тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
Lion:

А вот моя лама 4 экстрим. С кабиной тяжко в первый раз, краска подтекла пришлось всю красить, с наклейками тоже не всё гладко. Но получил коллосальный опыт. Фото сделана телефоном, качество не сильно.

Я вот на фотку еще раз посмотрел, а что кабинка матовая снаружи, или это кажется?
Опыт- это здорово, я только понять не могу почему защита из двух половинок? Там посередине не разрез, а линия изгиба. Или я что- то не так понял.

Lion:

… сейчас заглядываюсь на Honey Bee King II. В новой версии вроде цифровые сервы ставят.

Дело не только в сервах, Кинг очень легкий вертолет, я не стал Кинга брать после того как два дня гонял Кинг товарища. А после того как увидел как 450 класс летает сомнения отпали. Буду брать 450-ку, но не раньше того как на ламе смогу летать без малейшего намека на на раздумывание-куда ручку повернуть. Сейчас уже по 10-ти метровой комнате ошибок почти не делаю, и хвостом вперед летаю, но рефлекторности действий еще нет…

KOV

😃) Не смешите:)) Вы хотите сказать что на Кинге спокойно летали? Не верю:)) Особенно после ламы…

m_denisov
KOV:

😃) Не смешите:)) Вы хотите сказать что на Кинге спокойно летали? Не верю:)) Особенно после ламы…

Разве я где-то написал “спокойно летал”? И не после ламы, а после Honeybee FP, который еще легче Кинга а 450 ку я смотрел у Макса в ТЦ Москва, он на нем прямо на этаже летал, не висел, а летал, ме-е-е-дленно- медленно по кругу. Да чего говорить это видеть нужно… А потеме выбора вертолета после Лама предлагаю перейти в курилку… 😉

HATUUL

Люди помогите.
Как вы считаете что луче купить?
Аккомулятор,из серии Экстрим 20С,или Дуальски 1000мАммпер 20С?

xommm
m_denisov:

Разве я где-то написал “спокойно летал”? И не после ламы, а после Honeybee FP, который еще легче Кинга а 450 ку я смотрел у Макса в ТЦ Москва, он на нем прямо на этаже летал, не висел, а летал, ме-е-е-дленно- медленно по кругу. Да чего говорить это видеть нужно… А потеме выбора вертолета после Лама предлагаю перейти в курилку… 😉

Я живу прямо на против тц Москва наверное видел вашего знакомого Макса там в самом углу ТЦ, магазин рс океан он там такой общительный парень, про ламу с ним поболтали, собственно там несколько китайцев которые походу не очень понимают Русский, а кем он там работает переводчиком или заведующим не понял 😃

m_denisov

Флай-бар Xreme

Сегодня хочу представить Вам обзор самого дорогого и необычного элемента тюнинга Xtreme- светящийся флай-бар. Ну светится конечно не весь флай-бар, а только миниатюрные светодиоды расположенные на концах каждого из грузиков. Бывает три цвета подсветки: желтый, красный и голубой (синий).

Флай-бар упакован в пакетик, внутри которого расположена вставка из пористого материала.

Каждая деталь располагается в вырезах и приклеена к подложке на двухсторонний скотч. Ох, и сильно я намучился, вынимая штангу из упаковки…

Центральный шарнир сделан очень аккуратно. Плечи флай-бара уже на заводе закреплены в нем с помощью резьбы, с использованием локтайта.

Каждый грузик состоит из нескольких элементов.


Электронная начинка выглядит следующим образом. Трубочка с пружинкой внутри, это выключатель, как только флай-бар начинает вращаться, пружинка прижимается к трубочке и диодик начинает светиться.

Вставляем батарейку, собираем части грузика воедино, ОДЕВАЕМ ТЯГУ флай-бара на шарнир, и прикручиваем грузики, именно прикручиваем, т.к. они наворачиваются на плечи по винтовой резьбе. Устанавливаем на вертолет. Баланс флай-бара легко регулировать заворачиванием или отворачиванием грузиков. Но вернемся к обзору, переходим к сравнению оригинального флай-бара и Xtreme.

m_denisov

Получается, что стоковый флай-бар весит 9г., а Xtreme 8г…
Но самое важное, то, что стоковые грузики весят 6г., а Xtreme 4г… А что у нас с длинной?

Расстояние от края центрального шарнира до центра тяжести грузика у Xtreme флай-бара примерно 80-81мм. А у стокового 82-83мм. Измерял как можно точнее, но центр тяжести стоковых грузиков точно определить оказалось сложновато.

Общая же длина флай-баров отличается на 5мм. То есть по 2-3мм. на каждую сторону (плечо).

