тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Tigron

KOV
Бла-бла-бла и ничего конкретного.
Точно такая же ситуация с классической схемой вертолета. Стоит ли покупать дорогущие металлические детали? Тем более, что иногда при крашах пластик ведет себя лучше - прогибается и восстанавливает потом форму. Какой-нибудь микширующий рычаг из люмини как следует уже не поправить. С другой стороны при хорошем краше пластиковую голову просто разрывает на куски и менять ее надо всю, потому что можно не заметить микротрещену и получить сразу второй краш.
Так что вопрос вложения денег в модель каждый решает для себя сам. Без ваших дурацких рассуждений о целесообразности. Михаил же просто описывает свойства той или иной детали - весьма полезным делом занимается.

KOV

Рассуждения у меня не дурацкие а разумные, тут вроде свобода слова хочу пишу. Безусловно кошелек у всех разный.

2 MD: фото спешал фор ю

Genosse

Вот… разобрался я с моторами (тюнинг первой версии)… Как мне кажется, засада была в родных на заводе установленных угольных щеточках. Очень слабый контакт прижатия к коллектору (как я думаю - из-за ослабленных пластин)… отсюда при практически неизношенных контактах, вертолет еле-еле взлетал…
Поигрался с этими моторами, и пока оставил на винтокрыле… правда, большого выигрыша я так и не заметил…

KOV
Genosse:

правда, большого выигрыша я так и не заметил…

а писалось что его и нет:)

m_denisov
KOV:

а писалось что его и нет:)

будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.

KOV
m_denisov:

будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.

О Миша в своем репертуаре:)

Alexr74

Пару слов о моторах: в вертолетах недавно, а вот в автомоделях уже давно.
Разницу в моторах вижу следующую:

  1. Закрытый корпус штатной консервы не позволяет провести нормальное обслуживание: разборка-сборка, очистка, замена щеток.
  2. Улучшение характеристик за счет установки подшипников - меньше трение, меньше нагрев, не протирается вал от втулок (на автомоделях в классе TC-10 сток раньше были разрешены моторы только со втулками (приходилось постоянно смазывать), т.к. подшипники значительно улучшали характиристики моторов).
  3. Дополнительные отверстия для вентиляции - вероятность перегрева ниже - улучшение.
  4. Плюс по данным производителя - новый ротор, новые магниты (принять на веру или не принять).

Только из-за первых двух пунктов я голосую за моторы Экстрим!!!
Как можно не заметить эту выгоду???

P.S. Мои ко мне едут, правда где-то затерялись 😦 . Установлю - отпишусь что и как.

Temus5
Alexr74:

Пару слов о моторах: в вертолетах недавно, а вот в автомоделях уже давно.
Разницу в моторах вижу следующую:

  1. Закрытый корпус штатной консервы не позволяет провести нормальное обслуживание: разборка-сборка, очистка, замена щеток.
  2. Улучшение характеристик за счет установки подшипников - меньше трение, меньше нагрев, не протирается вал от втулок (на автомоделях в классе TC-10 сток раньше были разрешены моторы только со втулками (приходилось постоянно смазывать), т.к. подшипники значительно улучшали характиристики моторов).
  3. Дополнительные отверстия для вентиляции - вероятность перегрева ниже - улучшение.
  4. Плюс по данным производителя - новый ротор, новые магниты (принять на веру или не принять).

Только из-за первых двух пунктов я голосую за моторы Экстрим!!!
Как можно не заметить эту выгоду???

P.S. Мои ко мне едут, правда где-то затерялись 😦 . Установлю - отпишусь что и как.

Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

Genosse
Temus5:

Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

Совершенно с Вами согласен… в отношении щелевого оребрения и т.д… Разумнее было бы отвод тепла делать с герметичного коллектора по средствам штатного радиатора, ну а про подшипники с предыдущим автором не поспоришь…
Главное, что лётаем 😉

Alexr74
Temus5:

Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

Да, проходимость у вертолета не такая как у монстр трака 😃

Tigron

Мои экстримовские моторы, к стати, как раз от того и сдохли.
Первы раз, потому что капнул в подшипник слишком жидкой смазки. А второй, потому что кунул верт в снег. После этого моторы не удалось востановить даже чисткой коллекторов и заменой щеток. Реакция одна - огромное токопотребление и очень низкая отдача.

Alexr74
Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

Alexr74
Tigron:

Мои экстримовские моторы, к стати, как раз от того и сдохли.
Первы раз, потому что капнул в подшипник слишком жидкой смазки. А второй, потому что кунул верт в снег. После этого моторы не удалось востановить даже чисткой коллекторов и заменой щеток. Реакция одна - огромное токопотребление и очень низкая отдача.

