тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

xommm

А кто скажет где в москве желательно поближе к марьино можно купить продукцию Экстрима для ламы?? 😃

m_denisov
m_denisov:

Моторы Xtreme
Моторы обкатал. Поставил свежезаряженную батарею, ту, на которой тестировал стоковые моторы (циклов у батареи к этому времени было уже три). Запуск! Абсолютно легкий взлет, стабильно и легко контролируемая высота, приятно мощная тяга. И при всех этих плюсах время в полете… 12 минут!
Xtreme заявляет для своих серебряных щёток не только 30% прирост тяги при той же мощности (или прирост времени полёта при той же тяге), но и на 30% меньший ресурс.
Давайте посчитаем, получается, что если стоковый мотор «дохнет» в среднем через 50 полетов, и при этом щетки целые и стерты на 30%, получается что серебряных должно хватить на 100 полетов. Через 100 полетов мотор все равно нужно будет почистить и заодно при необходимости, можно поменять щетки.

Моторы часть 2, а точнее про серебряные щетки.

Полтора месяца назад 14 марта установил на свои моторы Xtreme серебряные щетки Xtreme. ( В посте выше дата 25 марта, но в реальности 14 марта)
Отлетал, примерно, 90 батарей.
Сегодня через вентиляционные окна увидел, что щетка почти изношена.
Снял…

Мой теоретический расчет, приведенный выше, подтвердился достаточно точно, по расчету получалось что щеток должно хватить на 100 полетов, в реальности 90, но до 100, я уверен, можно дотянуть.

Почистил коллекторы обоих моторов с помощью уайт спирита, ватка была сильно влажной, то есть не просто почистил, а можно сказать, что промыл.

Коллектор изношен, но вполне работоспособен.

Толщина контактов вполне достойная.

Можно смело менять щетки и летать дальше.

Как утверждает производитель, серебряные щетки служат на 30% меньше стандартных карбоновых (угольных), то есть, если бы в моем случае щетки были не серебряные, а стандартные, менять их мне пока не пришлось еще, примерно, месяц.

P.S. Пришел к выводу, что при интенсивных полетах, 1-2 батареи в день, описанную промывку, нужно проводить раз в месяц.

HATUUL

m_denisov
А вы делали обкатку движков,что-то слишком сильно прожгло контакты коллектора?
Если так пойдёт дальше то и коллектор прийдётся сделать заменяемым.
Или выбрасывать движок через 200 полётов.
Ещё раз повторюсь обязательно надо обкатывать новый движок
или когда поставлены новые щётки,хотя-бы на две разрядки.
И обкатка должна происходить в холостую (без нагрузки).
Эта процедура на много дольше продлит движку жизнь.

m_denisov

Обязательно обкатывал! И ОПИСЫВАЛ как. А насколько еще хватит моторов- посмотрим! Наглаз и вправду еще на 200…

HATUUL

А я уже два акка выжал,в тряпку,думаю уже давно привысил 400 разрядок,
коолектор чуть царапаный,и щётки потёрлись до половины.
Правда у меня щётки медные.
И тоже делал обкатку,
в добавок боролся всем чем попало против искр на щётках.
Значит скорей всего коллектор стирает не трение а искры.
Надо обдумать.

m_denisov
HATUUL:

А я уже два акка выжал,в тряпку,думаю уже давно привысил 400 разрядок…

Ты же выше писал, что экстрим моторы ломаются так же как сток?

HATUUL

Греются и глючат как стоки,даже хуже,это правда.А стоки отжили своё,вот и пришлось перейти на запаску.А запаска экстримом оказалась,вот и мучаюсь с ними.Правда после отработки начели вести себя лутче,так что можно сказать мы подружились.И ещё одна правда в том,что больше екстримовские движки не буду всё равно брать.

Lion
HATUUL:

Греются и глючат как стоки,даже хуже,это правда.А стоки отжили своё,вот и пришлось перейти на запаску.А запаска экстримом оказалась,вот и мучаюсь с ними.Правда после отработки начели вести себя лутче,так что можно сказать мы подружились.И ещё одна правда в том,что больше екстримовские движки не буду всё равно брать.

Зато можите собирать пыль и сдавать влом драгоценных металлов серебро 😉

m_denisov
Lion:

…собирать пыль и сдавать влом драгоценных металлов серебро 😉

Из Ваших слов ничего не понятно. Какая пыль? Причем тут серебро? 2 hatuul Поясните ЧЕТКО И ПОДРОБНО, что в Вашем понимании значит “глючат”? Хватит загадками писать, на основе твоих слов люди решать будут “брать или не брать”- изложи факты и ПОДРОБНУЮ историю, как дело было, что и как делал.

