тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!
А от каких ждать?
А чтоони гнутся легко? или голока металичекая ломается чем они плохие?
Господа, уже не раз обсуждалось, что валы Xtreme (оси) мягкие для того, чтобы спасти головку при сильном краше. Если ось будет жесткой, то цела то она останется, и если даже выживет головка то погнется внешний вал. Опробовал на себе. Самое жесткое, что можно ставить, это ось от стокового вала, я ставил только из-за того, что вал стоковый у меня просто купить было ближе. Для начала я бы советовал именно такой вариант, а вот когда опыт несколько вырастет, и краши начнутся " недецкиие" тогда лучше Xtreme, пускай гнется, зато шансов что он за собой что-то потянет значительно меньше, да и правиться он легко- снял с верта вынул из головки, молоточком- тюк и вал ровный, как новый.
Да и бог с ним с валом.Пущай гнётся лишь бы головка не обламывалась как в моём случае.Я ж писал выше
Ясно ок я просто собрался брать обгрейд весь от экстрим в метале. Недавно на валкерика поставил весь метал скажу честно в метале всё от головки вернего вала до чашки автомата перекоса гроаздо лучше
У меня с экстримовскими валами была такая ситуация.
Со старым подшипником, который на верхушке внешнего вала, всё было нормально. Поставил аллюминиевый от экстрим — длины вала стало не хватать (хотя подшипник был одет до упора)! Один из винтов на нижней шестерне не попадал в пропил (один пропил до конца вала, второй — нет, вот во второй винт и не попадал, т.к попадал на участок вала чуть ниже).
Сначала по глупости просто вытянул вал из головки. Ослабил винт на головке (но так, чтобы он ещё цеплялся за пропил) и вытянул по максимуму. В результате этот пропил оказался как раз на границе верхней головки. Что было дальше, догадаться несложно — так как это самое нагруженное место вала при крашах, вал очень быстро обломился в этом месте.
Пришлось стачивать надфилем верхний вал.
То ли я чего-то недопонял, но вот такая проблема у меня была.
Сегодня ко мне в руки попала лама вся в металле и с якобы гнутым валом Xtreme V2 (+8 мм который). Биение конечно было но не более 0,5 мм… Немного отступая, скажу, что давно не летал вообще ни на чем, и после взлета в комнате 3х3 метра вертом упарвлять не мог вообще, он летел куда ему вздумается. Стал грешить на себя, мол надо немного потренироваться, чтобы руки вспомнили… после пяти минут полета ничего особо не изменилось, приземлился, покрутил верт в руках и заметил что ФЛАЙ БАР гнутый (!),- выправил, проверил бабочку иии… верт стал висеть как прибитый.
Кстати вал толком не обкатывался, не притирался, и т. д… Будьте внимательны флай бар в головке вала Xtreme V2 стоит значительно плотнее чем в первой версии, что теоретически при диких допусках в изготовлении флай- бара может являться причиной прецесии (унитаза), но, я уверен, такое заедание легко будет распознать до начала эксплуатации, и решить при помощи надфиля или ножа приминительно к флай бару.
Всем удачных полетов!
Поставил вчера внутренний вал от экстрима который на 8мм выше.Машину колбасит и крутит но взлетать отказывается.Что может быть?
… затянуть шестерню внутреннего вала, и (или) головку вала. Лопасти верхнего ротора той стороной стоят?
в том то и дело что всё затянуто.И лопасти стоят правильно.Но замечено что шестерня нижнего вала стоит не паралельно шестерне внешнего вала.Может шестерню поменять.Да и ещё я подумал на 8 мм вверх это немного ,но у меня верт Blitz 3d а у него вал итак больше чем у Лама на 8 мм.Значит добавляем 16мм увеличения расстояния.Может из за этого машина не взлетает?
НЕ ВЗЛЕТАТЬ только из-за длинного вала не может. Если не взлетает и крутится, 100% проблема с нехваткой оборотов одного из роторов. причины я уже назвал, дохлый мотор еще может быть.
а как проверить?Дело в том что на штатном валу взлетает нормально.Но при этом всё равно колбасит на взлёте и летит куда хочет.Может с настройками что?Хэлп
Скорее всего шестерёнка прокручивается на удлинённом.
Да проверте всё внимательно. У меня вот шестерёнка прокручивалась на внутреннем валу. Но летал всё равно ровоно.Просто крутило его и всё. Но на счёт форсажа скажу такое. Я недавно купил на свою валкеру метал полностью.От внутреннего вала до чашки автомата перекоса. Скажу такую вещь. Валкера и так с родными пластиковыми запчастями стабильно висит в воздухе.Можно без приувиличения поднять верт в воздух и положить пульт на диван а верт висеть будет пока акуума не сядит. Но с металичиским абгрейдом. Верт стал висеть вобще как прибитый. И управление стало ещё чётче. Вобщем приятно стало управлять. А по поводу запчастей что там кривые идут или ещё как то не ровно выточенны. Так скажу что меня это учать миновало. На удивление всё сразу подошло всё четкое ровное.Та что об этом говорить. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Вот сылка на полёты моей валкеры с металическим обгрейдом.
kvazimoda , Выглядит классно в воздухе! 😃
Я вот поставил фул из анодированного алюминия на Ламу. С ним летает хорошо, висит как прибитый. Лопасти тока стандартные подошли - экстрим(белые) слишком гнуться, т.к. не до конца входят в крепления. Если ставить вал v2 - на него не встаёт(слишком болтается) держатель лопастей из анодированного алюминия.
А чего не взяли метал от экстрим?
А чего не взяли метал от экстрим?
Экстрим дороже 😦 и его надо по кусочкам покупать… Кстати, стандартные лопасти очень жёстко сидят в этих креплениях и перехлёстов нет вообще.
То что перехлёстов нет это самое главное по сути
На моей Ламе V4 из тюнинга пока только внутренний вал Экстрим +8мм и лопасти Экстрим. Ну еще бортовые огни, но это на летные качества не влияеет, так, баловство.
Перехлестов нет даже на улице. Лопасти это отдельная песня. Понимаю почему их у нас в городе не продают:). Они похоже точно неубиваемые. Два раза падал, один раз влетел в грибок песочницы - лопасти как новые, даже без зазубрин. Пока потраченных денег на апгрейд не жалко. В планах теперь моторы или … вертолет классической схемы и побольше:)
Значит вы висите а не летаете) У меня и с алю-держателями Экстрим и с удлиненным валом были перехлесты!
При динамичном полете и резких маневрах нельзя сильно снижать обороты, попробуйте перехлест будет практически не возможен.