тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Госпада Ламаводы 😉 а такое www.rc-forsage.ru/clauses/?p=191 кто нибудь устанавлвал?
Поделитесь мнением…
Разбираются они не очень, корпус нержавеечный и металл довольно крепкий, крышка со щетками крепится загнутыми язычками, выковырять которые, без грубой силы, сложно.
Я разбирал тюнинговые не SE и у меня отломился один из язычков, когда я ставил крышку на место… Осторожнее! Востановить двигатель удалось?
Госпада Ламаводы 😉 а такое www.rc-forsage.ru/clauses/?p=191 кто нибудь устанавлвал?
Поделитесь мнением…
Я ставил. Модуль на скотче из комплекта на блок 4в1. Никаких сложностей нет, есть конкретные вопросы - спрашивайте.
Я разбирал тюнинговые не SE и у меня отломился один из язычков, когда я ставил крышку на место… Осторожнее! Востановить двигатель удалось?
Я специально сточил дремелем остатки язычков и просверлил 2 отверстия под тонкие саморезы, сделав мотор более ремонтопригодным.
Интересная идея!!! Если мне придется половинить эти движки, воспользуюсь вашим опытом! 😃
Я ставил. Модуль на скотче из комплекта на блок 4в1. Никаких сложностей нет, есть конкретные вопросы - спрашивайте.
…я просто хотел узнать как лишний вес сказывается на управлении?
…я просто хотел узнать как лишний вес сказывается на управлении?
а что сложного попробовать самому? Вес устройства известен с 4-мя диодами окло 10 грамм.
Управляемость штука сугубо личная, но возросшие обороты ротора, чтобы увеличить подъемную тягу на вес устройства, повлияют не худшим образом точно. 😉
Обороты - наше всё!
Это и выход из виража, и запас высоты, и грузоподъемность, и скорость, и… у меня половины крашей не было бы, если хватило бы тяги “вытянуть” модель…
Тяги не хватет из-за ограниченности блока 4в1.
Если поставить внешние регуляторы хода (я уже давал ссылку на тему про это), то тяги хватет, чтобы на шести-семи метровой высоте газ сбросить до ноля, дождаться во время падения лопасти остановаятся, а поторм ПОЛНЫЙ ГАЗ и ловим у земля, причем если газ не сбросить, то лама так же шустроо опять улетит вверх. 😉
И шестерни такие издевательства выдерживают. Правда изнашиваются… но зубья не режет. 😉
Я ужо поменял на нормальные регуляторы по 10А… т.с. завершил проект “коллекторная Лама”, так что ламеры присоединяйтесь! Уверяю, господин Денисов говорит сущую правду! (кхе-кхе, оговорюсь: в данном случае, он говорит правду) 😃 😃 😃
(кхе-кхе, оговорюсь: в данном случае, он говорит правду) 😃 😃 😃
Данный господин ВСЕГДА ГОВОРИТ ПРАВДУ! (моя реплика носила шутливый характер!)
У меня SE 180 довольно сильно греются с десятиамперными регуляторами… Хотя мощи стало порядком больше, но сам факт перевода энергии в тепло настораживает.
А еще нарыл интересный сайт www.helibande.com/frame.html?helilabor-4in1-13a.ht… правда, он немецкий
m_denisov, Genosse.
Качество конечно отвратительное т.к. телефон. Это ролик с Соревнований Lama HELI 2009 про то как поднимали 4 пака на Ламе.
rutube.ru/tracks/1140036.html?v=933e03538e845728e9…
Спасибо, только там у Михаила не коллекторник 180se, если я не ошибаюсь.
Да, да, там у Михаила БК С1818 3500, Эх как она ПЕРЛА на 11,1в (видео снято когда батарея уже ни исходе была, вторая попытка для пресссы, так сказать, но не совсем удачный)! Скажу честно когда SE с внешними регуляторами стояли, лама так же перла на 7,4 В, Но чуть что, точнее чуть обо что, и не успел газ бросить заранее… минус зуб на шестерне, с БК такого нет… почти нет.
Да, жаль ак уже севший был… могу подтвердить!
А на 180SE при 11.1В при внешних регуляторах (подчеркиваю при внешних дабы горячие парни не попалили 4 in 1) взлет реактивный, тяга до 1кг доходит, но, ребята, щетки после таких забав живут не долго… Хотя поймать верт с остановленными роторами не проблема, даже если он падает метров с 10 или больше…
Тут еще одно предостережение, горячим головам: если будите на высоте останавливать роторы, то смотрите за положением лопастей во время падения! При переходе плоскостей в “состояние самолетного винта” Ламу спасти от падения может и не получиться!!!
Вопрос знатокам Экстрима: После установки экстримовского хаба вместе с держателями, обратил внимание, что на нижних лопастях появилась небольшая бабочка. Думал держатель кривой, поменял верх и низ местами - не помогло. При вращении явно видно, что одна половина нижнего держателя проходит ниже чем другая. Как победить этот дефект? Кто нибудь снимал на экстримовском хабе наружную часть?
а может дело не в хабе, а в том, что внешний вал кривой? Проверяется медленным вращением на сверх малых оборотах, и, если верхняя часть (конец) гуляет, значит вал кривой.
…или ось на которой крепится сам держатель лопасти “не по оси”, возможно, просто галовка (центральная часть) с перекосом закреплена, или АП гуляет, или тяги люфтят.
2 m denisov: с валом все ок. поворот хаба на 180 градусов ничего не меняет.
Судя по всему, ось держателя лопастей не перпендикулярна оси вала. И я думаю, это из-за неправильной посадки (а скорее всего и “кривой” обработке деталей) наружной детали (с осями под держатель) на внутреннюю. А вот как её снять? Просто тянуть или еще и оськи для держателя выкрутить? Или это вообще разборке не поддаётся?
Не понятно… с вала снять или? А как выглядит, красненькая или какая там деталюшка? Я про центральную фитюльку с направляющими тяг и осями держателей лопастей. Сами оси не выворачиваются! Чтобы снять, нужно ослабить винты, входящие в отверстия на валу, а дальше я бы открутил нижнюю шестерню, вынул верхний внутренний вал в сборе, снял бы держатель верхнего подшипника, отсоединил тяги идущие от АП и все, можно снимать с внешнего вала … или я уже совсем не понимаю в чем проблема.
Не… Не это имел ввиду. Разобрать надо сам экстримовский хаб. Он состоит из 3-х основных частей. Хотя я еще не выяснил так ли сильно этот нодостаток влияет на Ламу в полете. И вообще влияет ли 😵