама констукция слабовата. Ось верхней части проходит через подшипник и развальцована. Соответственно при нагрузках развальцовка ослабевает. Метал мягкий и развальцовка по размеру небольшая.
У тебя тяги АП в качалках серв, в какой дырке стоят, если от оси считать?
У тебя тяги АП в качалках серв, в какой дырке стоят, если от оси считать?
В первой. У меня робинс, а у него тяги откушены после первой дырки.
Чего-то как-то часы на форуме глючат…
Касаемо правки гнутого внутреннего вала, самый простой способ- с помощью патрона от дрели или шуруповерта.
Снимаем голову с вала, снимаем вал с верта, вставляем вал в патрон стороной где голова, примерно на 1,5 см., то есть так, чтобы то место где заканчивается голова вала, зашла в патрон на 5-7 мм, затягиваем патрон, разжимаем, вынимаем идеально ровный вал!Идея не моя, но работает отлично, результат- 100% ровный вал, проверено! 😃
а не подскажите, возможно ли выпрямить родной ламовский внутренний вал, всмысле голову возможно там снять? - кажется, что ось вплавлена в эту голову и не сьемная