тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Смысл перехода с одной ламы на другую? Только 2,4 Ггц? Если вертолетное дело нравится, и точно не надоест в скором времени, возьмите нормальную аппаратуру 2,4 Spectrum, напрмер. приемник присоедините к половинке блока 4 в 1 той что с регуляторами, и в полет. Пробовал ламу с Futaba упралаять- подгоняются все параметры лично под себя, две программы с моментальным переключением тумблером “дом” или “улица”- КЛАСС, кстати такой вариант ламы на рцфорсаже продают ВОТ, про него тут кто-то писал. Все в чемоданчике, я тоже такой хачу! Если 2,4 не обязательно, так лучше эту, готовую взять, помоему, она и дешевле будет, и собрана уже, и облетана, должна быть.
hatuul с Sanva на лмае летает, не 2,4 кстати, тоже нравится.
О внешности.
Внешне, лично мне, 4-ка Xtreme больше нравится.В общем решайте.
P.S. Вопрос изначально странно был задан, я старнно на него и ответил. 😃
Всё равно спасибо!
Вам в Москве есть где это все руками потрогать и сравнить (в тех же магазинах), а мне приходится делать выбор на основе прочитанного и картинок из инета…
А какая разница посредник продает Экстрим или нет, цена то практически одна… если по хорошему у нас в России все посредники:)) Не посредники в гонгонге:)
Всё равно спасибо!
Вам в Москве есть где это все руками потрогать и сравнить (в тех же магазинах), а мне приходится делать выбор на основе прочитанного и картинок из инета…
У нас, в Москве (не нравится мне эта фраза), все тоже с картинок начиналось и описаний не было, потом в магазине появилось, потом почитать где… Проще Вам в итоге, вы не кота в мешке берете, а делаете осознаный шаг. 😉 Так а все таки, почему про переход с одной мождели на другую речь? 😒 Поясните плз.
Кто ответит, в чем разница (инет магазин “Форсаж”) между “Экстрим” Тюнинговый электродвигатель со сменными щетками (650 руб) и Тюниговый электродвигатель со сменными щетками для вертолета E_Sky Lama (550 руб.) - кто производитель второго моторчика, его характеристики, можно ли менять щетки, какова температура после работы…
Оба типа производство “эктрим” те что чуть подороже новая версия с новыми магнитами, и чуть другим исполненнеим.
У нас, в Москве (не нравится мне эта фраза), все тоже с картинок начиналось и описаний не было, потом в магазине появилось, потом почитать где… Проще Вам в итоге, вы не кота в мешке берете, а делаете осознаный шаг. 😉 Так а все таки, почему про переход с одной мождели на другую речь? 😒 Поясните плз.
Ничего особого в этом понятии (у Вас не подразумевал.
Объясню почему переход:
- весь аллюминиевый тюнинг подходит и к 3 и 4 версии, однако кузовной есть только для третьей, а для 4-ки приходится брать от Блейда (уже какой-то колхоз) - или я не разобрался;
- на новой 3-ке стоят сервы какие-то новые - 7.5 гр., а у меня на 4-ке старая версия - 8 гр., плюс еще необрезанные качалки;
- новый пульт и блок 4в1 на частоте 2,4. Наверное когда-нибудь возьму следующий верт и нормальный пульт, обязательно на 2,4. Можно будет летать с одного пульта;
- и на конец, 4-ку можно продать, чтобы как-то компенсировать потери…
Возможно я не прав. Поправте.
P.S. Кстати, вчера полетали вместе с другом, у него валкера (кажется 5-6) с кузовом как у Ламы 3-ки, при небольшом ветерке его верт был более устойчив.
Головка нижнего ротора Xtreme.
При установке металлических держателей лопастей, рано или поздно возникает необходимость установки алюминиевой головки нижнего ротора. Связано это с тем, что из-за большей жесткости металлический держатель лопастей создает повышенную нагрузку на оси качания держателя лопастей, что может привести их обламыванию ( сворачиванию) произойти это может при встрече нижних лопастей с каким-либо препятствием при высоких оборотах роторов. А так же для устранения люфтов в креплении держателя нижних лопастей.
На рынке предлагается несколько вариантов металлических головок нижнего ротора, но по конструкции их бывает всего два вида: один оригинальный E-sky и его копии, а другой из ассортимента тюнинга Xtreme.
