тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

xommm
m_denisov:

Полеты на улице не обходятся без курьезов.

Вот такая удачная посадка у меня получилась.

Это он так застрял при посадке или снято в полете во время краша? 😵

andeo
m_denisov:

Полеты на улице не обходятся без курьезов.

Выложил так, чисто от “хорошего” настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив 😈 !
Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся. 😇

Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?

m_denisov
andeo:

Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?

Ничего не менял, узнал… по запаху. Горелым пахло от платы с регуляторами. Но потом, когда подключил к этому же приемнику, другую половинку, Предположения подтвердились, т.к. приемник прекрасно работал. Подробно я все напишу в тему “лама обменяемся опытом”. Опишу вторую половинку 😉

HATUUL

m_denisov тоже поигрался с регом и потестил с мультиметром,и кое-что нашёл.
Думаю виновник тёртых коллекторов найден.
ВЕТКА О НАХОДКЕ

HATUUL

А вот докозательство что искры исчезли.Извеняюсь за качество.Снимал с телефона.

Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.

Volante24
HATUUL:

Думаю виновник тёртых коллекторов найден.

Да какой это виновник! 5кгц – как раз порядок частоты ШИМа (у коллекторников, правда, говорят, ниже, но кто как сделает).

andeo
HATUUL:

А вот докозательство что искры исчезли.Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.

Насчет того, что искрение портит двигатель - можете не сомневаться - так оно и есть. Вообще-то искры возникают от наличия в катушках обратного (поддерживающего) тока - вспомните катушку зажигания автомобиля - там это явление используется по назначению. В двигателях наоборот - его всячески гасят, чтобы щетки не горели и не портили поверхность контактов. Возможно, что ШИМ тоже вызывает этот эффект, если его не гасить при помощи конденсаторов и диодов.

m_denisov
HATUUL:

Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?

Для тех кто не вкурсе

m_denisov:

Опишу вторую половинку 😉

m_denisov

ОЙ! 😃 пока писал, пост закрылся для редактирования, прошу прощения ! 😊

HATUUL:

Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?

Для тех кто не вкурсе, почти закончен проект по переводу ламы, с блока 4 в 1, на отдельные компоненты.

m_denisov:

Опишу вторую половинку 😉

Ну, собственно, эту замену я и имел ввиду.
В кратце:
Прочитав тему про безколлекторники и облизнувшись, стал размышлять на тему перевода ламы на безколлекторники, потом наткнулся на тему про сравнеие безколлекторных моторов и коллекторных. По маленьким моторчикам однозначного ответа не нашел. А по случайности узнав, что ESC (регуляторы хода) для коллекторных моторов в рц-океане стоят 250-300 р. гира 400 а V-teil mixer, на братиславской 170р. Подумал, что стоит попробовать собрать схему, такую же как для для безколлекторников, только ля коллекторных моторов. В итоге собрал и уже отлетал 2 батареи. Пока точно могу сказать одно, что буду бороться с излишним всом, за счет проводов и корпуса GYRO. В варианте без борьбы, верт прибавил в весе 30г., что не хрошо… Токи подаваемые на моторы, чисто субъективно, выросли, т.к. батарея стала заметно сильнее греться, но на нагрев так же могло повлиять и увеличение веса. Надеюсь завтра успею после работы преобрести мультитестер, и тогда все опишу подробнее. По гиро могу сказать одно, хвост держится стабильно, с просадкой батареи явных уводок не наблюдалось, отсутствие винта пропоршинал, компенсируется триммером руддера на пульте. Пожалуйста, не задавайте пока вопросов, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ тему про Xtreme. По вопросу замены блока 4 в 1 на компоненты, считаю что можно смело создать отдельную тему. 😇 Спасибо за помощь в создании проекта Volante24 и hatuul!

HATUUL

Всегда пожалуста 😁 .
С моими экстримовскими движками,пока не вышло,
поставил их на верт,а он с полностю зряженой батарейкой не хочет подниматся.,только ползает по полу.
Буду продолжать разбиратся,в чём проблема,но где-то явно идёт просадка 😦 .

xommm

Купил сегодня былые экстрим лопости продавец расхваливал их, мол кто такие взял только такмини пользуется как должным. Ну сказал что вообще не убиваемые фактически. На второй же полет наслушовшись продавца стал проверять чаще или реже теперь будит прехлест нажал вперед резко назад перехлеснуло и у лопости отломился конец вообщем в топку 😮 .

