тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
KOV:

2 Динисов: еще не слышал ни разу чтобы алюминивые части разваливались в воздухе, так что сомнительность соединения тут под вопросом как всегда в Ваших обзорах:)

я НИГДЕ не писал про то, что деталь разваливается в воздухе. Да и вообще про то, что она разваливается я не писал, а вот то что части проворачиваются- проверенный на собственном опыте ФАКТ! Читайте внимательнее… 😉

KOV
m_denisov:

я НИГДЕ не писал про то, что деталь разваливается в воздухе. Да и вообще про то, что она разваливается я не писал, а вот то что части проворачиваются- проверенный на собственном опыте ФАКТ! Читайте внимательнее… 😉

Провернуть можно что угодно, в данном случае это не носит принципиально значения, не обязательно делать кованную или литую деталь, когда можно обойтись сваркой, даже порой точечной.

Вот мне интересно Вы хотя бы ради бы разнообразия бы слилибы пару тройку деталюшек от Экстрима:)

m_denisov
KOV:

Вот мне интересно Вы хотя бы ради бы разнообразия бы слилибы пару тройку деталюшек от Экстрима:)

Можно тоже самое но по русски, я не понимаю о чем Вы.

KOV
m_denisov:

Можно тоже самое но по русски, я не понимаю о чем Вы.

Ну т.е. доказал бы что это фуфло:)) А ты готовься там на подходе новые поделки от Экстрима:)) Теперь они взялись за 4:)) Мне не нравится:) Сделали новые лопасти и предохнанители моторов:)) Так что ты без дела не останешься:)

m_denisov
KOV:

Ну т.е. доказал бы что это фуфло:)) А ты готовься там на подходе новые поделки от Экстрима:)) Теперь они взялись за 4:)) Мне не нравится:) Сделали новые лопасти и предохнанители моторов:)) Так что ты без дела не останешься:)

Олег, в конкретно твоем случае, тебе Xtreme вообще не нужен, ну моторы может быть, поскольку я видел твои “полеты” на Ламе и слышал все, что ты думаешь об этом вертолете.
Ты сам сказал:

  1. На улицу с Ламой не пойду ни за что.
  2. “Я (KOV) не летаю на ней, поскольку плохо вижу модель”- сказано это было после демонстрационного висения и далее было добавлено, что Лама это симулятор для тренировки (я правда не понял чего, висения?) и летать на ней особо нет смысла, летать тебе вообще некогда, а для улицы у тебя есть классика, а если точнее то была, а сейчас лежит новая, точнее набор коробок.
  3. Вчера ты сказал, что летаешь вообще в основном только на симуляторе и то, только когда есть время.

Так чего ты тогда людям мозги “пудришь”? Признаю, и говорю с полной уверенностью, тебе тюнинг не нужен, пластик для таких полетов достаточен и наиболее подходит.

А фуфло, большинство из твоих пустозвонных постов! 😈

В заключени хочу процитировать фразу из одного советского фильма:
-Есть свидетель?
-Я свидетель, а что случилось?

Вот так и ты, не пробовал, не знаешь, а пишешь.

😠

KOV

Опять же Миш это твои умозаключения. Я тебе говорил что принципиально поведение вертолета не меняет этот тюнинг, те децилы изменений что он дает не стоит этих денег. Потому что опять же не отрабатывает вообще. По поводу Экстримовский приблуд, которые реально работают и стоят того чтобы на них обратили внимания мы уже определились

Tigron

KOV
Тоже самое могу сказать про металлический тьюнинг для классики. Принципиально металлический тьюнинг не изменит поведение вертолета. Если он запарен под 3D, его можно сделать и на пластике. С металлом он просто будет держать более высокие обороты и резче управляться.
С Ламой то же самое. Соссником он был, соосником он и останется. Только управление станет резче. А именно это и нужно для улицы, где ветер есть всегда.

KOV

Резче, ну это понятие растяжимое… Я уже сказал что есть детали у Экстрима за которые стоит платить деньги все остальное или вообще не имеет ощутимого эффекта или он не соизмерим со стоимость деталюшки. Можно и зимой на велосипеде только зачем, когда есть лыжи?😉

Tigron

KOV
Бла-бла-бла и ничего конкретного.
Точно такая же ситуация с классической схемой вертолета. Стоит ли покупать дорогущие металлические детали? Тем более, что иногда при крашах пластик ведет себя лучше - прогибается и восстанавливает потом форму. Какой-нибудь микширующий рычаг из люмини как следует уже не поправить. С другой стороны при хорошем краше пластиковую голову просто разрывает на куски и менять ее надо всю, потому что можно не заметить микротрещену и получить сразу второй краш.
Так что вопрос вложения денег в модель каждый решает для себя сам. Без ваших дурацких рассуждений о целесообразности. Михаил же просто описывает свойства той или иной детали - весьма полезным делом занимается.