Деталь от Xtreme упакована как обычно в жесткую пластиковую упаковку.
Внутри находится пакетик с деталью, а так же две шайбочки, для установки на ось качания держателя лопастей между держателем лопастей и корпусом головки нижнего ротора, которые предупреждают истирание пластиковой втулки держателя лопастей Xtreme. Вариант от E-sky таких шайб не имеет, да и алюминиевые держатели лопастей E-sky ставятся без пластиковой втулки снижающей трение.
Внешне детали очень похожи, но только с первого взгляда.
При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что детали сильно различаются по конструкции.
Вариант от Хtreme толще и длиннее, и имеет только два винта для фиксации на валу вертолета, точно в тех местах, где вал имеет специальные отверстия, что должно упростить процесс замены внешнего вала.
в варианте E-sky болтов крепления четыре, и состоит деталь из трех, , жестко друг с другом не связанных, частей:
Центральной части
Корпуса осей держателя лопастей
Направляющие для тяг АП (АП- автомат перекоса)
Сразу обнаружить наличие трех составляющих было сложно, оказалось, что корпус осей держателя лопастей, закреплен на центральной части головки с помощью сомнительной надежности
ушек, которые при аварии вертолета могут разжаться и держатель лопастей вместе с частью головки нижнего ротора провернется на валу (по собственному опыту), восстановить положение поможет супер клей, а вот от частичного проворачивания, той части, что с направляющими для тяг АП, избавиться мне так и не удалось. Такого проворачивания достаточно , чтобы тяги АП перестали ходить свободно, и начали на глазах изнашиваться. Сразу оговорюсь, что эффект проворачивания будет заметен только с использованием более мощных моторов Xtreme stock 180 или Xtreme SE180, со стандартными моторами, проворачивания не будет, так как роторы более медленно и плавно набирают обороты, и при резких остановках ротора, например при авариях, из-за слабых магнитов не дают значительного сопротивления вращению.
В отличие от E-sky вариант от Xtreme весь жестко собран на основе центральной части, на которой с помощью винтов закреплены остальные детали. Сборка на заводе изначально выполнена без локтайта (фиксатора резьбы), перед установкой на вертолет , настоятельно рекомендую сделать полную переборку с использование фиксатора локтайта. Обращаю внимание на то, что винты держателя осей держателя лопастей, проходят насквозь и при их завинчивании с локтайтом, следует обратить особое внимание на то, чтобы они не вышли внутрь центральной части, то есть не препятствовали установке на вал.
В завершение хочу обратить внимание на направляющие тяг АП
У Xtreme головки нижнего ротора направляющая имеет переменную толщину, что при больших углах отклонения АП, тогда когда нагрузка на тяги максимальна, касается их более широкой частью, чем в состоянии равновесия, когда вертолет просто висит в воздухе, что положительно сказывается на плавности работы всей схемы привода наклона нижнего ротора.
Фото вид установленного
А так выглядят вместе установленные на вертолет держатель лопастей, АП и головка нижнего ротора Xtreme.
Масса Xtreme головки нижнего ротора составляет 2,9 г. а E-sky 2.4 г.
По стоимости, в Москве деталь Xtreme стоит около от 550р. оригинальная E-sky от 380р.
2 Динисов: еще не слышал ни разу чтобы алюминивые части разваливались в воздухе, так что сомнительность соединения тут под вопросом как всегда в Ваших обзорах:)
2 Динисов: еще не слышал ни разу чтобы алюминивые части разваливались в воздухе, так что сомнительность соединения тут под вопросом как всегда в Ваших обзорах:)
я НИГДЕ не писал про то, что деталь разваливается в воздухе. Да и вообще про то, что она разваливается я не писал, а вот то что части проворачиваются- проверенный на собственном опыте ФАКТ! Читайте внимательнее… 😉
я НИГДЕ не писал про то, что деталь разваливается в воздухе. Да и вообще про то, что она разваливается я не писал, а вот то что части проворачиваются- проверенный на собственном опыте ФАКТ! Читайте внимательнее… 😉
Провернуть можно что угодно, в данном случае это не носит принципиально значения, не обязательно делать кованную или литую деталь, когда можно обойтись сваркой, даже порой точечной.
