тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

andeo
HATUUL:

А вот докозательство что искры исчезли.Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.

Насчет того, что искрение портит двигатель - можете не сомневаться - так оно и есть. Вообще-то искры возникают от наличия в катушках обратного (поддерживающего) тока - вспомните катушку зажигания автомобиля - там это явление используется по назначению. В двигателях наоборот - его всячески гасят, чтобы щетки не горели и не портили поверхность контактов. Возможно, что ШИМ тоже вызывает этот эффект, если его не гасить при помощи конденсаторов и диодов.

m_denisov
HATUUL:

Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?

Для тех кто не вкурсе

m_denisov:

Опишу вторую половинку 😉

m_denisov

ОЙ! 😃 пока писал, пост закрылся для редактирования, прошу прощения ! 😊

HATUUL:

Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?

Для тех кто не вкурсе, почти закончен проект по переводу ламы, с блока 4 в 1, на отдельные компоненты.

m_denisov:

Опишу вторую половинку 😉

Ну, собственно, эту замену я и имел ввиду.
В кратце:
Прочитав тему про безколлекторники и облизнувшись, стал размышлять на тему перевода ламы на безколлекторники, потом наткнулся на тему про сравнеие безколлекторных моторов и коллекторных. По маленьким моторчикам однозначного ответа не нашел. А по случайности узнав, что ESC (регуляторы хода) для коллекторных моторов в рц-океане стоят 250-300 р. гира 400 а V-teil mixer, на братиславской 170р. Подумал, что стоит попробовать собрать схему, такую же как для для безколлекторников, только ля коллекторных моторов. В итоге собрал и уже отлетал 2 батареи. Пока точно могу сказать одно, что буду бороться с излишним всом, за счет проводов и корпуса GYRO. В варианте без борьбы, верт прибавил в весе 30г., что не хрошо… Токи подаваемые на моторы, чисто субъективно, выросли, т.к. батарея стала заметно сильнее греться, но на нагрев так же могло повлиять и увеличение веса. Надеюсь завтра успею после работы преобрести мультитестер, и тогда все опишу подробнее. По гиро могу сказать одно, хвост держится стабильно, с просадкой батареи явных уводок не наблюдалось, отсутствие винта пропоршинал, компенсируется триммером руддера на пульте. Пожалуйста, не задавайте пока вопросов, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ тему про Xtreme. По вопросу замены блока 4 в 1 на компоненты, считаю что можно смело создать отдельную тему. 😇 Спасибо за помощь в создании проекта Volante24 и hatuul!

HATUUL

Всегда пожалуста 😁 .
С моими экстримовскими движками,пока не вышло,
поставил их на верт,а он с полностю зряженой батарейкой не хочет подниматся.,только ползает по полу.
Буду продолжать разбиратся,в чём проблема,но где-то явно идёт просадка 😦 .

xommm

Купил сегодня былые экстрим лопости продавец расхваливал их, мол кто такие взял только такмини пользуется как должным. Ну сказал что вообще не убиваемые фактически. На второй же полет наслушовшись продавца стал проверять чаще или реже теперь будит прехлест нажал вперед резко назад перехлеснуло и у лопости отломился конец вообщем в топку 😮 .

Самый прикол продавец говорит к нему мужик приходил ему очень понравилися лопости и он пришел взять запасные ему продовец а зачем они же не ломаются мужчина ну на всякий случай.

Не я не спорю сломается все но не так же быстро перехлест был слабым и верт пол метра от земли. 😃

Надо добавить что вертолет все равно летает, не могу сказать как потому что я еще передал под метал и его унитазин пока не устранил проблему по опыту с мини стрекозой знаю что это гемор на дни.

HATUUL

У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.

xommm
HATUUL:

У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.

Ну что всякое бывает стечение обстоятельст, попадание по точки напряга, дефект в пластике который 1 на 1000 но он мой причин может быть много и не чего вечного нет не повезло вообщем 😦 Придется купить еще в конце концов я хорошо летаю сейчас и на сломанной там конец отломился на искось не очень большой 1см Через недельку схожу сново пока так полетаю если че у меня черных десяток. Не меняю потому что уж больно понравилося управление стало чутким резким с этими хотя в этом свою роль играет и метал который я поставил.

