тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

peters12
KOV:

На заборе тоже много чего написано…

“Уважаемый” KOV, заведите свою ветку,назовите её- экстрим говно,ставьте эксперименты, и хайте в ней экстрим, сколько Вам будет угодно.
А, в этой ветке созданной совсем для другого (спасибо автору)- Вы как мне кажется просто разводите флуд.

KOV

Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.

m_denisov
KOV:

Да что Вы?? нет я просто указываю на очевидные вещи, которые многие из Вас и сам автор темы просто не замечает или не берет в расчет. Согласитесь я имею на это полное право, причем упрекнуть меня можно только в том что я поливаю грязью любимый вами экстрим, так извините - это заслуженно. В теме если вам интересно уже не раз обсуждалось и причем никем не оспаривалось, что в линейке тюнинга от Экстрима есть правильные вещи, но не все к сожалению.

Правильные вещи то как раз все, но все идеальны по соотношению цена- получаемый эффект.

Лидер среди дороговизны и того что ничего с точки зрения полетных характеристик не меняется- светящийся флай-бар.
Но это только на словах, на самом же деле, светящийся флай- бар, это аналог светящихся лопастей для классики, а они, как известно, тоже денег стоят не малых по сравнению с не светящимся аналогом. Стоит один раз полетать с ним (светящимся флай-баром) в сумерках- как становится понятно для чего делали эту вещь инженеры- с ним абсолютно четко можно понимать местонахождение вертолета в пространстве, и летать на улице когда дома спит ребенок. Без этой вещи на улице в сумерках тяжеловато. На днях выложу видео светящегося флай-бара в сочетании с навигационными огнями, поймете о чем я.
На втором месте: кабинка, с учетом покраски- дорого, но я что-то не заметил, что бы кто-то на цену внимание обращал, потому, что красивая.
На третьем: карбоновый хвост- стоит как два гибких, но при этом, в сочетании с подкосами значительно более крашеустойчив, по сравнению с гибким, который при сильном краше все же рубится лопастями, тем не менее гибкий хвост тоже заслуживает внимания.
На четвертом: головка нижнего ротора, да, она дорогая, да, при использовании алюминиевых держателей лопастей она необходима, поскольку с пластиковой, запросто срежет оси для держателя лопастей. Другими словами, летать лучше не будет, но крашеустойчивость повысится. Да и менять внешний вал, с такой (xtreme) головкой ротора значительно проще, нежели чем с алюминиевой E-sky, и так же просто как с родной пластиковой.
Вывод:
Все выше перечисленные дорогостоящие вещи хоть и не меняют летных характеристик вертолета, зато дают другие преимущества по сравнению со стандартными деталями, а за красоту надежность и удобство как известно всем, кроме, видимо, KOV, надо платить.
Остальные элементы тюнинга, кроме шасси, преимущества которых абсолютно всем ясны, попали в список необходимых, или желательных к приобирению в списке KOVа.

То, что лопасти Xtreme сложно, но все же можно сломать писал не только я, что благодаря им вертолет летает лучше- известно всем, кто пробовал эти лопасти. Кстати на видео хорошо видно, как на вертолете без подсветки (на котором держатели лопастей пластиковые) лопасти Xtreme били друг по другу, и сильно, и часто, и остались невредимыми в течении нескольких тестов.

В связи с чем вопрос, KOV, а о чем, собственно, Вы говорите? Кто кого обманывает?

После всего перечисленного напрашивается вывод, что Вы , KOV, обманываете себя.

А так же мстите мне за то, что свои материалы я не разрешил публиковать в Вашем магазине.

Кстати, как проходит сборка Вашей ламы от Xtreme? Ведь, помнится, уже месяц назад к Вам запчасти пришли…

xommm

Токо зачем так распинатся, ков все равно сейчас все обс… , или напишет что то не внятное похожее на развод на флуд, кому надо те уже давно сделали для себя очевидные выводы.

rippers

видео теста можно скачать в хорошем качестве от сюда
осторожно около 120 мегов

KOV

2 MD: Вы просто смешны:))) Реально:(

И еще у меня нету магазина, не надо меня с форсажем путать. Да если бы и был, поверьте я бы разместил все это спокойно и без вашего согласие, так как тут нет никакого нарушение авторских прав.

Играйтесь дальше, мне забавляет если честно:))

KOV

2 MD: а в честь заключается моя месть то?? Я что то тут говорю не то что говорил всегда. Вы мне кажется просто заинтересованный человек, и это надо признать. Соотвественно ожидать от Вас вразумительных взвешенных выводов не приходится, это тоже самое что ждать от Америки признания ЮО.

P.S. сорри за флуд, просто человек тут меня прилюдно обвинил не понятно в чем, считаю своим долгом ответить.

rippers

Модератор
Господа, любой кто еще продолжит говорить не по делу (с оправданиями или с обвинениями)
на недельку в редонли уйдет. Ну честное слово хуже чем на базаре. Вся информация есть и пускай каждый сделает выводы лично для себя.

