тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
А причем тут поедание шапок? 😃 Вообще я что то не понимаю больше половины сообщений коvа 😵
лопасть экстрим была сломана
2 хома: это было адресовано не Вам, соответвенно понятно что Вы ничего не понимаете… Те кто в теме тот понял:)
2 хома: это было адресовано не Вам, соответвенно понятно что Вы ничего не понимаете… Те кто в теме тот понял:)
kov !! а вы в ТЕМЕ ???
kov !! а вы в ТЕМЕ ???
Да а что?? Не нравится что то?? Так извините - жизнь есть жизнь… Или тут тема для того чтобы людей одурачивать??
Да а что?? Не нравится что то?? Так извините - жизнь есть жизнь… Или тут тема для того чтобы людей одурачивать??
страница 1 Решил открыть новую ветку, для того, чтобы собрать опыт эксплуатации вертолета Lama с тюнингом от Xtreme и E-sky (без него никуда) в одном месте.
Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах!
позволю себе напомнить вам для чего была открыта эта ветка !!
На заборе тоже много чего написано…
На заборе тоже много чего написано…
“Уважаемый” KOV, заведите свою ветку,назовите её- экстрим говно,ставьте эксперименты, и хайте в ней экстрим, сколько Вам будет угодно.
А, в этой ветке созданной совсем для другого (спасибо автору)- Вы как мне кажется просто разводите флуд.
Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.
Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.
Правильные вещи то как раз все, но все идеальны по соотношению цена- получаемый эффект.
Лидер среди дороговизны и того что ничего с точки зрения полетных характеристик не меняется- светящийся флай-бар.
Но это только на словах, на самом же деле, светящийся флай- бар, это аналог светящихся лопастей для классики, а они, как известно, тоже денег стоят не малых по сравнению с не светящимся аналогом. Стоит один раз полетать с ним (светящимся флай-баром) в сумерках- как становится понятно для чего делали эту вещь инженеры- с ним абсолютно четко можно понимать местонахождение вертолета в пространстве, и летать на улице когда дома спит ребенок. Без этой вещи на улице в сумерках тяжеловато. На днях выложу видео светящегося флай-бара в сочетании с навигационными огнями, поймете о чем я.
На втором месте: кабинка, с учетом покраски- дорого, но я что-то не заметил, что бы кто-то на цену внимание обращал, потому, что красивая.
На третьем: карбоновый хвост- стоит как два гибких, но при этом, в сочетании с подкосами значительно более крашеустойчив, по сравнению с гибким, который при сильном краше все же рубится лопастями, тем не менее гибкий хвост тоже заслуживает внимания.
На четвертом: головка нижнего ротора, да, она дорогая, да, при использовании алюминиевых держателей лопастей она необходима, поскольку с пластиковой, запросто срежет оси для держателя лопастей. Другими словами, летать лучше не будет, но крашеустойчивость повысится. Да и менять внешний вал, с такой (xtreme) головкой ротора значительно проще, нежели чем с алюминиевой E-sky, и так же просто как с родной пластиковой.
Вывод:
Все выше перечисленные дорогостоящие вещи хоть и не меняют летных характеристик вертолета, зато дают другие преимущества по сравнению со стандартными деталями, а за красоту надежность и удобство как известно всем, кроме, видимо, KOV, надо платить.
Остальные элементы тюнинга, кроме шасси, преимущества которых абсолютно всем ясны, попали в список необходимых, или желательных к приобирению в списке KOVа.
То, что лопасти Xtreme сложно, но все же можно сломать писал не только я, что благодаря им вертолет летает лучше- известно всем, кто пробовал эти лопасти. Кстати на видео хорошо видно, как на вертолете без подсветки (на котором держатели лопастей пластиковые) лопасти Xtreme били друг по другу, и сильно, и часто, и остались невредимыми в течении нескольких тестов.
В связи с чем вопрос, KOV, а о чем, собственно, Вы говорите? Кто кого обманывает?
После всего перечисленного напрашивается вывод, что Вы , KOV, обманываете себя.
А так же мстите мне за то, что свои материалы я не разрешил публиковать в Вашем магазине.
