тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
…не влезает в коробку, Как носить?
- Верт стало тянуть назад, наверное хвост тяжелее стокового, как лечить?
1.Подрежь пенопласт в коробке.
2. По поводу веса, в этой теме все есть. И ПРО 4 ламу тоже. 3. Есть такая штука, триммер называется, мало? Отрегулируи тягу от сервы. Сложно? можно монетку под блок 4в1 прилепить…
1.Подрежь пенопласт в коробке.
2. По поводу веса, в этой теме все есть. И ПРО 4 ламу тоже. 3. Есть такая штука, триммер называется, мало? Отрегулируи тягу от сервы. Сложно? можно монетку под блок 4в1 прилепить…
Понепласт попробую, лучше наверное нагретым ножиком резать?
Триммер и тяги всё понятно, но также обговаривалось что лучше в состоянии покоя иметь равновесие, чтобы не тратить усилие за счет наклона.
…лучше наверное нагретым ножиком резать?
… лучше в состоянии покоя иметь равновесие, чтобы не тратить усилие за счет наклона.
- Просто острым ножом. 2. Верно, но для рекордов по времени висения. В РЕАЛЬНОСТИ автомат перекоса в полете
в покое не находится, заморачиваться не стоит, но если хочется, то монетка на нос, или облегчить или укоротить хвост…
- Просто острым ножом. 2. Верно, но для рекордов по времени висения. В РЕАЛЬНОСТИ автомат перекоса в полете
в покое не находится, заморачиваться не стоит, но если хочется, то монетка на нос, или облегчить или укоротить хвост…
Есть ещё одно лекарство-резиновый держатель батареи( правда он для блэйда, соответственно и батарею менять придётся)в нём батарейка имеет возможность перемещаться в продольном направлении для восстановления балланса после установки Экстрим- хвоста от Blade cx2.
Вот так оно в итоге выглядит.
За качестро фото прошу простить, если кому интересно- завтра могу лучше сделать.
Есть ещё одно лекарство-резиновый держатель батареи( правда он для блэйда, соответственно и батарею менять придётся)в нём батарейка имеет возможность перемещаться в продольном направлении для восстановления балланса после установки Экстрим- хвоста от Blade cx2.
Вот так оно в итоге выглядит.
За качестро фото прошу простить, если кому интересно- завтра могу лучше сделать.
На ламе тоже можно смещать, если выломать упор, на котором наклеена липучка.
На ламе тоже можно смещать, если выломать упор, на котором наклеена липучка.
Только батарея в полёте ползать может…
Ток такой же, магниты в 3-4 раза мощнее старых.
Вчера поставил Экстримовские движки на Стрекозу (Walkera 5#4). Сообщаю всем - у них валы короче на 1 мм, чем стоковые для Стрекоз. Так что думайте сами, прежде чем покупать. Что до меня - буду применять спецсредства 😉
…у них валы короче на 1 мм, чем стоковые для Стрекоз.
Валы короче, или пиньоны по другому посажены?
Валы короче, или пиньоны по другому посажены?
К сожалению, не знаю что такое пиньоны - скажу проще и точнее - шестерни на валу двигателя посажены ближе к корпусу двигателя ровно на 1 мм. Насчет вала - я скорее всего неправ - неразглядел, сами валы имеют похоже один размер. У Стрекозных двигателей шестерни сидят дальше от корпуса двигателя. Конечно же логичнее было бы переместить шестерни на валу. Но должен быть некий съемник. И есть опасность их распрессовать - тогда закрепить их будет следующей головной болью. Нагревать и сбивать молотком не собираюсь в любом случае - движки новые и совсем даже не дешевые…
Пиньоны это и есть шестерни. Двигай не парься. В теме про безколлекторники, ТАКОЕ с ними творили… Если что посадишь на циакрин- работает.
Пиньоны это и есть шестерни. Двигай не парься. В теме про безколлекторники, ТАКОЕ с ними творили… Если что посадишь на циакрин- работает.
