тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Как вы флайбаром увеличивали подемную силу 😁 Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.
Может. Сегодня поставлю параллельно и посмотрю как будет унитазить или не будет 😉
Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.
Есть такая называется кажется OFC. -просто чистая медь с чистотой 99.99… и правильной формой кристаллов(понты одним словом).
А если серебренный многожильный поставить?
Померил ток у новых моторов. От блока 4в1 4,6А, а от внешнего регулятора скорости-6.4А ! Так что блок 4в1 душит моторы.
Померил ток у новых моторов. От блока 4в1 4,6А, а от внешнего регулятора скорости-6.4А ! Так что блок 4в1 душит моторы.
А может он их берегёт, а не душит!
Сегодня пришла краска, буду красить кабину экстрим от блейда!
А если серебренный многожильный поставить?
Нет смысла…
удельное сопротивление меди(0,0175 Ом*мм2/м) не намного выше серебра(0,016 Ом*мм2/м)…а цена!
0,0175 Ом*мм2/м чистой меди,а в медном проводе примесь,сопротивление уменьшится в несколько раз
Нет смысла…
удельное сопротивление меди(0,0175 Ом*мм2/м) не намного выше серебра(0,016 Ом*мм2/м)…а цена!
И это не всё - трансформаторы мотают также как и двигатели на станках проводами, покрытыми специальным слоем изолирующего лака, который держит сильный нагрев, и имеет значительно меньшую толщину, чем обычная изоляция.
А вот моя лама 4 экстрим. С кабиной тяжко в первый раз, краска подтекла пришлось всю красить, с наклейками тоже не всё гладко. Но получил коллосальный опыт. Фото сделана телефоном, качество не сильно.
C кабиной все просто! Не надо людей пугать! У меня с первого раза кабинка получилась, а та которая на видео это четвертая по счету: 1-ю угробил потому, что не прикрутил снизу к держателю блока 4в1. 2 и 3 делал одновременно себе и товарищу, а четвертую купил специально чтобы видео снять. И ВЕСЬ свой опыт я отразил там- ничего сложного. А про подтеки, разве я не предупреждал, что НЕТ НИКАКОЙ необходимости добиваться глянца изнутри? Разве я не показывал как и с помощью чего клеить наклейки так чтобы все вышло “без сучка и без задоринки”?
А может он их берегёт, а не душит!
Если мотор может потреблять ток, то пусть потребляет, только максимум т.е. 6,4А потреблять моторы будут крайне редко, моторы от батареи питаются параллельно, Xtreme батарея 18-20С и 850mA то есть максимальный ток, полностью заряженная батарея даст в лучшем случае 17А. то есть по 6,4 на мотор с запасом. Если в процессе полета емкость упадет до 650mA ток будет 13А, то есть по 6,5 на каждый мотор в пике и при лучшем стечении обстоятельств. Я на свою ламу не снимая блока 4 в1, параллельно полностью ситему раздельного управления цеплял, чисто для теста, она до облегчения весила 50гр. так вот смею уверить, что верт летал как пчелка, и видео есть, правда получилось видео дурацкое. hatuul и Volante24 его видели, как считаете, обнародовать? 😕
А какой краской красил?
Моя стирается спиртом,и кабина не растворяется.
А окно можешь прикрыть пищевой липкой пленкой,но даже если заляпал,протри ухочисткой пропитаной спиртом.
Сечас хочу перекрасить свою кабину в чёрный цвет.
А какой краской красил?
Моя стирается спиртом,и кабина не растворяется.
А окно можешь прикрыть пищевой липкой пленкой,но даже если заляпал,протри ухочисткой пропитаной спиртом.
Сечас хочу перекрасить свою кабину в чёрный цвет.
У меня краска не растворяется, наверное очень хорошая. Пробовал растворителем Сольвент, жидкость для снятия лака и спиртом. ПРилипла намертво.
А что за краска?
Я наоборот брал,что-бы расыпалась.
Так легче менять цвета.
Жалко.Я ведь говорил пробовать в начале на стаканчиках.
Вообще для меня каждая модель особенная,на фото тоже ничего.
Как,ты? Рад?
Это самое главное.
А что за краска?
Я наоборот брал,что-бы расыпалась.
Так легче менять цвета.
Жалко.Я ведь говорил пробовать в начале на стаканчиках.
Вообще для меня каждая модель особенная,на фото тоже ничего.