Устанавливаю на вертолет, проверяю регулировку тяги флай-бара- все в порядке, смазываю густой силиконовой смазкой все шарниры теперь можно взлетать. Хотя стоп, что-то не то, ага, флай-бар качается не очень свободно, как будто тяга сидит на нем слишком плотно. Отслоединяю тягу от держателя лопастей, пальцами сжимаю кольцо тяги, и кручу по шарниру флай-бара, переодически меняя место где сжимаю тягу, потихоньку начинает ходить легче. Ставлю все на место, беру вертолет в руку, включаю вращение роторов, такое при котором вертолет почти взлетал, и начинаю покачивать вертолет в разные стороны, для окончательной притирки. Пока качал вертолет в руке, обратил внимание, на то, что в отличие от стокового, Xtreme флай-бар не зависает или почти не зависает в крайних точках, при интенсивных качках вертолета. В полет! Вертолет легко поднялся в воздух, со светящимся «нимбом» над головой. В комнате было светло, но светящееся кольцо видно очень хорошо, даже не ожидал, что такие маленькие диодики так ярко светят. Начинаю двигаться по комнате, полет медленный и стабильный, правда присутствует прецессия (вертолет слегка «унитазит»), да таги к шарниру видать еще не очень притерлись. Такой вывод сделан на основе того, что регулировка тяги все только ухудшало… Полетал, без резких движений батарей пять. Вроде прецессия уменьшилась, но не пропала, размер стал не такой, чтобы писать про это как про недостаток. Полет на улице, показал, что вертолет приобрел более быстрый разгон. Верт не стал резким, а именно стал летать с б О льшим ускорением, стабильность в норме, никаких неприятных эффектов не наблюдалось. Приустановке вместо Xtreme флай-бара стокового, какой либо разницы типа: « как же я с ним летал раньше»- не наблюдалось, вертолет слегка потупел на разгон, и торможение. Но достаточно для того чтобы это было заметно. Полетав какое-то время по квартире, я понял, что мне не хватает подсветки флай-бара, с ней, вертолет гораздо лучше и легче воспринимался (различался).

Вывод, Xtreme флай-бар, поможет людям с не очень острым зрением (таким как, я, например) четко видеть вертолет при не ярком освещении, он прибавит вертолету ускорения при горизонтальном полете. Как минус, я бы отметил, прежде всего, цену, и время «притирки». Так же хочу, отметить, что как аксессуар, Xrtreme предлагает более короткие плечи для своего флай-бара. Очень интересно как вертолет будет вести себя с ними…

Lion

А сколько тяг устанавливать на экстрим флайбар 1 или из экстрим комлекта сразу 2?
Вчера кстати поставил вечером дургие качалки, в 3 дырки (на ламе 4 они отрезаны по 2). Сегодня попробую, но думаю управлять станет сложнее.

m_denisov
Lion:

А сколько тяг устанавливать…

Две сложнее настроить, но верт стабильнее на сверх малых высотах, и при ветре лучше. Все это заметно, но не критично.

m_denisov
Lion:

…поставил вечером дургие качалки, в 3 дырки… думаю управлять станет сложнее.

Расход стика крен/тангаж станет в три раза меньше, к управлению прийдется привыкать, но не долго. Разницу ощутишь на улице.

HATUUL
m_denisov:

Флай-бар Xreme

Самая дорогая,и не нужная штука.Чтоб за грузик заплатить 1/4 из стоимости самого верта. 😈
Если 8 грам стоят 50 баксов,то если они сделаны из чистоко золота будет дорого. 😠

Lion
HATUUL:

Самая дорогая,и не нужная штука.Чтоб за грузик заплатить 1/4 из стоимости самого верта. 😈
Если 8 грам стоят 50 баксов,то если они сделаны из чистоко золота будет дорого. 😠

Он стоит не 50 а где-то 25 баксов. Дороговато конечно, но красиво, летал жене и сыну показывал в темноте, как НЛО получается. Да и вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт.

m_denisov
Lion:

…вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт.

у меня как на два новые верта
или даже как на два с половиной. Если бы собирал верт сейчас, не брал бы мягкий хвост, а поставил бы карбон. Больше бы ничего в списке того, что поставил не менял бы.

HATUUL

В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.

Lion
HATUUL:

В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.

у меня есть вторая лама, тока без кварца и передатчика. в принципе рабочая.

HATUUL

Я имею виду, не вторую ламу,а что-то классом повыше.
Белт или даже тирекс.
Лама это первый этап,для отработки висюков.

Lion
HATUUL:

Я имею виду, не вторую ламу,а что-то классом повыше.
Белт или даже тирекс.

И еще надо учитывать что и на те есть апргрейты… 😒

m_denisov
HATUUL:

В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.

А Хироба не дорого? И она того стоит. Только иметь ее еще дороже, чем купить. И покупают! И не считают денег. Так же и с тюнингом на Ламу, и не только.

HATUUL:

Лама это первый этап,для отработки висюков.

Для отработки навыков пилотирования и реакции пилота. А еще на тирексе во дворе летать опасно, можно кого-нибудь покалечить.

HATUUL
Lion:

И еще надо учитывать что и на те есть апргрейты… 😒

Конечно учитываю.
Уже пол года Раптор Мини-Титан дома держу.В нём тоже думаю что брать,а что не брать,и на 60 бензин сэкономить.
И ещё всем ламоводам советую санву рд8000.Не знаю почему,но он мне понравился.

Lion

Сегодня в обед попробовал полетать на новых качалках, где тяги установлены в 3 дырки, сложновато, буду переучиваться, движения должны быть миллиметровыми 😉. Кстати эффект унитаза почти прошел, как выставил экстрим флайбар горизонтально.

xommm
HATUUL:

В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.

Дело то не в деньгах, думаю многие из нас могули бы и сразу купить ДВС верт, ну а смысал? Лично для меня главный критерий при покупки был полетать дома без напряга и утомительного обучения, настройки. Пришел с работы полетал 5 минут по комнате без напряга, покопался с экстримом в выходной вот оно и счастье, расслабился. А деньги зарабатываем что бы тратить.