Определенно управление верталета стало не лучше для новчика так как теперь он так легко не стоит но для меня классное теперь более интересно летать особенно для улицы думаю то что надо будит так как после абгрейда с такой рескостью квартира маловата, на поле думаю и в ветер можно будит мошьно разогнатся. 😉

rippers

а лопасти белые точно от экстрима?
по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше. 😁
хотя сломать можно все

xommm
rippers:

а лопасти белые точно от экстрима?
по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше. 😁
хотя сломать можно все

Да от экстрима точно просто не повезло. С машиной жесть вы конечно))) Может скоро экстрим выпустит абгрейд на верт что машина по ламе проехала, отрехнул, полетел 😆

HATUUL

Я думаю в лопостях они сделали какуето ошибку,например песок в пластмас забыли положить,вот из за этого они и не ломаются. 😁
Но я думаю они быстро опомнелись,и все остальные детали были сконструированы так,чтоб как можно быстрей ломались. 😆
Бизнес качества не любит. 😁

xommm

В этом вы без спорно правы лопости экстрима стоят не на много дороже штатных спрашивается почему бы сразу не делать подобные лопости на верталет в комплект ответ очевиден. Или к примеру почему бы сразу не продавать в абгрейде вератлет, но доже а вот почему: зачем вы будите им плотить скажем 6к за проабгрейденый верталет лучше вы купите его за 3к в пластике а потом еще 5к потратите на вынужденный абгрейд, ну или будите менять каждый раз лопости на такие же пластиковые что для них еще выгоднее

И это осносится ко всем продуктам нашего времени.

KOV

Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье:))

ZEvgen
KOV:

Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье:))

Да ну, не все так плохо 😉 Я пока не сломал, хотя и падения набок были, и чиркали они друг по другу, и по ножке стола они стучали 😒
Штатные черные - вообще большое зло, по сравнению с xtreme, чуть коснешься лопастью чего-нить, и ее хана приходит 😈
Кстати, на штатных лопастях перехлест легко было словить при резком маневре, на этих - хренушки, можно, но надо очень постараться.
Заказал для интереса еще хитрых черных лопастей по 2 доллара за комплект(4шт) 😃 , судя по описаниям - прочные, как попробую - отпишусь что, где и как 😃

Также мне очень нравится гибкий желтый хвост (надоело штатный клеить) и шасси xtreme (у штатного при жесткой посадке ломаются ухи акка). Все остальное - штатное и неплохо работает, разве что автомат перекоса делился на 2 части, циакрин ему помог 😃

Вот у меня еще есть мысль такая, насчет внутреннего вала… Штатный - с открытым верхом, а xtreme и esky al - с закрытым. Сейчас при краше файбар улетает спокойно, лопасти складываются и все довольны. А если он будет закрытый, то не будет ли гнуться флайбар и вал при креше?

xommm
xommm:

В этом вы без спорно правы лопости экстрима стоят не на много дороже штатных спрашивается почему бы сразу не делать подобные лопости на верталет в комплект ответ очевиден. Или к примеру почему бы сразу не продавать в абгрейде вератлет, но доже а вот почему: зачем вы будите им плотить скажем 6к за проабгрейденый верталет лучше вы купите его за 3к в пластике а потом еще 5к потратите на вынужденный абгрейд, ну или будите менять каждый раз лопости на такие же пластиковые что для них еще выгоднее

И это осносится ко всем продуктам нашего времени.

У меня они белые и мягкие продавец ими змейку делал в руках, у меня так хорошо не получается но зрелеше удевительное.

KOV

У Экстрима нет мягких лопастей:)) Можно фотки в студию:)

HATUUL

Присоединяюс к KOV,настоящие лопости жёсткие,чувствуется кустарная работа китая. 😆

Люди,сегодня приобрёл пульт Санва Рд8000, поставил кварц от пульта ламы,капельку пошаманил,и верт заработал.
Такого эфекта не ожыдал,верт как будто преобразился.Теперь у меня есть програма для дома,притупил сервомашинки на 40%.И для улицы все машинки на 100%,для борьбы с ветром.Появилось ощущение как будто верт упровляется мыслено,так пульт хорошо прижился в моих руках.
Сейчас есть проект поставить ултрофиолетовые светодиоды,и упровлять ими через 5 и 6 канал,как я испытал все экстримовские белые детали светятя в темноте.Как соберу выложу видео.Всем удачи.

m_denisov
HATUUL:

Присоединяюс к KOV,настоящие лопости жёсткие,чувствуется кустарная работа китая. 😆
… верт упровляется мыслено,так пульт хорошо прижился в моих руках.
… есть проект поставить ултрофиолетовые светодиоды,и упровлять ими через 5 и 6 канал,как я испытал все экстримовские белые детали светятя в темноте.Как соберу выложу видео.Всем удачи.