Кстати, как проходит сборка Вашей ламы от Xtreme? Ведь, помнится, уже месяц назад к Вам запчасти пришли… ❓
Токо зачем так распинатся, ков все равно сейчас все обс… , или напишет что то не внятное похожее на развод на флуд, кому надо те уже давно сделали для себя очевидные выводы.
видео теста можно скачать в хорошем качестве от сюда
осторожно около 120 мегов
2 MD: Вы просто смешны:))) Реально:(
И еще у меня нету магазина, не надо меня с форсажем путать. Да если бы и был, поверьте я бы разместил все это спокойно и без вашего согласие, так как тут нет никакого нарушение авторских прав.
Играйтесь дальше, мне забавляет если честно:))
2 MD: а в честь заключается моя месть то?? Я что то тут говорю не то что говорил всегда. Вы мне кажется просто заинтересованный человек, и это надо признать. Соотвественно ожидать от Вас вразумительных взвешенных выводов не приходится, это тоже самое что ждать от Америки признания ЮО.
P.S. сорри за флуд, просто человек тут меня прилюдно обвинил не понятно в чем, считаю своим долгом ответить.
Модератор
Господа, любой кто еще продолжит говорить не по делу (с оправданиями или с обвинениями)
на недельку в редонли уйдет. Ну честное слово хуже чем на базаре. Вся информация есть и пускай каждый сделает выводы лично для себя.
да будет, ТАК !!! 😉
Вчера поставил внутренний вал Экстрим. Появился унитаз. При включении в руке видно, что валы начинают вибрировать при взлетной скорости, причем эта вибрация какая то плавающая, то больше, то меньше. Подскажите куда копать, т.к. ставлю старый вал, все нормально.
Спасибо.
Вчера летал на Ходынке. Был порывистый ветер, где-то 2-3 м/с. На Стрекозе (Walkera 5#4) с экстримовскими движками. Тут-то и понял, на что способны эти движки. Мощности достаточно, чтобы вытянуть Стрекозу против ветра - проблема появилась чисто ламовская - флайбар пересекся с нижними лопастями. Такого не было никогда даже с полетами на открытом воздухе на даче. Итог - потерял флайбар в траве и появилась проблема - надо ставить укороченный. Стандартный флайбар не катит совсем. 😦
Кто что-нибудь присоветует?
Вчера поставил внутренний вал Экстрим. Появился унитаз. При включении в руке видно, что валы начинают вибрировать при взлетной скорости, причем эта вибрация какая то плавающая, то больше, то меньше. Подскажите куда копать, т.к. ставлю старый вал, все нормально.
Спасибо.
- Сам флай бар не гнутый?
- Тягу флай- бара регулировали?
- Головка Xtreme вала хорошо затянута? Винт на локтайте (фиксаторе резьбы)?
- Верхний подшипник внутреннего вала не в кривом ли пластиковом держателе?
Кто что-нибудь присоветует?
Поздравляю с переходом на новый уровень полетов! 😃
С флай-баром не знаю, а вот вал внутренний на удлинненый стоит поменять, и сервы или качалки серв. У стрекозы качалки короткие, если я не ошибаюсь. У ламы длина качалки 3-е отверстие от центра крепления до тяги- 9мм.
[quote=m_denisov;920748]
-
Сам флай бар не гнутый?
Да вроде нет, хотя конечно правленый. Сегодня куплю новый попробую, вчера старый потерял в траве. -
Тягу флай- бара регулировали?
На вид все под теми углами, как нарисовано на картинке (идет в комплекте с валом), но попробую покрутить. -
Головка Xtreme вала хорошо затянута? Винт на локтайте (фиксаторе резьбы)?
Затянута хорошо, на локтайт не сажал. Как я понимаю, локтайт только для того, чтобы все не раскрутилось. -
Верхний подшипник внутреннего вала не в кривом ли пластиковом держателе?
В пластиковом. Кривой или нет не знаю. Новый держатель заказал, жду прихода.
Вчера разобрал весь вертолет до одного внешнего вала. Попробовал его покрутить от батарейки. Кажись кривой он. На конце отклонение где-то 1,5 мм.
Менять?
Регулировать надо так, чтобы бабочки не было. Подробно я уже описывал как это делается.
А вал гнутый конечно нужно менять, можно попробовать выправить, но до идеального состояния не получится.