тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Genosse

я и взял слово “прикипевшую” в кавычки 😃 но заливать всеж не стоит!
Спасибо, рад что Вам понравилась моя “птичка”…

Клязьма

Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.

Вот техн. данные правда на инглише.
Пишут ещё что доработанная версия уже известных Tuning Moторов (X-ESL001 / X-ESL002).

* Second Edition Ball Bearings 180 motor for Esky Lama, Robins,Comanche and Eflite BCX2,
* New type Rotor and Wire windings offering 25% more Power compared to first edition 180 motor,
* New Ventilated metal case,
* Quick Change Carbon Brush system,
* Ball Bearings at End bell and metal case,
* For best performance, use it together with the Xtreme Production Hard Blades.(ESL-006 and ESL005)

Кому интересно можно зайти на эту страницу инет магазина: www.freakware.de/shop/artikeldetails.php?show_arti…

Я себе там ещё предохранители заказал (фото).

sergej-08

[quote …кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих…

[/quote]
 Пока не переделал тигренка под бесколлекторники - летал на этих самых движках. По сравнению со стоковыми - весьма неплохи. Тяга реально больше, чем у родных. Вал подвешен на подшипниках в отличие от стоковых( на латунных втулках) и из-за этого меньше вибрация. Греются несколько меньше, чем родные. Но летать больше 3-х батарей подряд нежелательно - уже к концу второй батарейки нагрев ощущается. Остывавают, правда, быстрее, чем родные - видимо сказывается вентилируемый корпус. Да и замена щеток не представляет никаких проблемм - вынул изношенные, “кликнул” на место новые и всё - можно лететь. Обязательно дозакажи радиаторы на движки - очень полезная вещь.

Клязьма
KOV:

При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью…

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

KOV
Клязьма:

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

Это я видел, сильно:) Самое главное дешево:)

P.S. по поводу моторов уже как полгода вроде они есть:)

Клязьма

Спасибо за разяснение , моторы уже в пути , заказал их пару дней назад. Родным 180 у меня уже ровно год исполнился , пока не спалил. Б/К ставить не хочу , да и наверно небуду , мне их и на аэропланах хватает . А радиаторы свои старые самодельные поставлю, я их в своё время из патрахов старого РС сделал, от какой-то график карты радиатор позаимствовал, на пасту от процессора посадил на маторы и хамутами прижал.
От Xtrema почти не отличаються.

Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

Genosse
Клязьма:

Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

Изменить передаточное число, и поставить плавный разгон запрограммировав регуляторы… это естественно первое, что на ум идет…

Vadimich
Клязьма:

Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

sergej-08

[quote name=‘Клязьма’
Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
[/quote]
Иногда, если зазеваешься и не сбросишь газ при “плюхе”, зубы срезает. При этом у меня на тигренке стоят пиньоны 8Т, а все настройки регулей максимально смягчены. Ничего другого, кроме как иметь запас шестерен , на эту тему не предпринимаю. Не вижу смысла клеить шестерни по 2-3 вместе, т.к. если возникнет возможность срезать зубья, то все-равно срежешь - уж лучше лишние шестерни тогда иметь просто в запасе. А вообще-то одна из главных причин потери шестерни кроется, по-моему, вовсе не в повышенной мощности б/к движков. Дело в том что при установке б/к приходится применять различные варианты переходников или ставить лапки движков на новые отверстия - при этом часто ,пусть даже на незаметный глазу мизер, увеличивается люфт между пиньоном и шестерней. И в этом случае расход шестерен имеет практически неограниченный потенциал роста. Во всяком случае - когда я свел на тигренке эти люфты к минимуму - шестерни стали служить заметно дольше, так что люфты приводов валов нужно злобно минимизировать.

m_denisov

Господа! Давайте придерживаться основой темы. А это явно не БК.😃

frontera
Клязьма:

Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.

