тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Еще вопрос - в этом посте где-то встретил такое описание: внутренний “удлиненный” вал экстрим.
Это подразумевается, что у него за счет головы крепление верхнего ротора выше, или он действительно длиннее?
Еще раз посмотрите на фото валов и почитайте описание. Длина самих валов одинаковая разница в головах.
Еще раз посмотрите на фото валов и почитайте описание. Длина самих валов одинаковая разница в головах.
Еще раз спасибо.
Уважаемые форумчане, таблица сравнения весов всех элементов вертолета почти готова, но опубликована она будет только после последнего штриха, который мне не сделать без Вас. Нужна масса розового алюминиевого ОРИГИНАЛЬНОГО АП E-Sky. Я лоханулся и продал свой не взвесив 😃.
Прошу, высылайте мне в ЛС Ваши результаты. Хочу собрать несколько (или несколько десятков) вариантов, и вывести средний. Окончанием сбора результатов будет публикация таблицы. До момента пока данные не появятся таблицы не будет. Данные желательны с указанием с точностью до десятых грамма. Доступ к весам есть в продуктовых магазинах, если у кого нет бытовых конечно. 😉
Спасибо! 😃
До момента пока данные не появятся таблицы не будет. Данные желательны с указанием с точностью до десятых грамма. Доступ к весам есть в продуктовых магазинах, если у кого нет бытовых конечно. 😉
Спасибо! 😃
И еще нужна масса стоковой черной лопасти, пожалуйста… 😃
Добрый день!
Нужен такой совет - в каком инет-магазине (Российском) можно брать апгрейд для Ламы, чтобы не нарваться на подделку. Просматривая темы и магазины понял, что цены практически на одно и тоже сильно разняться.
Сравните сами: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1455 - 2000 руб
aviamodels.ru/index.php?cPath=38_41 - 1150 руб
www.xmodels.ru/catalog/112/1048/ - 2399 руб
avtohobby-rc.ru/katalog/20142?&catid=20142&action=… - здесь россыпью (полный комплект не считал)
Цены взяты на алюминий.
Ну и так далее.
Про розовые апгреиды уже писали. ВСЕ, ЧТО НАБОРОМ В ПАКЕТИКАХ- ПОДДЕЛКА! Оригинал идет отдельными частями в фирменной упаковке. Про Экстрим писали чуть раньше, в России магазина два: рцфорсаж и автохобби, остальные посредники.
Про розовые апгреиды уже писали. ВСЕ, ЧТО НАБОРОМ В ПАКЕТИКАХ- ПОДДЕЛКА! Оригинал идет отдельными частями в фирменной упаковке. Про Экстрим писали чуть раньше, в России магазина два: рцфорсаж и автохобби, остальные посредники.
--------------------------------------
Может я тормоз. Но что писали про розовые апгрейды - писали что качество деталей разное. Есть производитель оригинальный и есть производитель noname (понимать надо, что китайская некондиция). Потому и возник вопрос о надежных поставщиках. И уточнение - розовый алюминий в http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?ca…mp;show_all=yes за 1000 руб, на ваш взгляд - это нормальное качество? Прошу еще раз извинить за назойливость.
И уточнение - розовый алюминий в http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?ca…mp;show_all=yes за 1000 руб, на ваш взгляд - это нормальное качество? Прошу еще раз извинить за назойливость.
Этот обгрейд от Китайского производителя тюнинга. раньше они производили только обгрейд на авто теперь вот делают на вертолеты.
Качество? сложный вопрос, тюнинг только появился. но сразу стоит заметить что это не экстрим.
-
Про розовые апгреиды уже писали. ВСЕ, ЧТО НАБОРОМ В ПАКЕТИКАХ- ПОДДЕЛКА! Оригинал идет отдельными частями в фирменной упаковке.
Есть еще производитель типа экстрима который продает полный набор металла (3D-PRO) цена больше чем у розового но дешевле если все брать по частям от экстрима (скоро будет на рцфорсаже)
А в остальном вы сами на все ответили в своем посту. все упирается в кошелек.
Есть еще производитель типа экстрима который продает полный набор металла (3D-PRO)…
У меня опыт с этими деталями очень уж негативный. Давече заказал удлинённый внутренний вал (такой), поставил - появилась сильная тряска. 😦 С родным валом всё ок! балансировку перепроверял… Похоже на то, что латунные оси расположены не симметрично, или ещё что-то. Вал пробовал со стоковыми держателями. И пришлось напильником голову править, чтобы флайбар свободно ходил. Даже пришлось винтики на более короткие заменить, чтоб пластмассу флайбара не цепляли… В конце концов вернулся к стоковому. Буду думать как решить проблему…
Заказал себе ещё нижний хаб для лопастей и АП из этой же серии. Посмотрим что из этого выйдет.
