тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Не понятно… с вала снять или? А как выглядит, красненькая или какая там деталюшка? Я про центральную фитюльку с направляющими тяг и осями держателей лопастей. Сами оси не выворачиваются! Чтобы снять, нужно ослабить винты, входящие в отверстия на валу, а дальше я бы открутил нижнюю шестерню, вынул верхний внутренний вал в сборе, снял бы держатель верхнего подшипника, отсоединил тяги идущие от АП и все, можно снимать с внешнего вала … или я уже совсем не понимаю в чем проблема.
Не… Не это имел ввиду. Разобрать надо сам экстримовский хаб. Он состоит из 3-х основных частей. Хотя я еще не выяснил так ли сильно этот нодостаток влияет на Ламу в полете. И вообще влияет ли 😵
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку blush.gif , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 44 страницы и про белт в 44, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
rc711.com/…/product_info.php...products_id=940 для зала и улицы
rc711.com/…/product_info.php...products_id=365 для ежедневных полётов дома
Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :
По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?
По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?
Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?
За ранее благодарен за советы и отзывы!
Разобрал я таки хаб экстримовский! Результаты неутешительные: деталь на которую крепится держатель изготовлена криво, отремонтировать не представляется возможным. Обидно…
думаю взять для учебы вот эти
[За ранее благодарен за советы и отзывы!
Во первых, все ссылки не работают.
Во вторых ламу однозначно 2,4 Ггц. и к ней апгрейды внешение Xtreme. Шасси, хвост, и капот (до кучи), все перечистенное в стоковом варианте хватит не на долго. По механике: лопасти для самого начала не Xtreme, их поставите через месяц, раньше нет особого смысла, вал внутренний Xtreme и к нему запасных осей (валов) несколько, пачку внешних валов, штучек пять шестеронок внутреннего вала. Учится висеть и первые полеты ТОЛЬКО на стоковых движках, ине забывайте перерыв после каждой батареи минут 15 делать, как только освоитесь ставте Xtreme моторы, и держатели лопастей Xtreme.
Теперь про белт…
Я бы посоветовал брать не его, а GAUI 200, про размер не беспокойтесь, он стабилен не хуже, как плюс- дикая крашеустойчивость, ламовские батареи, как минус цена, но поверьте белт с запчастями выйдет на круг дороже. Про 200-ку есть тема посмотрите, почитайте. Как альтернатива тирекс 250, но инфы про него нет…
Еще раз ссылка на тот что хочу взять www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…
Вопрос не понятен, так как по ссылке лама как лама 2,4 Ггц, берите и не парьтесь, остальное я уже описал…
Спешу поделиться, не очень удачным, опытом 😦
На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE. Обкатал, как писали здесь (10 мни на малых оборотах + 5 мин на средних). Испытания в комнате прошли успешно 😃 Но полетушки в зале закончились выходом из строя мотора верхнего ротора. Поначалу грешил на электронику, потом прислушался, присмотрелся…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦 и искрит сильнее чем при обкатке.
Самое странное что охолождение этого мотора лучше чем второго, так как он ни чем не закрыт.
Вопрос: как его можно восстановить? …если это возможно 😉
…забыл сказать, на 180SE отлетал 4 аккумулятора + 1 на обкатку и настройку.
На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦
А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
вроде как стоят (сам ещё не разбирал), и сверху прикрыто пластиком, вот он и начал плавиться.
А у меня тот же двигатель стал издавать кратковременные неприятные звуки (похоже на скрежет), с одновременным поворотом верта вокруг своей оси. Грешу на щётки, но на вид они нормальные. Одним словом “вскрытие покажет”. Надо их наверное на серебро поменять.
а смазку в подшипники подавали?
Я помимо обкатки еще по 0,5 куба смазки подавал в кадый подшипник качения каждого мотора. И отлетал на моторах много, полетов 140…
ну мерил сколько, но капельку капнул.
У меня есть подозрение что брак попался. 😦
Так его можно восстановить?
Поменять подшипник. Надо по модельным магазинам поискать, от GAUI 200 по идее подойти что-то может или от авто, от ламы точно нет.
А подшипник точно от трения греется, а не от плохого контакта щеток с коллектором? Просто пару страниц назад как раз это обсуждалось, что если щетки плохо или криво прилегают к коллектору, то и время полета меньше и нагрев больше…
Если есть подозрение по щеткам, то их шлефануть надо перед новой обкаткой- притиркой.
Я ничего не смазывал, побоялся коллектор загрязнить. Впрочем пробовать наверное надо.
Господа, вот прочитав тему и пообщавшись с владельцами моторов Экстрим, я так и не могу понять почему необходимо производить какие-то “танцы с бубном” при использовании этих моторов, пожалуйста не пытайтесь убедить меня в том, что изготовитель не может сделать мотор не нуждающийся в “прикатке”, ведь это бред. Получается что приобретая изделие в 3 раза дороже аналога, даже пусть с более качественным изготовлением и использованными материалами, необходимо еще и как-то “шаманить” с этим изделием??? Как некая аналогия - можно купить чайник за 200 руб. и за 600 руб. и получается что я буду должен трястись над более дорогим изделием, проводить какие-либо манипуляции, которые кстати, насколько я понял адекватно не прописанны в инструкции (может и ошибаюсь). Вопрос 1 почему нельзя сделать щетки такого профиля, чтобы небыло необходимости их “прикатки”? Я лично считаю, что в данном вопросе, изготовитель моторов, мягко говоря не прав.
2 Brume: +1! во многом с Вами согласен 😁
а вы в курсе что у автошников любой мотор (кроме б/к) надо обкатывать, потом точить коллектор и менять щетки. и там такие танцы с бубном что вы представить не можите.
по поводу стандартных движков тоже не согласен. у них тяга не та как у экстримовских моторов
по этому все рвутся на б/к с ними поставил и забыл
По-поводу тяги: спору нет, экстримовские действительно дают свои +30%. Но мне непонятно, почем новые щетки касаются коллектора 2-мя точками очень маленькой площади? Ощущение такое что их надо повернуть на 90 градусов. Тем более, что потом они все равно притираются “полным сечением”. Так почему этого не сделать сразу?
Я согласен, Хотяб примерно чтоб похож был профиль! Я и сам удивлен был сильно, когда купил! 😃