У нас мысли сходятся, только я хочю Spektrum DX6.
А про диоды мысли давно посещали, только реализовать не хватило времени- будет смотреться очень хорошо, но самое главное не внешний вид, а то , что в наше время гзаз, потерявших чувствительность из-за работы с компьютерами, будет комфортно видеть вертолет при слабом освещении и в сумерках. С нетерпением жду видео, и очень надеюсь что оно будет не с мобилы. 😉

HATUUL

Выйдет только с мобилы,тётя в срочном порядке забрала мою камеру,полетела погостить в росию,их фотек, внучёк перед вылетом утопил в туолете. 😁 ,1 год шпендосу а уже технику крушит во всю.Но с моей нокии н95,на 5 мегаточек,тоже нормально выходит. 😎 .
m_denisov а ваш приёмник прежился к 4в1,мой от спектрума конфликтит.

HATUUL

А овот первый тест,подсветки. 😁

Регулятором играет поломаная микросерва.

m_denisov
HATUUL:

А овот первый тест,подсветки. 😁
Регулятором играет поломаная микросерва.

На мой взгляд не стоит заморачиваться на, то , чтобы подсветка с пульта включалась. Но, с точки зрения техноманьяка,- одобряю! 😃 Потребление диодов очень мало, ресурс… явно дольше, чем у всего вертолета, пускай светят постоянно, хуже от этого не будет. А диод вроде не ультрафиолетовый, или я ошибаюсь?

HATUUL:

m_denisov а ваш приёмник прежился к 4в1,мой от спектрума конфликтит.

К сожалению, пока только собираюсь брать аапу, поэтому точно пока не скажу конфликтит или нет, но, насколькоя понял, из опыта других людей, в меню пульта нужно режим переключить, с CPM на PPM, но может это и не кконфликту относилось… 😃

KOV:

Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье:))

Вот про то что они ломучие не говорилось… Да, они ломаются, и мягкие тоже ломаются, ничего вечного нет. А вообще я уже писал, что пока пилот вертолетом не научится управлять почти без ошибок, переход на Xtreme лопасти на мой взгляд не совсем оправдан- разница полностью не будет понятна, кроме тяги. Xtreme лопасти хоть и прибавляют вертолету тяги и прыти, но “чайнику” это зачем? Здесь важна краше устойчивость и стабильнось. Вот когда по 10-ти метровой комнате без крашей батарею отлетать сможет, не отвисеть, а отлетать, с фигурами, типа восьмерка или воронка, тогда Xtreme ломучими не покажется, как впрочем и белые магкие. Есть хорошая пословица: “С дуру можно … сломать”. Не надо пинать на то что Xtreme перехлестывается, хотя на перехлест влияют держатели лопастей. И еще один момент… мягкие лопасти хоть и короче Xtreme, но они мягче, и сточки зрения перехлеста, лопасти примерно равнозначны. Но и те и те лопасти ОДНОЗНАЧНО заслуживают внимания любого пилота.

ZEvgen:

…Вот у меня еще есть мысль такая, насчет внутреннего вала… Штатный - с открытым верхом, а xtreme и esky al - с закрытым. Сейчас при краше файбар улетает спокойно, лопасти складываются и все довольны. А если он будет закрытый, то не будет ли гнуться флайбар и вал при креше?

Флай- бар гнуться будет, при использовании любого вала с алюминиевой головой, но правится он руками без проблем.
Вал гнутся будет любой, как E-Sky так и Xtreme, другой вопрос, что если держатели лопастей пластиковые, то ставить нужно Xtreme, или удлинять E-sky, чтобы избежать перехлеста. А вот если дежатели лопастей алюминиевые, то смею уверить, что ситуация с перехлестом будет различаться не значительно, разница будет в поведении вертолета, в его прыти, чем длинее вал, тем резче вертолет будет. Здесь рулит Xtreme, колхозить (удлинять) ничего не нужно.

KOV

По поводу удлиненного вала: так в люминий от Эскай можно любую спишу вставить и все:))) Проставка на верх и вал готов;)