Буду двигать… О результатах сообщу.
Добрался я до кабины экстрим от CX2. Есть несколько вопросов.
- Дырки тока намечены, чем лучше их проделать?
- На кабине наклейка, на ней написано что после покраски удалите типа защиту. Так что является защитным слоем, вроде наклейку вижу и отслоить снаружи ничего не получилось?
Всё нашел в видео, не сообразил посмотреть сразу.
- Дырки тока намечены, чем лучше их проделать?
- На кабине наклейка, на ней написано что после покраски удалите типа защиту. Так что является защитным слоем, вроде наклейку вижу и отслоить снаружи ничего не получилось?
В ВИДЕО ВСЕ ПОДРОБНО ПОКАЗАНО!!! Не заставляй людей сомневаться в ТВОИХ умственных способностях. Намекну, скотч и шило.
Или верёвка и мыло. 😁
А теперь,о серьёзном.
Взял я свою ламу на работу,для проверки точной нагрузки на батарею с экстримовскими дижками.
Результат паразительный,на 50% газа верт начал питат 5 Ампер.Увы но дальше проводить опыт не смог,просто не нашёл дигиального блока питания на 10 Ампер.
Проверить со стоковыми не могу,так как нет их у меня.
Вывод,обычная батарея не может выдержать экстимовские движки,на долго.Точнее меньше 15С.
Поэтомо вместе с движками луче покупать экстримовский аккомулятор.
Очень жаль, что не было стоков ых моторов для сравнения. Уверяю, со стандартной батареей и экстрим моторами вертолет хорошо летает 7-9 минут, и потом еще 2-3 нормально.
Нашёл стоковые движки,практически новые,буду на работе проверю.
вчера проверял батарею 15с 850 ма/ч экстрим. У неё вторая зарядка в жизни была. 11 минут полёта вышло на 1-2 минуты больше стокового. Греется меньше чем стоковая однозначно, больше не заметил отличий.
Аккумуляторная батарея Xtreme, обзор
Как и обещал, спешу вам представить сравнение аккумуляторных батарей Xtreme и оригинальной E-Sky.
Начну с упаковки и внешнего вида.
Батарея упакована аналогично всем запчастям Xtreme в жесткий прозрачный глянцевый пакетик с уже привычной этикеткой.
На обратной стороне батареи краткое описание, примечательно то, что на стоковой батарее написано, что ток зарядки не должен превышать 0,8А, а на Xtreme батарее ток заряда должен быть менее чем 0,9A. (перевод дословный)
Сама батарея затянута в термоусадочную пленку таким образом, чтобы исключить проблемы с установкой/снятием батареи с вертолета, другими словами она гладкая со всех сторон, где она могла бы, цеплять за держатель батареи, у кого Lama V4 особо остро знакомы с этой проблемой, которую решали намоткой скотча поперек батареи. Инженеры из Xtreme учли этот нюанс, и сделали все красиво, термоусадка имеет окно в передней и задней части батареи. На фото изображена задняя часть.
Так же инженеры Xtreme, подумали и об удобстве подключения аккумулятора к приемнику вертолета, провод на Xtreme батарее выведен вперед, в отличие от стокового аккумулятора, где провод выведен в бок. А также сам провод идущий от батареи на Xtreme аккумуляторе длиннее стокового на 4см, что повышает удобство подключения батареи. На этом же фото хорошо видно переднее окно термоусадки.
На основе статьи www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol про Li-Po аккумуляторы, я перешел к дальнейшим тестам.
Как видно по этикетке, батарея имеет емкость 850 mAh, что больше стокового аккумулятора на 50 mAh, или 6,25%.