Что посоветуете:
- Экстрималить существующую Ламу V4?
- Взять Ламу V3 (2.4) и её экстрималить?
(хотя бы с точки зрения шасси)
P.S. На Миракле нет в наличии внутреннего вала для Ламы - от Блейда подойдет или это бессмысленно?
Что посоветуете:
- Экстрималить существующую Ламу V4?
- Взять Ламу V3 (2.4) и её экстрималить?
(хотя бы с точки зрения шасси)P.S. На Миракле нет в наличии внутреннего вала для Ламы - от Блейда подойдет или это бессмысленно?
Смысл перехода с одной ламы на другую? Только 2,4 Ггц? Если вертолетное дело нравится, и точно не надоест в скором времени, возьмите нормальную аппаратуру 2,4 Spectrum, напрмер. приемник присоедините к половинке блока 4 в 1 той что с регуляторами, и в полет. Пробовал ламу с Futaba упралаять- подгоняются все параметры лично под себя, две программы с моментальным переключением тумблером “дом” или “улица”- КЛАСС, кстати такой вариант ламы на рцфорсаже продают ВОТ, про него тут кто-то писал. Все в чемоданчике, я тоже такой хачу! Если 2,4 не обязательно, так лучше эту, готовую взять, помоему, она и дешевле будет, и собрана уже, и облетана, должна быть.
hatuul с Sanva на лмае летает, не 2,4 кстати, тоже нравится.
О внешности.
Внешне, лично мне, 4-ка Xtreme больше нравится.
В общем решайте.
P.S. Вопрос изначально странно был задан, я старнно на него и ответил. 😃
Смысл перехода с одной ламы на другую? Только 2,4 Ггц? Если вертолетное дело нравится, и точно не надоест в скором времени, возьмите нормальную аппаратуру 2,4 Spectrum, напрмер. приемник присоедините к половинке блока 4 в 1 той что с регуляторами, и в полет. Пробовал ламу с Futaba упралаять- подгоняются все параметры лично под себя, две программы с моментальным переключением тумблером “дом” или “улица”- КЛАСС, кстати такой вариант ламы на рцфорсаже продают ВОТ, про него тут кто-то писал. Все в чемоданчике, я тоже такой хачу! Если 2,4 не обязательно, так лучше эту, готовую взять, помоему, она и дешевле будет, и собрана уже, и облетана, должна быть.
hatuul с Sanva на лмае летает, не 2,4 кстати, тоже нравится.
О внешности.
Внешне, лично мне, 4-ка Xtreme больше нравится.В общем решайте.
P.S. Вопрос изначально странно был задан, я старнно на него и ответил. 😃
Всё равно спасибо!
Вам в Москве есть где это все руками потрогать и сравнить (в тех же магазинах), а мне приходится делать выбор на основе прочитанного и картинок из инета…
А какая разница посредник продает Экстрим или нет, цена то практически одна… если по хорошему у нас в России все посредники:)) Не посредники в гонгонге:)
Всё равно спасибо!
Вам в Москве есть где это все руками потрогать и сравнить (в тех же магазинах), а мне приходится делать выбор на основе прочитанного и картинок из инета…
У нас, в Москве (не нравится мне эта фраза), все тоже с картинок начиналось и описаний не было, потом в магазине появилось, потом почитать где… Проще Вам в итоге, вы не кота в мешке берете, а делаете осознаный шаг. 😉 Так а все таки, почему про переход с одной мождели на другую речь? 😒 Поясните плз.
Кто ответит, в чем разница (инет магазин “Форсаж”) между “Экстрим” Тюнинговый электродвигатель со сменными щетками (650 руб) и Тюниговый электродвигатель со сменными щетками для вертолета E_Sky Lama (550 руб.) - кто производитель второго моторчика, его характеристики, можно ли менять щетки, какова температура после работы…
Оба типа производство “эктрим” те что чуть подороже новая версия с новыми магнитами, и чуть другим исполненнеим.
У нас, в Москве (не нравится мне эта фраза), все тоже с картинок начиналось и описаний не было, потом в магазине появилось, потом почитать где… Проще Вам в итоге, вы не кота в мешке берете, а делаете осознаный шаг. 😉 Так а все таки, почему про переход с одной мождели на другую речь? 😒 Поясните плз.
Ничего особого в этом понятии (у Вас не подразумевал.