Вот мне интересно Вы хотя бы ради бы разнообразия бы слилибы пару тройку деталюшек от Экстрима:)
Вот мне интересно Вы хотя бы ради бы разнообразия бы слилибы пару тройку деталюшек от Экстрима:)
Можно тоже самое но по русски, я не понимаю о чем Вы.
Можно тоже самое но по русски, я не понимаю о чем Вы.
Ну т.е. доказал бы что это фуфло:)) А ты готовься там на подходе новые поделки от Экстрима:)) Теперь они взялись за 4:)) Мне не нравится:) Сделали новые лопасти и предохнанители моторов:)) Так что ты без дела не останешься:)
Ну т.е. доказал бы что это фуфло:)) А ты готовься там на подходе новые поделки от Экстрима:)) Теперь они взялись за 4:)) Мне не нравится:) Сделали новые лопасти и предохнанители моторов:)) Так что ты без дела не останешься:)
Олег, в конкретно твоем случае, тебе Xtreme вообще не нужен, ну моторы может быть, поскольку я видел твои “полеты” на Ламе и слышал все, что ты думаешь об этом вертолете.
Ты сам сказал:
- На улицу с Ламой не пойду ни за что.
- “Я (KOV) не летаю на ней, поскольку плохо вижу модель”- сказано это было после демонстрационного висения и далее было добавлено, что Лама это симулятор для тренировки (я правда не понял чего, висения?) и летать на ней особо нет смысла, летать тебе вообще некогда, а для улицы у тебя есть классика, а если точнее то была, а сейчас лежит новая, точнее набор коробок.
- Вчера ты сказал, что летаешь вообще в основном только на симуляторе и то, только когда есть время.
Так чего ты тогда людям мозги “пудришь”? Признаю, и говорю с полной уверенностью, тебе тюнинг не нужен, пластик для таких полетов достаточен и наиболее подходит.
А фуфло, большинство из твоих пустозвонных постов! 😈
В заключени хочу процитировать фразу из одного советского фильма:
-Есть свидетель?
-Я свидетель, а что случилось?
Вот так и ты, не пробовал, не знаешь, а пишешь.
😠
Опять же Миш это твои умозаключения. Я тебе говорил что принципиально поведение вертолета не меняет этот тюнинг, те децилы изменений что он дает не стоит этих денег. Потому что опять же не отрабатывает вообще. По поводу Экстримовский приблуд, которые реально работают и стоят того чтобы на них обратили внимания мы уже определились
KOV
Тоже самое могу сказать про металлический тьюнинг для классики. Принципиально металлический тьюнинг не изменит поведение вертолета. Если он запарен под 3D, его можно сделать и на пластике. С металлом он просто будет держать более высокие обороты и резче управляться.
С Ламой то же самое. Соссником он был, соосником он и останется. Только управление станет резче. А именно это и нужно для улицы, где ветер есть всегда.
Резче, ну это понятие растяжимое… Я уже сказал что есть детали у Экстрима за которые стоит платить деньги все остальное или вообще не имеет ощутимого эффекта или он не соизмерим со стоимость деталюшки. Можно и зимой на велосипеде только зачем, когда есть лыжи?😉
KOV
Бла-бла-бла и ничего конкретного.
Точно такая же ситуация с классической схемой вертолета. Стоит ли покупать дорогущие металлические детали? Тем более, что иногда при крашах пластик ведет себя лучше - прогибается и восстанавливает потом форму. Какой-нибудь микширующий рычаг из люмини как следует уже не поправить. С другой стороны при хорошем краше пластиковую голову просто разрывает на куски и менять ее надо всю, потому что можно не заметить микротрещену и получить сразу второй краш.
Так что вопрос вложения денег в модель каждый решает для себя сам. Без ваших дурацких рассуждений о целесообразности. Михаил же просто описывает свойства той или иной детали - весьма полезным делом занимается.
Вот… разобрался я с моторами (тюнинг первой версии)… Как мне кажется, засада была в родных на заводе установленных угольных щеточках. Очень слабый контакт прижатия к коллектору (как я думаю - из-за ослабленных пластин)… отсюда при практически неизношенных контактах, вертолет еле-еле взлетал…
Поигрался с этими моторами, и пока оставил на винтокрыле… правда, большого выигрыша я так и не заметил…
правда, большого выигрыша я так и не заметил…
а писалось что его и нет:)
а писалось что его и нет:)
будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.