HATUUL

Глучат,это значит не держат постояную скорость,я их подключал через лабораторный блок питания,напржение остаётся постоянным,а движки то приостанавливаются,то разгоняются,как будто живут своей жизнью,может что-то в подшибнике было.Хотя стоковые таких трюков не выдовали.После какого-то времени глюки почти исчезли,но радости в этом мало,не для того я их покупал что-бы они пол своей жизни глюкали,и грелиссь,цена ведь не в два и не в ти раза больше.
А вы можете привести хотя-бы один пример,только реальный что экстримовские движки лучше чем стоки,так для себя,хоть чтоб какое-то самооправдение было.

m_denisov:

На очереди батарея Xtreme… 😉

А что там в батаррейке такого,что-бы видео снимать?
А за покраск спосибо,воспользуюсь.
У меня есть вопросик про краску,купил специальный спрей для пластика (тот что вы пказыали не нащёл),сделал пару пробных покрасок на пластиковом,одноразовым,прозрачным стаканчиком,вышло нармаьно,краска легла равномено,и не шеушится.Как думаете можно такой краской красить?
Да,в добавок купил пластиковую краску под метал под золото,только красить прийдется с наружи кабины,можно ли так делат?

KOV

Я можно отвечу: стоковые движки лучше потому что стоят в 2 раза дешевле, а работают уже точно не хуже Экстримовских:) А все остальное понты:)

m_denisov
  1. За опыт по моторам спасибо! У меня тоже было что-то похожее с оборотами думал показалось… 😉 С чем связана проблема непонятно, но есть предположение, что подшипники обкатываются. Да, странно, но это так. Хотя ПРОБЛЕМОЙ(!) я бы это не называл, так, моментик…
  2. Описание батареи готово, а вот разницу я хотел бы показать на видео.
  3. Краска должна быть специальная для поликарбоната или лексана это одно и тоже. Красить только ИЗНУТРИ!
m_denisov
KOV:

…стоковые движки лучше потому что стоят в 2 раза дешевле, а работают уже точно не хуже Экстримовских:)…

что лучше каждый для тебя решает САМ, я не хвалю и не критикую, я описываю свой опыт, и хочу чтобы также поступали и другие. Ты сделал свой выбор по моторам, я за тебя рад 😃

HATUUL
m_denisov:
  1. Краска должна быть специальная для поликарбоната или лексана это одно и тоже. Красить только ИЗНУТРИ!

А что может произойти если я покрашу белой но просто для пластика,извеняюсь за повторный глупый вопрос 😃 😊 ?Это из-за веса или каких-то других факторов ,вы предлогаете наносить краску только для поликарбоната или лексана.Извеняюсь а где найти такую краску.

А видео про аккомулятор когда выложишь,очень интерестно 😃 .

m_denisov
  1. Стаканчик тестовый был прозрачный? На просвет лежит тоже ровно?
  2. Купить можно в магазине для моделистов.
  3. Когда видео будет пока не знаю, т.к. наглядно разницу показать оказалось сложнее чем я думал. Сразу скажу, что тест на грузоподъемность не подходит, синтетический тест с указанием сухих электрических параметров не интересен т.к. не ясно как это отразится на реальном поведении вертолета. В общем, жду ваши мысли по поводу теста в Л.С.
xommm

Не понимаю вы что боитеся что краска на кабине верталета повлеяет на аэродиномические свойства верта? Ну меня после краша в кабине дыра заклененая скотчем со складками что теперь верт будит не так летать? Да ну ерунда такой мелочи и не заметишь.

Или вы о чем другом?

HATUUL

Вот как у меня вышла покраска, нос не хотел красится пришлось пять раз красить.

Начинаю клеить наклейки.

HATUUL

А почему у меня другие наклейки?

m_denisov
HATUUL:

А почему у меня другие наклейки?

Потому что это кабинка для Blade CX2 (вот такая), как ВИЖУ она подходит для четвертой ламы! КРУТО! 😃 Вертолет просто КРАСАВЕЦ!!! Ты cтавил все внешние детали от Blade CX2, проблемы с установкой на Ламу были? Выложы пожалуйста подробные фото с разных ракурсов, втом чисте снизу. И расскажи какой краской красил. Еще раз поздравляю с удачной покраской и красивым результатом апгрейда четвертой ламы! 😃

HATUUL

Ой я что-то не то взал 😁 .
Никаих проблем со зборкой не было,краску брал в хозмаге,краска предназночалась для покраски твёрдого пластика 😃 ,первые опыты ставил на одноразоаых стаканчиках,пока не довёл покраску без подтёков и зазаров,до этого времени к кабине не прикасался.На опыты ушло 15 стаканчиков.Лутше на них эксперементировать чем на кабине.
Первая наклейка,как и первый блин,вышла комом.Спецыльно начал с нижней наклеки,но решил оставить её в таком виде,от сглаза,специально что-бы было чем критекнуть,если кто из чужих возмёт в руки.Все остальные наклейки приклеелись идеально,без пузырьков.На хвост решыл не ставить декоративный винт,и вообще хочу срезать это ненужное крепление.
Попозже выкладу фотки.
А вот что я зделал из своей старой кабиной. 😁

Золото 98 пробы.