Alexr74
Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

Что именно с Вашими моторами произошло не в курсе…
Если ротор исправен, то искать неисправность в связке “коллектор-щетки”.
На авто пользовался специальной “приблудой” типа карандаша специального для чистки коллектора и щеток, ну и конечно проточка коллектора.

vasya_y
Tigron:


Alexr74
Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

Я попробую. Предполагаю - нарушение изоляции обмоток (может от резкого охлаждения - “кунул в снег”, может … экология сейчас не та… или лак - г…) - и межвитковое замыкание в обмотке ротора.

m_denisov
vasya_y:

может от резкого охлаждения - “кунул в снег”…

в снег окунулся корпус мотора, а не коллектор, по этому в резком охлажднии причину искать не стоит, на мой взгляд.

Tigron

Мне вот тоже кажется, что межвитковое замыкание. Потому что коллектор чистил до блеска шкуркой, потом иголочкой зазор между электродами и щетки прижимал как следует. Факт в том, что во всех моих битых моторах так или иначе побывала жидкость (смазка или талая вода). После чего мотор конечно крутится, но вертолет уже поднять не может и батарейку просаживает очень быстро.
Сам ротор из мотора не вынимал, но на обмотках видно некоторое количество графитовой пыли. Видимо она и замыкает. Либо там лака нет вовсе, либо он смывается любой жидкостью, после чего осевшая пыль начинает коротить обмотки.

m_denisov
Tigron:

…Факт в том, что во всех моих битых моторах так или иначе побывала жидкость (смазка или талая вода). После чего мотор конечно крутится, но вертолет уже поднять не может и батарейку просаживает очень быстро.

Жидкость здесь вообще ни при чем.

  1. Еще вначале общения с вертолетом, пробовал сверлить в стоковых моторах отверстия, эксперементируя с охлаждением и подачей смазки, заодно попробовал притереть щетки в воде, вода была просто кипяченая. Отверситя толку не дали, ну кроме подачи смазки конечно. Мотор после всех “издевательств” служил верой и правдой.

  2. Падал я и в снег, и в мокрую траву, и под дождиком летал, и пыль на асфальте раздувал (очень красивое зрелище 😃 ) и мангал раздувал.
    Причем свои старые моторы Xtreme первого поколения я продал знакомуму, он ОЧЕНЬ доволен (!), и это после того как мотор со снятой верхней крышкой купался в уайт спирите. После промывки и просушки, шетки были заменены, подшипники смазаны- моторы служат верой и правдой,

  3. свои новые SE моторы вообще не жалел никак только что замерил время внутрикомнатного полета на моей ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ламе что-то типа столько же по минутам получилось сколько и тогда когда они новыми были- в общем живы они ЖЫВЫ, хоть и щетки почти стерлись, серебряные.

то Tigron

Мое мнение, не надо было шкурить… иголкой свои я тоже ковырял.

Genosse

шкурить коллекторы? 😂 на них и дышать-то боязно… не верю я, что после издевательств родоначальника данной темы над своими многострадальными моторами они могли делать хоть что-то кроме испускания густого дыма 😂

m_denisov
Genosse:

шкурить коллекторы? 😂 на них и дышать-то боязно… не верю я, что после издевательств родоначальника данной темы над своими многострадальными моторами они могли делать хоть что-то кроме испускания густого дыма 😂

Не верится, но факт! 😁 Живут и здравствуют! А как они, а точнее ОН- один мотор выглядел во время переборки и промывки Вы видели.
Правда коллектор я не шкурил.

Genosse

вода, медь (латунь) и графит - прекрасное гальваническое сочетание (вспоминаем школьный курс химии), а вместе с электрическим током просто слов нет…

m_denisov
Genosse:

вода, медь (латунь) и графит - прекрасное гальваническое сочетание (вспоминаем школьный курс химии), а вместе с электрическим током просто слов нет…

Причем тут гальваника? Они же в воде не работают, а при попадании внутрь мотора, вода просто слетает с коллектора, ротора и т.д., а то что остается- испаряется. Кроме того, я что то не помню чтобы гальванику на быстро движущихся деталях делали. 😁

Или Вы что хотите сказать что я вру? 😒

Genosse

Я не говорил, что Вы врете! Я выразил сомнение, основанное на своем личном опыте… Собственно, а Вы думаете, что вращение отменяет каким-то образом гальваническое взаимодействие? При таких токах и скоростях вращения, кроме образования абразивной пасты из воды и перечисленных графита и меди, действительно происходит гальваническая реакция, как и другие химические реакции, например: окисление…