Самый прикол продавец говорит к нему мужик приходил ему очень понравилися лопости и он пришел взять запасные ему продовец а зачем они же не ломаются мужчина ну на всякий случай.

Не я не спорю сломается все но не так же быстро перехлест был слабым и верт пол метра от земли. 😃

Надо добавить что вертолет все равно летает, не могу сказать как потому что я еще передал под метал и его унитазин пока не устранил проблему по опыту с мини стрекозой знаю что это гемор на дни.

HATUUL

У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.

xommm
HATUUL:

У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.

Ну что всякое бывает стечение обстоятельст, попадание по точки напряга, дефект в пластике который 1 на 1000 но он мой причин может быть много и не чего вечного нет не повезло вообщем 😦 Придется купить еще в конце концов я хорошо летаю сейчас и на сломанной там конец отломился на искось не очень большой 1см Через недельку схожу сново пока так полетаю если че у меня черных десяток. Не меняю потому что уж больно понравилося управление стало чутким резким с этими хотя в этом свою роль играет и метал который я поставил.

Определенно управление верталета стало не лучше для новчика так как теперь он так легко не стоит но для меня классное теперь более интересно летать особенно для улицы думаю то что надо будит так как после абгрейда с такой рескостью квартира маловата, на поле думаю и в ветер можно будит мошьно разогнатся. 😉

rippers

а лопасти белые точно от экстрима?
по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше. 😁
хотя сломать можно все

xommm
rippers:

а лопасти белые точно от экстрима?
по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше. 😁
хотя сломать можно все

Да от экстрима точно просто не повезло. С машиной жесть вы конечно))) Может скоро экстрим выпустит абгрейд на верт что машина по ламе проехала, отрехнул, полетел 😆

HATUUL

Я думаю в лопостях они сделали какуето ошибку,например песок в пластмас забыли положить,вот из за этого они и не ломаются. 😁
Но я думаю они быстро опомнелись,и все остальные детали были сконструированы так,чтоб как можно быстрей ломались. 😆
Бизнес качества не любит. 😁

xommm

В этом вы без спорно правы лопости экстрима стоят не на много дороже штатных спрашивается почему бы сразу не делать подобные лопости на верталет в комплект ответ очевиден. Или к примеру почему бы сразу не продавать в абгрейде вератлет, но доже а вот почему: зачем вы будите им плотить скажем 6к за проабгрейденый верталет лучше вы купите его за 3к в пластике а потом еще 5к потратите на вынужденный абгрейд, ну или будите менять каждый раз лопости на такие же пластиковые что для них еще выгоднее

И это осносится ко всем продуктам нашего времени.

KOV

Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье:))

ZEvgen
KOV:

Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье:))

Да ну, не все так плохо 😉 Я пока не сломал, хотя и падения набок были, и чиркали они друг по другу, и по ножке стола они стучали 😒
Штатные черные - вообще большое зло, по сравнению с xtreme, чуть коснешься лопастью чего-нить, и ее хана приходит 😈
Кстати, на штатных лопастях перехлест легко было словить при резком маневре, на этих - хренушки, можно, но надо очень постараться.
Заказал для интереса еще хитрых черных лопастей по 2 доллара за комплект(4шт) 😃 , судя по описаниям - прочные, как попробую - отпишусь что, где и как 😃

Также мне очень нравится гибкий желтый хвост (надоело штатный клеить) и шасси xtreme (у штатного при жесткой посадке ломаются ухи акка). Все остальное - штатное и неплохо работает, разве что автомат перекоса делился на 2 части, циакрин ему помог 😃

Вот у меня еще есть мысль такая, насчет внутреннего вала… Штатный - с открытым верхом, а xtreme и esky al - с закрытым. Сейчас при краше файбар улетает спокойно, лопасти складываются и все довольны. А если он будет закрытый, то не будет ли гнуться флайбар и вал при креше?

xommm
xommm:

В этом вы без спорно правы лопости экстрима стоят не на много дороже штатных спрашивается почему бы сразу не делать подобные лопости на верталет в комплект ответ очевиден. Или к примеру почему бы сразу не продавать в абгрейде вератлет, но доже а вот почему: зачем вы будите им плотить скажем 6к за проабгрейденый верталет лучше вы купите его за 3к в пластике а потом еще 5к потратите на вынужденный абгрейд, ну или будите менять каждый раз лопости на такие же пластиковые что для них еще выгоднее

И это осносится ко всем продуктам нашего времени.

У меня они белые и мягкие продавец ими змейку делал в руках, у меня так хорошо не получается но зрелеше удевительное.