тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Спасибо, только там у Михаила не коллекторник 180se, если я не ошибаюсь.
Да, да, там у Михаила БК С1818 3500, Эх как она ПЕРЛА на 11,1в (видео снято когда батарея уже ни исходе была, вторая попытка для пресссы, так сказать, но не совсем удачный)! Скажу честно когда SE с внешними регуляторами стояли, лама так же перла на 7,4 В, Но чуть что, точнее чуть обо что, и не успел газ бросить заранее… минус зуб на шестерне, с БК такого нет… почти нет.
Да, жаль ак уже севший был… могу подтвердить!
А на 180SE при 11.1В при внешних регуляторах (подчеркиваю при внешних дабы горячие парни не попалили 4 in 1) взлет реактивный, тяга до 1кг доходит, но, ребята, щетки после таких забав живут не долго… Хотя поймать верт с остановленными роторами не проблема, даже если он падает метров с 10 или больше…
Тут еще одно предостережение, горячим головам: если будите на высоте останавливать роторы, то смотрите за положением лопастей во время падения! При переходе плоскостей в “состояние самолетного винта” Ламу спасти от падения может и не получиться!!!
Вопрос знатокам Экстрима: После установки экстримовского хаба вместе с держателями, обратил внимание, что на нижних лопастях появилась небольшая бабочка. Думал держатель кривой, поменял верх и низ местами - не помогло. При вращении явно видно, что одна половина нижнего держателя проходит ниже чем другая. Как победить этот дефект? Кто нибудь снимал на экстримовском хабе наружную часть?
а может дело не в хабе, а в том, что внешний вал кривой? Проверяется медленным вращением на сверх малых оборотах, и, если верхняя часть (конец) гуляет, значит вал кривой.
…или ось на которой крепится сам держатель лопасти “не по оси”, возможно, просто галовка (центральная часть) с перекосом закреплена, или АП гуляет, или тяги люфтят.
2 m denisov: с валом все ок. поворот хаба на 180 градусов ничего не меняет.
Судя по всему, ось держателя лопастей не перпендикулярна оси вала. И я думаю, это из-за неправильной посадки (а скорее всего и “кривой” обработке деталей) наружной детали (с осями под держатель) на внутреннюю. А вот как её снять? Просто тянуть или еще и оськи для держателя выкрутить? Или это вообще разборке не поддаётся?
Не понятно… с вала снять или? А как выглядит, красненькая или какая там деталюшка? Я про центральную фитюльку с направляющими тяг и осями держателей лопастей. Сами оси не выворачиваются! Чтобы снять, нужно ослабить винты, входящие в отверстия на валу, а дальше я бы открутил нижнюю шестерню, вынул верхний внутренний вал в сборе, снял бы держатель верхнего подшипника, отсоединил тяги идущие от АП и все, можно снимать с внешнего вала … или я уже совсем не понимаю в чем проблема.
Не… Не это имел ввиду. Разобрать надо сам экстримовский хаб. Он состоит из 3-х основных частей. Хотя я еще не выяснил так ли сильно этот нодостаток влияет на Ламу в полете. И вообще влияет ли 😵
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку blush.gif , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 44 страницы и про белт в 44, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
rc711.com/…/product_info.php...products_id=940 для зала и улицы
rc711.com/…/product_info.php...products_id=365 для ежедневных полётов дома
Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :
По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?
По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?
Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?
За ранее благодарен за советы и отзывы!
Разобрал я таки хаб экстримовский! Результаты неутешительные: деталь на которую крепится держатель изготовлена криво, отремонтировать не представляется возможным. Обидно…
думаю взять для учебы вот эти
[За ранее благодарен за советы и отзывы!
Во первых, все ссылки не работают.
Во вторых ламу однозначно 2,4 Ггц. и к ней апгрейды внешение Xtreme. Шасси, хвост, и капот (до кучи), все перечистенное в стоковом варианте хватит не на долго. По механике: лопасти для самого начала не Xtreme, их поставите через месяц, раньше нет особого смысла, вал внутренний Xtreme и к нему запасных осей (валов) несколько, пачку внешних валов, штучек пять шестеронок внутреннего вала. Учится висеть и первые полеты ТОЛЬКО на стоковых движках, ине забывайте перерыв после каждой батареи минут 15 делать, как только освоитесь ставте Xtreme моторы, и держатели лопастей Xtreme.
Теперь про белт…
Я бы посоветовал брать не его, а GAUI 200, про размер не беспокойтесь, он стабилен не хуже, как плюс- дикая крашеустойчивость, ламовские батареи, как минус цена, но поверьте белт с запчастями выйдет на круг дороже. Про 200-ку есть тема посмотрите, почитайте. Как альтернатива тирекс 250, но инфы про него нет…
Еще раз ссылка на тот что хочу взять www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…
Вопрос не понятен, так как по ссылке лама как лама 2,4 Ггц, берите и не парьтесь, остальное я уже описал…
Спешу поделиться, не очень удачным, опытом 😦
На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE. Обкатал, как писали здесь (10 мни на малых оборотах + 5 мин на средних). Испытания в комнате прошли успешно 😃 Но полетушки в зале закончились выходом из строя мотора верхнего ротора. Поначалу грешил на электронику, потом прислушался, присмотрелся…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦 и искрит сильнее чем при обкатке.
Самое странное что охолождение этого мотора лучше чем второго, так как он ни чем не закрыт.
Вопрос: как его можно восстановить? …если это возможно 😉
…забыл сказать, на 180SE отлетал 4 аккумулятора + 1 на обкатку и настройку.
На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦
А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
вроде как стоят (сам ещё не разбирал), и сверху прикрыто пластиком, вот он и начал плавиться.
А у меня тот же двигатель стал издавать кратковременные неприятные звуки (похоже на скрежет), с одновременным поворотом верта вокруг своей оси. Грешу на щётки, но на вид они нормальные. Одним словом “вскрытие покажет”. Надо их наверное на серебро поменять.
а смазку в подшипники подавали?
Я помимо обкатки еще по 0,5 куба смазки подавал в кадый подшипник качения каждого мотора. И отлетал на моторах много, полетов 140…
ну мерил сколько, но капельку капнул.
У меня есть подозрение что брак попался. 😦
Так его можно восстановить?