Но меня больше всего интересовал другой параметр, это ток разряда у стоковой батареи он составляет 10С, а у Xtreme (согласно этикетке)18-20C, что, согласно закону Ома, гласящему P=U*I, (мощность равна произведению напряжения на ток). В нашем случае напряжение не меняется, зато ток увеличивается: стоковая батарея 800mA*10C=8A, Xtreme батарея 850mA*18C=15,3A то есть ток больше в 2 раза, что должно увеличить мощность, подаваемую на моторы, в 2,0 раза. При равной остаточной емкости аккумулятора. Что это даст, и как это повлияет на поведение вертолета, я и стремился узнать экспериментальным путем. После проведения трех циклов заряда- разряда новой Xtreme батареи, я приступил к замерам.
Время полета.
Моторы Xtreme первого поколения с серебряными щетками, и налетом в 80 полетов, то есть щетки в моторах прилично изношены.
Первый тест- полет на стоковой батарее, время составило 10 мин 40 сек., или 640 секунд.
Второй тест- полеты на батарее Xtreme, время полета составило 11 мин 30 сек, или 690 секунд, разница времени полета составила 50 секунд или 7,8%. Как я писал ранее, емкость батарей различается на 6,25%, то есть по теории время полета должно было составить 640+6,25%=680 секунд. В реальности время полета получилось больше, что с учетом погрешностей полностью подтвердило теоретический расчет.
Тест на грузоподъемность с грузом 46, 92 и 112 граммов, показал, что грузоподъемности Xtreme АКБ, вертолету не прибавила.
Но этого, собственно, и следовало ожидать.
После первой череды опытов на грузоподъемность, и появления понимания о том, что ток, который дает батарея, кратковременен, был проведены следующие сравнительные тесты: скоростной подъем с высоты 0,5-1м, методом «газ до отказу», а также мелкие подпрыгивания.
Здесь картина гораздо яснее, батарея Xtreme придает вертолету более быстрый отклик на движение стика «газ».
Вывод: Батарея действительно дает эффект, но эффект этот заметен только кода вертолету нужно быстро и немного изменить высоту полета например при полете на малой высоте, при снижении Xtreme батарея позволяет значительно быстрее поймать вертолет у земли. Другими словами, батарея «работает» тогда, когда тягу нужно изменить быстро. То есть обороты ротора не выросли, а выросла скорость с которой эти обороты набираются. В Москве стоимость Xtreme батареи выше стоимости оригинальной примерно на 450р. То есть почти в два раза дороже. Сток стоит 400-600р. Xtreme- 850-1050р. Лично мне, после того как сменил Xtreme батарею на сток, показалось, что вертолет стал какой-то «резиновый» и вялый, все таки отклик на «газ» при использовании Xtreme батареи значительно четче и понятнее.
А вообще у меня сложилось впечатление, что моторы Xtreme 1-го поколения не смогли полностью раскрыть возможности батареи (у меня установлены Xtreme с серебряными щетками). На очереди тесты с моторами Xtreme SE. Но это после того, как будет тест новых моторов. Немного заинтригую, результаты меня порадовали. Но общую картину быстро Вам не представлю, сейчас на работе зависаю допоздна- весна!
Супер так держать.То что я хотел узнать.Спасибо!
😃 😃 😃 😃 😃 😃
Аккумуляторная батарея Xtreme, обзор
Как и обещал, спешу вам представить сравнение аккумуляторных батарей Xtreme и оригинальной E-Sky.
Батарея Xtreme новая, а оригинальная E-Sky – поработавшая. Это как сравнивать яблоки с апельстнами.
И не стоит относится серьезно к разнице в 50mAh, если это по тому, что написано на аккумуляторе. Написать можно многое.
А гораздо важнее для реального использования то, как параметры батареи будут вести себя со временем – от полетов и просто от хранения. 5% в плюсе запросто могут перейти в 15% в минус уже через месяц, а могут и возрасти до 20%… Не говоря уже о том, что одна батарея может через год вообще перестать поднимать верт в воздух, а вторая вполне еще будет используема.