тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
- Заклинило верхний подшибник, или нижний? Подшибники когда нибудь вообще смазывал?
- Чем паял? На соседней ветке, паяли как припоем, так и чистым свинцом стоковые моторы, пайки хватило на половину полета, дальше она разплавилась, и разлетелась! 😃.
- Работа проделана замечательная, а каков результат? Что изменилось, и в какую сторону? 😒
Заклино верхний подшибник.
На верт пока не ставил.
Но при подаче питания,звук у движков стал писклявей,что означает на повышение оборотов.
Искра пактически пропала.
Ожидаю.-
1.Щётки и коллектор не так быстро будут точится.
2.Нагрев движков снизится до минимума.
3.Увеличить время полёта+сами обороты.
Кондеры на ротор – это круто! Какой емкости? Надеюсь, не электролиты? Интересен результат. А насчет прижима щеток – мотор ведь работает не на холостых, так что трением щетки можно полностью пренебречь, я бы прижимал посильнее.
Полеты на улице не обходятся без курьезов.
Вот такая удачная посадка у меня получилась.
-
А вот так вертолет может “вилять” хвостом, и втыкаться лопастями в землю!
С такими последствиями…
Выложил так, чисто от “хорошего” настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив 😈 !
Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся. 😇
Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?
застрял при посадке…
Полеты на улице не обходятся без курьезов.
Выложил так, чисто от “хорошего” настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив 😈 !
Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся. 😇
Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?
Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?
Ничего не менял, узнал… по запаху. Горелым пахло от платы с регуляторами. Но потом, когда подключил к этому же приемнику, другую половинку, Предположения подтвердились, т.к. приемник прекрасно работал. Подробно я все напишу в тему “лама обменяемся опытом”. Опишу вторую половинку 😉
m_denisov тоже поигрался с регом и потестил с мультиметром,и кое-что нашёл.
Думаю виновник тёртых коллекторов найден.
ВЕТКА О НАХОДКЕ
А вот докозательство что искры исчезли.Извеняюсь за качество.Снимал с телефона.
Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.
Думаю виновник тёртых коллекторов найден.
Да какой это виновник! 5кгц – как раз порядок частоты ШИМа (у коллекторников, правда, говорят, ниже, но кто как сделает).
А вот докозательство что искры исчезли.Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.
Насчет того, что искрение портит двигатель - можете не сомневаться - так оно и есть. Вообще-то искры возникают от наличия в катушках обратного (поддерживающего) тока - вспомните катушку зажигания автомобиля - там это явление используется по назначению. В двигателях наоборот - его всячески гасят, чтобы щетки не горели и не портили поверхность контактов. Возможно, что ШИМ тоже вызывает этот эффект, если его не гасить при помощи конденсаторов и диодов.
Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?
Для тех кто не вкурсе
Опишу вторую половинку 😉
ОЙ! 😃 пока писал, пост закрылся для редактирования, прошу прощения ! 😊
Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?
Для тех кто не вкурсе, почти закончен проект по переводу ламы, с блока 4 в 1, на отдельные компоненты.
Опишу вторую половинку 😉
Ну, собственно, эту замену я и имел ввиду.
В кратце:
Прочитав тему про безколлекторники и облизнувшись, стал размышлять на тему перевода ламы на безколлекторники, потом наткнулся на тему про сравнеие безколлекторных моторов и коллекторных. По маленьким моторчикам однозначного ответа не нашел. А по случайности узнав, что ESC (регуляторы хода) для коллекторных моторов в рц-океане стоят 250-300 р. гира 400 а V-teil mixer, на братиславской 170р. Подумал, что стоит попробовать собрать схему, такую же как для для безколлекторников, только ля коллекторных моторов. В итоге собрал и уже отлетал 2 батареи. Пока точно могу сказать одно, что буду бороться с излишним всом, за счет проводов и корпуса GYRO. В варианте без борьбы, верт прибавил в весе 30г., что не хрошо… Токи подаваемые на моторы, чисто субъективно, выросли, т.к. батарея стала заметно сильнее греться, но на нагрев так же могло повлиять и увеличение веса. Надеюсь завтра успею после работы преобрести мультитестер, и тогда все опишу подробнее. По гиро могу сказать одно, хвост держится стабильно, с просадкой батареи явных уводок не наблюдалось, отсутствие винта пропоршинал, компенсируется триммером руддера на пульте. Пожалуйста, не задавайте пока вопросов, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ тему про Xtreme. По вопросу замены блока 4 в 1 на компоненты, считаю что можно смело создать отдельную тему. 😇 Спасибо за помощь в создании проекта Volante24 и hatuul!
Всегда пожалуста 😁 .
С моими экстримовскими движками,пока не вышло,
поставил их на верт,а он с полностю зряженой батарейкой не хочет подниматся.,только ползает по полу.
Буду продолжать разбиратся,в чём проблема,но где-то явно идёт просадка 😦 .
Купил сегодня былые экстрим лопости продавец расхваливал их, мол кто такие взял только такмини пользуется как должным. Ну сказал что вообще не убиваемые фактически. На второй же полет наслушовшись продавца стал проверять чаще или реже теперь будит прехлест нажал вперед резко назад перехлеснуло и у лопости отломился конец вообщем в топку 😮 .
Самый прикол продавец говорит к нему мужик приходил ему очень понравилися лопости и он пришел взять запасные ему продовец а зачем они же не ломаются мужчина ну на всякий случай.
Не я не спорю сломается все но не так же быстро перехлест был слабым и верт пол метра от земли. 😃
Надо добавить что вертолет все равно летает, не могу сказать как потому что я еще передал под метал и его унитазин пока не устранил проблему по опыту с мини стрекозой знаю что это гемор на дни.
У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.
У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.
Ну что всякое бывает стечение обстоятельст, попадание по точки напряга, дефект в пластике который 1 на 1000 но он мой причин может быть много и не чего вечного нет не повезло вообщем 😦 Придется купить еще в конце концов я хорошо летаю сейчас и на сломанной там конец отломился на искось не очень большой 1см Через недельку схожу сново пока так полетаю если че у меня черных десяток. Не меняю потому что уж больно понравилося управление стало чутким резким с этими хотя в этом свою роль играет и метал который я поставил.
Определенно управление верталета стало не лучше для новчика так как теперь он так легко не стоит но для меня классное теперь более интересно летать особенно для улицы думаю то что надо будит так как после абгрейда с такой рескостью квартира маловата, на поле думаю и в ветер можно будит мошьно разогнатся. 😉
а лопасти белые точно от экстрима?
по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше. 😁
хотя сломать можно все
а лопасти белые точно от экстрима?
по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше. 😁
хотя сломать можно все
Да от экстрима точно просто не повезло. С машиной жесть вы конечно))) Может скоро экстрим выпустит абгрейд на верт что машина по ламе проехала, отрехнул, полетел 😆