Объясню почему переход:
- весь аллюминиевый тюнинг подходит и к 3 и 4 версии, однако кузовной есть только для третьей, а для 4-ки приходится брать от Блейда (уже какой-то колхоз) - или я не разобрался;
- на новой 3-ке стоят сервы какие-то новые - 7.5 гр., а у меня на 4-ке старая версия - 8 гр., плюс еще необрезанные качалки;
- новый пульт и блок 4в1 на частоте 2,4. Наверное когда-нибудь возьму следующий верт и нормальный пульт, обязательно на 2,4. Можно будет летать с одного пульта;
- и на конец, 4-ку можно продать, чтобы как-то компенсировать потери…
Возможно я не прав. Поправте.
P.S. Кстати, вчера полетали вместе с другом, у него валкера (кажется 5-6) с кузовом как у Ламы 3-ки, при небольшом ветерке его верт был более устойчив.
Головка нижнего ротора Xtreme.
При установке металлических держателей лопастей, рано или поздно возникает необходимость установки алюминиевой головки нижнего ротора. Связано это с тем, что из-за большей жесткости металлический держатель лопастей создает повышенную нагрузку на оси качания держателя лопастей, что может привести их обламыванию ( сворачиванию) произойти это может при встрече нижних лопастей с каким-либо препятствием при высоких оборотах роторов. А так же для устранения люфтов в креплении держателя нижних лопастей.
На рынке предлагается несколько вариантов металлических головок нижнего ротора, но по конструкции их бывает всего два вида: один оригинальный E-sky и его копии, а другой из ассортимента тюнинга Xtreme.
Деталь от Xtreme упакована как обычно в жесткую пластиковую упаковку.
Внутри находится пакетик с деталью, а так же две шайбочки, для установки на ось качания держателя лопастей между держателем лопастей и корпусом головки нижнего ротора, которые предупреждают истирание пластиковой втулки держателя лопастей Xtreme. Вариант от E-sky таких шайб не имеет, да и алюминиевые держатели лопастей E-sky ставятся без пластиковой втулки снижающей трение.
Внешне детали очень похожи, но только с первого взгляда.
При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что детали сильно различаются по конструкции.
Вариант от Хtreme толще и длиннее, и имеет только два винта для фиксации на валу вертолета, точно в тех местах, где вал имеет специальные отверстия, что должно упростить процесс замены внешнего вала.
в варианте E-sky болтов крепления четыре, и состоит деталь из трех, , жестко друг с другом не связанных, частей:
Центральной части
Корпуса осей держателя лопастей
Направляющие для тяг АП (АП- автомат перекоса)
Сразу обнаружить наличие трех составляющих было сложно, оказалось, что корпус осей держателя лопастей, закреплен на центральной части головки с помощью сомнительной надежности
ушек, которые при аварии вертолета могут разжаться и держатель лопастей вместе с частью головки нижнего ротора провернется на валу (по собственному опыту), восстановить положение поможет супер клей, а вот от частичного проворачивания, той части, что с направляющими для тяг АП, избавиться мне так и не удалось. Такого проворачивания достаточно , чтобы тяги АП перестали ходить свободно, и начали на глазах изнашиваться. Сразу оговорюсь, что эффект проворачивания будет заметен только с использованием более мощных моторов Xtreme stock 180 или Xtreme SE180, со стандартными моторами, проворачивания не будет, так как роторы более медленно и плавно набирают обороты, и при резких остановках ротора, например при авариях, из-за слабых магнитов не дают значительного сопротивления вращению.
В отличие от E-sky вариант от Xtreme весь жестко собран на основе центральной части, на которой с помощью винтов закреплены остальные детали. Сборка на заводе изначально выполнена без локтайта (фиксатора резьбы), перед установкой на вертолет , настоятельно рекомендую сделать полную переборку с использование фиксатора локтайта. Обращаю внимание на то, что винты держателя осей держателя лопастей, проходят насквозь и при их завинчивании с локтайтом, следует обратить особое внимание на то, чтобы они не вышли внутрь центральной части, то есть не препятствовали установке на вал.
В завершение хочу обратить внимание на направляющие тяг АП
У Xtreme головки нижнего ротора направляющая имеет переменную толщину, что при больших углах отклонения АП, тогда когда нагрузка на тяги максимальна, касается их более широкой частью, чем в состоянии равновесия, когда вертолет просто висит в воздухе, что положительно сказывается на плавности работы всей схемы привода наклона нижнего ротора.
Фото вид установленного
А так выглядят вместе установленные на вертолет держатель лопастей, АП и головка нижнего ротора Xtreme.
Масса Xtreme головки нижнего ротора составляет 2,9 г. а E-sky 2.4 г.
По стоимости, в Москве деталь Xtreme стоит около от 550р. оригинальная E-sky от 380р.