KOV

Рассуждения у меня не дурацкие а разумные, тут вроде свобода слова хочу пишу. Безусловно кошелек у всех разный.

2 MD: фото спешал фор ю

Genosse

Вот… разобрался я с моторами (тюнинг первой версии)… Как мне кажется, засада была в родных на заводе установленных угольных щеточках. Очень слабый контакт прижатия к коллектору (как я думаю - из-за ослабленных пластин)… отсюда при практически неизношенных контактах, вертолет еле-еле взлетал…
Поигрался с этими моторами, и пока оставил на винтокрыле… правда, большого выигрыша я так и не заметил…

KOV
Genosse:

правда, большого выигрыша я так и не заметил…

а писалось что его и нет:)

m_denisov
KOV:

а писалось что его и нет:)

будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.

KOV
m_denisov:

будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.

О Миша в своем репертуаре:)

Alexr74

Пару слов о моторах: в вертолетах недавно, а вот в автомоделях уже давно.
Разницу в моторах вижу следующую:

  1. Закрытый корпус штатной консервы не позволяет провести нормальное обслуживание: разборка-сборка, очистка, замена щеток.
  2. Улучшение характеристик за счет установки подшипников - меньше трение, меньше нагрев, не протирается вал от втулок (на автомоделях в классе TC-10 сток раньше были разрешены моторы только со втулками (приходилось постоянно смазывать), т.к. подшипники значительно улучшали характиристики моторов).
  3. Дополнительные отверстия для вентиляции - вероятность перегрева ниже - улучшение.
  4. Плюс по данным производителя - новый ротор, новые магниты (принять на веру или не принять).

Только из-за первых двух пунктов я голосую за моторы Экстрим!!!
Как можно не заметить эту выгоду???

P.S. Мои ко мне едут, правда где-то затерялись 😦 . Установлю - отпишусь что и как.

Temus5
Alexr74:

Пару слов о моторах: в вертолетах недавно, а вот в автомоделях уже давно.
Разницу в моторах вижу следующую:

  1. Закрытый корпус штатной консервы не позволяет провести нормальное обслуживание: разборка-сборка, очистка, замена щеток.
  2. Улучшение характеристик за счет установки подшипников - меньше трение, меньше нагрев, не протирается вал от втулок (на автомоделях в классе TC-10 сток раньше были разрешены моторы только со втулками (приходилось постоянно смазывать), т.к. подшипники значительно улучшали характиристики моторов).
  3. Дополнительные отверстия для вентиляции - вероятность перегрева ниже - улучшение.
  4. Плюс по данным производителя - новый ротор, новые магниты (принять на веру или не принять).

Только из-за первых двух пунктов я голосую за моторы Экстрим!!!
Как можно не заметить эту выгоду???

P.S. Мои ко мне едут, правда где-то затерялись 😦 . Установлю - отпишусь что и как.

Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

Genosse
Temus5:

Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

Совершенно с Вами согласен… в отношении щелевого оребрения и т.д… Разумнее было бы отвод тепла делать с герметичного коллектора по средствам штатного радиатора, ну а про подшипники с предыдущим автором не поспоришь…
Главное, что лётаем 😉

Alexr74
Temus5:

Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

Да, проходимость у вертолета не такая как у монстр трака 😃

Tigron

Мои экстримовские моторы, к стати, как раз от того и сдохли.
Первы раз, потому что капнул в подшипник слишком жидкой смазки. А второй, потому что кунул верт в снег. После этого моторы не удалось востановить даже чисткой коллекторов и заменой щеток. Реакция одна - огромное токопотребление и очень низкая отдача.

Alexr74
Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

Alexr74
Tigron:

Мои экстримовские моторы, к стати, как раз от того и сдохли.
Первы раз, потому что капнул в подшипник слишком жидкой смазки. А второй, потому что кунул верт в снег. После этого моторы не удалось востановить даже чисткой коллекторов и заменой щеток. Реакция одна - огромное токопотребление и очень низкая отдача.

Alexr74
Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

Что именно с Вашими моторами произошло не в курсе…
Если ротор исправен, то искать неисправность в связке “коллектор-щетки”.
На авто пользовался специальной “приблудой” типа карандаша специального для чистки коллектора и щеток, ну и конечно проточка коллектора.

vasya_y
Tigron:


Alexr74
Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

Я попробую. Предполагаю - нарушение изоляции обмоток (может от резкого охлаждения - “кунул в снег”, может … экология сейчас не та… или лак - г…) - и межвитковое замыкание в обмотке ротора.