только на них и летаю, пока ждал замену мертвому мотору втыкал стоковые - пацаны, больше не буду - чесслово… 😁

еще раз:
180SE+silver brush = rulezZ

Клязьма
Vadimich:

А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

Я накладку вырезал из пластмассы типа той из которой кредитные карты изготовлены, только я в два слоя склеил и вырезал. (фото)

На фотографии Bell 47G , мной увиденный и взятый из буржуйского сайта. Я перерыл весь инет по запчастям на соосники , но ничего подобного не нашёл, но на колхоз вроде не похоже. Я думаю материал (фото) похож на углеволокно , у меня стоят только сверху держателей , хочу ещё и снизу поставить на верхний ротор. Перехлёст в этом случае будет просто исключён, к тому у меня ещё стоит удлинённый верхний вал на 2,5 смм. Да и вообще вертел ведёт себя с такой накладкой более стабильние в полёте. Даже сравнивал с Xtrem держателями , сток с накладкой практический тот же эффект что и Xtrem, ну может быть чуть чуть меньше. 😒

Genosse

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

ZlVasek

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

m_denisov

Опишите, пожалуйста, подробно, что делали с моторами после того, как достали их из упаковки. Моторы живут дого, у меня две пары было и обе живут и здравствуют после замены щеток.

Genosse

с этими моторами была та же проблема… 😦
В моем случае, весь секрет крылся в слабом прижиме щеток… возможно, при хранени или в дороге немного отогнулись, ослабли… я промыл-почистил коллектор, поправил прижимные пластины и все…

mama40li

Тоже летаю на первом поколении экстрим… Присмотрелся - уже подходят к исходу щётки. И акк родной видимо (уже где - то 80 - 100 акков тока на экстрим моторах налетал) . Одну отпаял профилактически,просмотрел коллектор - целёхонький - канавки ваще нет, даже думаю не стоит серебро на них ставить - дождусь SE. Эти пусть на запас для помещений останутся.
Первые полёты при притирке щёток тоже было падение мощности временами (никакой обкатки не делал), потом всё отлично.

ZlVasek

Я когда получил моторы, поставил, крутил на малых оборотах, потом при небольшой - небольшая обкатка, а потом (уже второй акк) начал летать. С прижимом попробую, отпишусь, после работы.
Так я на акк грешил и купил новый - теперь два. 😒

andeo
ZlVasek:

У меня проблема!!!
Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и … взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал 😃

Все что поставил - живет до сих пор. Единственное что делал - обкатку… т.е. крутил без лопастей на небольших оборотах, вертолет стоял на столе. Потом крутил с лопастями с низкими оборотами. А потом и в воздухе повисел… ну на этом обкатка и закончилась 😃 Живут до сих пор… правда расход шестеренок увеличился по сравнению со стоковыми движками… но увеличился несильно.

Клязьма
Genosse:

не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям… Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз…

А что, это мысль если держатель перевернуть, то пластина будет снизу.

И ещё инфа на Xtrem , я незнаю кто где и по чём покупает , мне лично из инет магазинов понравился этот www.freakware.de/shop/artikelseite.php?dc_menu=tru…
Моторы брал там.
Владельцы кредитных карточек VISA , или возможностью переводить деньги за рубеж , могут воспользоваться этим инет–магазином. Пока проколов небыло доставка в Москву через перевозчик UPS самая быстрая.

ZlVasek

УРА !!! А моторчики-то живут. Я прям отчаялся уже … и чистил, и подогнул счетки, чуть с ума не сошел … Вспомнил, что когда брал моторы то купил ещё и серебрянные счетки. Ну думаю - была, не была, попробую. РАБОТАЕТ. Родные счетки в отличном состоянии … грешу на некачественный уайт спирит. Посмотрим!!! 😁

m_denisov
ZlVasek:

… грешу на некачественный уайт спирит…

Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя.

Да, GENOSSE прав… пожалуй бензин для зажигалок надежнее, подделывается наверно меньше…

ZlVasek

Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя. …

Фото ща немогу, но фирма ООО “Вершина” Россия Питер.
Вообще я всегда склонялся к растворителям можга, но их уже тоже часто подделывают 😦

Значит симтомы такие - 10 секунд вялого полета, пару минут ползания и кирдык. Даже после 20 секунд джижки грелись. Акк очень быстро садился. Вот так.
Я рад что все так хорошо решилось. Пока искал причину купил ещё один акк - теперь два.

Genosse

Так если растворитель в подвале бодяжили, то позаботились о том, чтоб этикетка справная была… К сожалению, попавшийся мне так называемый уайт-спирит был потрачен на замачивание малярных кистей с последующей утилизацией тары его содержавшей. 😃