тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Genosse
frontera:

а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем

к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)

Я вчера покопался, но ничего по теме присадок не нашел в инете… Возможно, это как-то по другому называется, а может действительно технологический секрет или всякий производитель по-своему называет.
А про хвост карбоновый, так я “урагановский” ставить буду (всмысле перышки) они дешевле вдвое чем ЭХстримовские… мне нравится, хотя и “понт”… 😃

Genosse

Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.

frontera
Genosse:

Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.

это стоково-экстримовский карбон… я завтра попробую трансформаторным маслом залить коллектор - отпишусь…

по поводу хвоста: родное оперение экстримовского хвоста из мягкого легко-гнущегося пластика - не ломается, тюнинг хвоста - карбоновое оперение, еще не пробовал - зрею пока… на летные характеристики не влияет, но смотрица очень воодушевляюще.
а вот про подкосы я как раз и хотел-бы… на моем Тирэксе они тупо проклеены с проушинами, может имеет смысл и экстрим в эпоксидку закатать? а то при каждой посадке поправлять приходится, постоянно выскакивает… (я уж про краши молчу)

пока я ждал хвост - летал вот так:

Genosse

Не делайте этого, я про масло!!! “Прикипевшую” масляную пленку очень трудно удалить с коллектора, возможен полный выход из строя двигателя. Люди! остановите его!!! 😮
у меня пока примерно так: rcopen.com/files/484e974e9970730077e7163f есть еще кой-чаво…
и так было, сейчас по-другому 😃

frontera

ааааа, держите меня семеро!!! уже лью! (шутка) 😉 да я не в прямом смысле “залью” к тому-же есь на чем пробовать - для экспериментов валяется полумертвый мотор от Экстрим… а вообще врятли там коллектор до 150 градусов раскалится, и то это рабочая температура для масла… так что боевой вертель не убью…
ну гламурненько, я бы даже сказал инновационненько смотрицца 😒

Genosse

я и взял слово “прикипевшую” в кавычки 😃 но заливать всеж не стоит!
Спасибо, рад что Вам понравилась моя “птичка”…

Клязьма

Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.

Вот техн. данные правда на инглише.
Пишут ещё что доработанная версия уже известных Tuning Moторов (X-ESL001 / X-ESL002).

* Second Edition Ball Bearings 180 motor for Esky Lama, Robins,Comanche and Eflite BCX2,
* New type Rotor and Wire windings offering 25% more Power compared to first edition 180 motor,
* New Ventilated metal case,
* Quick Change Carbon Brush system,
* Ball Bearings at End bell and metal case,
* For best performance, use it together with the Xtreme Production Hard Blades.(ESL-006 and ESL005)

Кому интересно можно зайти на эту страницу инет магазина: www.freakware.de/shop/artikeldetails.php?show_arti…

Я себе там ещё предохранители заказал (фото).

sergej-08

[quote …кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих…

[/quote]
 Пока не переделал тигренка под бесколлекторники - летал на этих самых движках. По сравнению со стоковыми - весьма неплохи. Тяга реально больше, чем у родных. Вал подвешен на подшипниках в отличие от стоковых( на латунных втулках) и из-за этого меньше вибрация. Греются несколько меньше, чем родные. Но летать больше 3-х батарей подряд нежелательно - уже к концу второй батарейки нагрев ощущается. Остывавают, правда, быстрее, чем родные - видимо сказывается вентилируемый корпус. Да и замена щеток не представляет никаких проблемм - вынул изношенные, “кликнул” на место новые и всё - можно лететь. Обязательно дозакажи радиаторы на движки - очень полезная вещь.

Клязьма
KOV:

При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

KOV
Клязьма:

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

Это я видел, сильно:) Самое главное дешево:)

P.S. по поводу моторов уже как полгода вроде они есть:)

Клязьма

Спасибо за разяснение , моторы уже в пути , заказал их пару дней назад. Родным 180 у меня уже ровно год исполнился , пока не спалил. Б/К ставить не хочу , да и наверно небуду , мне их и на аэропланах хватает . А радиаторы свои старые самодельные поставлю, я их в своё время из патрахов старого РС сделал, от какой-то график карты радиатор позаимствовал, на пасту от процессора посадил на маторы и хамутами прижал.
От Xtrema почти не отличаються.

Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

Genosse
Клязьма:

Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

Изменить передаточное число, и поставить плавный разгон запрограммировав регуляторы… это естественно первое, что на ум идет…

Vadimich
Клязьма:

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

sergej-08

[quote name=‘Клязьма’
Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
[/quote]
Иногда, если зазеваешься и не сбросишь газ при “плюхе”, зубы срезает. При этом у меня на тигренке стоят пиньоны 8Т, а все настройки регулей максимально смягчены. Ничего другого, кроме как иметь запас шестерен , на эту тему не предпринимаю. Не вижу смысла клеить шестерни по 2-3 вместе, т.к. если возникнет возможность срезать зубья, то все-равно срежешь - уж лучше лишние шестерни тогда иметь просто в запасе. А вообще-то одна из главных причин потери шестерни кроется, по-моему, вовсе не в повышенной мощности б/к движков. Дело в том что при установке б/к приходится применять различные варианты переходников или ставить лапки движков на новые отверстия - при этом часто ,пусть даже на незаметный глазу мизер, увеличивается люфт между пиньоном и шестерней. И в этом случае расход шестерен имеет практически неограниченный потенциал роста. Во всяком случае - когда я свел на тигренке эти люфты к минимуму - шестерни стали служить заметно дольше, так что люфты приводов валов нужно злобно минимизировать.

m_denisov

Господа! Давайте придерживаться основой темы. А это явно не БК.😃

frontera
Клязьма:

Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.

только на них и летаю, пока ждал замену мертвому мотору втыкал стоковые - пацаны, больше не буду - чесслово… 😁

еще раз:
180SE+silver brush = rulezZ

Клязьма
Vadimich:

А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

Я накладку вырезал из пластмассы типа той из которой кредитные карты изготовлены, только я в два слоя склеил и вырезал. (фото)

На фотографии Bell 47G , мной увиденный и взятый из буржуйского сайта. Я перерыл весь инет по запчастям на соосники , но ничего подобного не нашёл, но на колхоз вроде не похоже. Я думаю материал (фото) похож на углеволокно , у меня стоят только сверху держателей , хочу ещё и снизу поставить на верхний ротор. Перехлёст в этом случае будет просто исключён, к тому у меня ещё стоит удлинённый верхний вал на 2,5 смм. Да и вообще вертел ведёт себя с такой накладкой более стабильние в полёте. Даже сравнивал с Xtrem держателями , сток с накладкой практический тот же эффект что и Xtrem, ну может быть чуть чуть меньше. 😒

Genosse

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

ZlVasek

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

m_denisov

Опишите, пожалуйста, подробно, что делали с моторами после того, как достали их из упаковки. Моторы живут дого, у меня две пары было и обе живут и здравствуют после замены щеток.

Genosse

с этими моторами была та же проблема… 😦
В моем случае, весь секрет крылся в слабом прижиме щеток… возможно, при хранени или в дороге немного отогнулись, ослабли… я промыл-почистил коллектор, поправил прижимные пластины и все…