Как,ты? Рад?
Это самое главное.
краска специальная для поликарбоната, для покраски моделей вобщем
покрасил я нормально. тут дело в другом, защита состояла из 2-х половинок, вот затекла краска в стык их. пришлось закрашивать, т.к. не смог отмыть.
я получил опыт, а это самое главное. Это мой комнатный верт сейчас заглядываюсь на Honey Bee King II. В новой версии вроде цифровые сервы ставят.
А вот моя лама 4 экстрим. С кабиной тяжко в первый раз, краска подтекла пришлось всю красить, с наклейками тоже не всё гладко. Но получил коллосальный опыт. Фото сделана телефоном, качество не сильно.
Я вот на фотку еще раз посмотрел, а что кабинка матовая снаружи, или это кажется?
Опыт- это здорово, я только понять не могу почему защита из двух половинок? Там посередине не разрез, а линия изгиба. Или я что- то не так понял.
… сейчас заглядываюсь на Honey Bee King II. В новой версии вроде цифровые сервы ставят.
Дело не только в сервах, Кинг очень легкий вертолет, я не стал Кинга брать после того как два дня гонял Кинг товарища. А после того как увидел как 450 класс летает сомнения отпали. Буду брать 450-ку, но не раньше того как на ламе смогу летать без малейшего намека на на раздумывание-куда ручку повернуть. Сейчас уже по 10-ти метровой комнате ошибок почти не делаю, и хвостом вперед летаю, но рефлекторности действий еще нет…
😃) Не смешите:)) Вы хотите сказать что на Кинге спокойно летали? Не верю:)) Особенно после ламы…
😃) Не смешите:)) Вы хотите сказать что на Кинге спокойно летали? Не верю:)) Особенно после ламы…
Разве я где-то написал “спокойно летал”? И не после ламы, а после Honeybee FP, который еще легче Кинга а 450 ку я смотрел у Макса в ТЦ Москва, он на нем прямо на этаже летал, не висел, а летал, ме-е-е-дленно- медленно по кругу. Да чего говорить это видеть нужно… А потеме выбора вертолета после Лама предлагаю перейти в курилку… 😉
Люди помогите.
Как вы считаете что луче купить?
Аккомулятор,из серии Экстрим 20С,или Дуальски 1000мАммпер 20С?
Разве я где-то написал “спокойно летал”? И не после ламы, а после Honeybee FP, который еще легче Кинга а 450 ку я смотрел у Макса в ТЦ Москва, он на нем прямо на этаже летал, не висел, а летал, ме-е-е-дленно- медленно по кругу. Да чего говорить это видеть нужно… А потеме выбора вертолета после Лама предлагаю перейти в курилку… 😉
Я живу прямо на против тц Москва наверное видел вашего знакомого Макса там в самом углу ТЦ, магазин рс океан он там такой общительный парень, про ламу с ним поболтали, собственно там несколько китайцев которые походу не очень понимают Русский, а кем он там работает переводчиком или заведующим не понял 😃
Флай-бар Xreme
Сегодня хочу представить Вам обзор самого дорогого и необычного элемента тюнинга Xtreme- светящийся флай-бар. Ну светится конечно не весь флай-бар, а только миниатюрные светодиоды расположенные на концах каждого из грузиков. Бывает три цвета подсветки: желтый, красный и голубой (синий).
Флай-бар упакован в пакетик, внутри которого расположена вставка из пористого материала.
Каждая деталь располагается в вырезах и приклеена к подложке на двухсторонний скотч. Ох, и сильно я намучился, вынимая штангу из упаковки…
Центральный шарнир сделан очень аккуратно. Плечи флай-бара уже на заводе закреплены в нем с помощью резьбы, с использованием локтайта.
Каждый грузик состоит из нескольких элементов.
Электронная начинка выглядит следующим образом. Трубочка с пружинкой внутри, это выключатель, как только флай-бар начинает вращаться, пружинка прижимается к трубочке и диодик начинает светиться.
Вставляем батарейку, собираем части грузика воедино, ОДЕВАЕМ ТЯГУ флай-бара на шарнир, и прикручиваем грузики, именно прикручиваем, т.к. они наворачиваются на плечи по винтовой резьбе. Устанавливаем на вертолет. Баланс флай-бара легко регулировать заворачиванием или отворачиванием грузиков. Но вернемся к обзору, переходим к сравнению оригинального флай-бара и Xtreme.