тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Самый страшный враг для всей зтой пластики,ультрофиолет.
Если пластик находится на открытых солнечных лучах,
то даже через неделю он начнётся крошитя в труху.
Проверено самолично.
А кто подскажет или покажет как правильно клеить цветные наклейки идущие с лопастями экстрим?
Сегодня имел удовольствие сделать первые тесты. Пока особо ничего говорить не буду, но они действительно мощьнее. Подробный обзор будет позднее, материал готовлю. 😉.
P.S. Пипец шестеренкам не настал… хотя, из-за помехи, оба мотора резко дали приличные обороты. 😵Вывод: Никогда не надо трогать металлическими предметами, металлические детали вертолета, когда подключена батарея. 😃
Тогда и у меня вопрос - а ежели они мощнее - не накроет ли регуляторы на приемнике? Он будет ведь ток жрать 😃 по-взрослому
Тогда и у меня вопрос - а ежели они мощнее - не накроет ли регуляторы на приемнике? Он будет ведь ток жрать 😃 по-взрослому
Ток такой же, магниты в 3-4 раза мощнее старых.
А кто подскажет или покажет как правильно клеить цветные наклейки идущие с лопастями экстрим?
А зачем?
А зачем?
Для красоты.
Вообщем собрал я вчера и поставил лыжи и хвост от BC2. Всё подошло но возникло несколько нюансов.
-Верт стал немного больше не влезает в коробку, Как носить?
- Верт стало тянуть назад, наверное хвост тяжелее стокового, как лечить?
…не влезает в коробку, Как носить?
- Верт стало тянуть назад, наверное хвост тяжелее стокового, как лечить?
1.Подрежь пенопласт в коробке.
2. По поводу веса, в этой теме все есть. И ПРО 4 ламу тоже. 3. Есть такая штука, триммер называется, мало? Отрегулируи тягу от сервы. Сложно? можно монетку под блок 4в1 прилепить…
1.Подрежь пенопласт в коробке.
2. По поводу веса, в этой теме все есть. И ПРО 4 ламу тоже. 3. Есть такая штука, триммер называется, мало? Отрегулируи тягу от сервы. Сложно? можно монетку под блок 4в1 прилепить…
Понепласт попробую, лучше наверное нагретым ножиком резать?
Триммер и тяги всё понятно, но также обговаривалось что лучше в состоянии покоя иметь равновесие, чтобы не тратить усилие за счет наклона.
…лучше наверное нагретым ножиком резать?
… лучше в состоянии покоя иметь равновесие, чтобы не тратить усилие за счет наклона.
- Просто острым ножом. 2. Верно, но для рекордов по времени висения. В РЕАЛЬНОСТИ автомат перекоса в полете
в покое не находится, заморачиваться не стоит, но если хочется, то монетка на нос, или облегчить или укоротить хвост…
- Просто острым ножом. 2. Верно, но для рекордов по времени висения. В РЕАЛЬНОСТИ автомат перекоса в полете
в покое не находится, заморачиваться не стоит, но если хочется, то монетка на нос, или облегчить или укоротить хвост…
Есть ещё одно лекарство-резиновый держатель батареи( правда он для блэйда, соответственно и батарею менять придётся)в нём батарейка имеет возможность перемещаться в продольном направлении для восстановления балланса после установки Экстрим- хвоста от Blade cx2.
Вот так оно в итоге выглядит.
За качестро фото прошу простить, если кому интересно- завтра могу лучше сделать.
Есть ещё одно лекарство-резиновый держатель батареи( правда он для блэйда, соответственно и батарею менять придётся)в нём батарейка имеет возможность перемещаться в продольном направлении для восстановления балланса после установки Экстрим- хвоста от Blade cx2.
Вот так оно в итоге выглядит.
За качестро фото прошу простить, если кому интересно- завтра могу лучше сделать.
На ламе тоже можно смещать, если выломать упор, на котором наклеена липучка.
На ламе тоже можно смещать, если выломать упор, на котором наклеена липучка.
Только батарея в полёте ползать может…
Ток такой же, магниты в 3-4 раза мощнее старых.
Вчера поставил Экстримовские движки на Стрекозу (Walkera 5#4). Сообщаю всем - у них валы короче на 1 мм, чем стоковые для Стрекоз. Так что думайте сами, прежде чем покупать. Что до меня - буду применять спецсредства 😉
…у них валы короче на 1 мм, чем стоковые для Стрекоз.
Валы короче, или пиньоны по другому посажены?
Валы короче, или пиньоны по другому посажены?
К сожалению, не знаю что такое пиньоны - скажу проще и точнее - шестерни на валу двигателя посажены ближе к корпусу двигателя ровно на 1 мм. Насчет вала - я скорее всего неправ - неразглядел, сами валы имеют похоже один размер. У Стрекозных двигателей шестерни сидят дальше от корпуса двигателя. Конечно же логичнее было бы переместить шестерни на валу. Но должен быть некий съемник. И есть опасность их распрессовать - тогда закрепить их будет следующей головной болью. Нагревать и сбивать молотком не собираюсь в любом случае - движки новые и совсем даже не дешевые…
Пиньоны это и есть шестерни. Двигай не парься. В теме про безколлекторники, ТАКОЕ с ними творили… Если что посадишь на циакрин- работает.
Пиньоны это и есть шестерни. Двигай не парься. В теме про безколлекторники, ТАКОЕ с ними творили… Если что посадишь на циакрин- работает.
Буду двигать… О результатах сообщу.
Добрался я до кабины экстрим от CX2. Есть несколько вопросов.
- Дырки тока намечены, чем лучше их проделать?
- На кабине наклейка, на ней написано что после покраски удалите типа защиту. Так что является защитным слоем, вроде наклейку вижу и отслоить снаружи ничего не получилось?
Всё нашел в видео, не сообразил посмотреть сразу.
- Дырки тока намечены, чем лучше их проделать?
- На кабине наклейка, на ней написано что после покраски удалите типа защиту. Так что является защитным слоем, вроде наклейку вижу и отслоить снаружи ничего не получилось?
В ВИДЕО ВСЕ ПОДРОБНО ПОКАЗАНО!!! Не заставляй людей сомневаться в ТВОИХ умственных способностях. Намекну, скотч и шило.
Или верёвка и мыло. 😁
А теперь,о серьёзном.
Взял я свою ламу на работу,для проверки точной нагрузки на батарею с экстримовскими дижками.
Результат паразительный,на 50% газа верт начал питат 5 Ампер.Увы но дальше проводить опыт не смог,просто не нашёл дигиального блока питания на 10 Ампер.
Проверить со стоковыми не могу,так как нет их у меня.
Вывод,обычная батарея не может выдержать экстимовские движки,на долго.Точнее меньше 15С.
Поэтомо вместе с движками луче покупать экстримовский аккомулятор.