Asd_10i

Вчера поставил внутренний вал Экстрим. Появился унитаз. При включении в руке видно, что валы начинают вибрировать при взлетной скорости, причем эта вибрация какая то плавающая, то больше, то меньше. Подскажите куда копать, т.к. ставлю старый вал, все нормально.
Спасибо.

andeo

Вчера летал на Ходынке. Был порывистый ветер, где-то 2-3 м/с. На Стрекозе (Walkera 5#4) с экстримовскими движками. Тут-то и понял, на что способны эти движки. Мощности достаточно, чтобы вытянуть Стрекозу против ветра - проблема появилась чисто ламовская - флайбар пересекся с нижними лопастями. Такого не было никогда даже с полетами на открытом воздухе на даче. Итог - потерял флайбар в траве и появилась проблема - надо ставить укороченный. Стандартный флайбар не катит совсем. 😦
Кто что-нибудь присоветует?

m_denisov
Asd_10i:

Вчера поставил внутренний вал Экстрим. Появился унитаз. При включении в руке видно, что валы начинают вибрировать при взлетной скорости, причем эта вибрация какая то плавающая, то больше, то меньше. Подскажите куда копать, т.к. ставлю старый вал, все нормально.
Спасибо.

  1. Сам флай бар не гнутый?
  2. Тягу флай- бара регулировали?
  3. Головка Xtreme вала хорошо затянута? Винт на локтайте (фиксаторе резьбы)?
  4. Верхний подшипник внутреннего вала не в кривом ли пластиковом держателе?
andeo:

Кто что-нибудь присоветует?

Поздравляю с переходом на новый уровень полетов! 😃
С флай-баром не знаю, а вот вал внутренний на удлинненый стоит поменять, и сервы или качалки серв. У стрекозы качалки короткие, если я не ошибаюсь. У ламы длина качалки 3-е отверстие от центра крепления до тяги- 9мм.

Asd_10i

[quote=m_denisov;920748]

  1. Сам флай бар не гнутый?
    Да вроде нет, хотя конечно правленый. Сегодня куплю новый попробую, вчера старый потерял в траве.

  2. Тягу флай- бара регулировали?
    На вид все под теми углами, как нарисовано на картинке (идет в комплекте с валом), но попробую покрутить.

  3. Головка Xtreme вала хорошо затянута? Винт на локтайте (фиксаторе резьбы)?
    Затянута хорошо, на локтайт не сажал. Как я понимаю, локтайт только для того, чтобы все не раскрутилось.

  4. Верхний подшипник внутреннего вала не в кривом ли пластиковом держателе?
    В пластиковом. Кривой или нет не знаю. Новый держатель заказал, жду прихода.

Вчера разобрал весь вертолет до одного внешнего вала. Попробовал его покрутить от батарейки. Кажись кривой он. На конце отклонение где-то 1,5 мм.
Менять?

m_denisov

Регулировать надо так, чтобы бабочки не было. Подробно я уже описывал как это делается.
А вал гнутый конечно нужно менять, можно попробовать выправить, но до идеального состояния не получится.

andeo
m_denisov:

Поздравляю с переходом на новый уровень полетов! 😃
С флай-баром не знаю, а вот вал внутренний на удлинненый стоит поменять, и сервы или качалки серв. У стрекозы качалки короткие, если я не ошибаюсь. У ламы длина качалки 3-е отверстие от центра крепления до тяги- 9мм.

Спасибо за поздравление. К сожалению у Стрекозы качалки без 3-х регулировочных отверстий и короткие. Там все на шарнирчиках и на винтах. Но диапазон перемещения тяг достаточно большой, как мне кажется. Вообщем для начала попробую короткий и более тяжелые грузы для флайбара. Только не понятно, насколько его надо утяжелять, чтобы не потерять устойчивость.

xommm

Полетал на ламе на выходных на даче, сейчас решил разобрать и поменьять раму потому что у старой совсем крепления развалилися. Решил запустить движки экстрим се просто в пустую вынутые из ламы а из них даже на малых оборотов валит дым как будто двс прямо не знаю че делать выключил сгорит вообще а то. 😦

m_denisov
SergeyE46:

парень жжет в офисе на тюненной ламе
www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0

такие навигационные огни видели?

Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.

xommm:

…валит дым как будто двс прямо не знаю че делать выключил сгорит вообще а то. 😦

А дым пах чем? Еслиб это грела обмотка, то при наличии дыма как от ДВС моторы горели бы почти открытым огнем, и пахло бы грелой проводкой, думаю, этот вариант можно отмести сразу, допустим горела смазка с верхнего подшипника- вероятость есть, а так же могли обгарать щетки, я об этом писал, но только что в первом, что во втором случае, дыма было бы явно не как от ДВС.

Опубликуйте фотку со снятой пластиковой крышкой, и вид щеток, тоже снятых, но думаю, что волноваться не за что. Ну не могли вы “насиловать” свои движки больше чем я свои, так как у меня еще и регули внешние стоят, моим то все ни по чем пашут как лошади ломовые… 😉

xommm

Ну значит включил я движки всетаки пошел дым, шел секунд 30 за это время комнату завалакло как курилку. Потом дым прекратился движки нагрелися кстати я их смазал хорошенько и запустил подождал пока выйдет лишняя смазка. Потом оставил сохнуть на слудуюший день включил опять дым но из одного больше и уже через 5-10 сек прекратился. Поставил на ламу летает нормально. Щетки видно еще и на половину не стерлися хотя они у меня уже 2 месяца. Я думаю дым появился из-за того что я летал пусть и пару сек но вылетел на улицу в ливень, на слудуюший день летал на улице далеко от себя поэтому возможно не заметил дым от выгораюшей влаги а теперь дома заметил, думаю это будит продолжатся еще пару дней пока влага не испаристя совсем. Завтро посмотрим будит или уже нет.

Но в первый раз дым конечно был ядреный не ожидал 😁

leprud

Явно смазка горит.
Если бы обмотки - то движки уже умерли бы.

xommm

Смазал я после того как начало гореть