тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov

а может дело не в хабе, а в том, что внешний вал кривой? Проверяется медленным вращением на сверх малых оборотах, и, если верхняя часть (конец) гуляет, значит вал кривой.

Genosse

…или ось на которой крепится сам держатель лопасти “не по оси”, возможно, просто галовка (центральная часть) с перекосом закреплена, или АП гуляет, или тяги люфтят.

nikel

2 m denisov: с валом все ок. поворот хаба на 180 градусов ничего не меняет.

Судя по всему, ось держателя лопастей не перпендикулярна оси вала. И я думаю, это из-за неправильной посадки (а скорее всего и “кривой” обработке деталей) наружной детали (с осями под держатель) на внутреннюю. А вот как её снять? Просто тянуть или еще и оськи для держателя выкрутить? Или это вообще разборке не поддаётся?

Genosse

Не понятно… с вала снять или? А как выглядит, красненькая или какая там деталюшка? Я про центральную фитюльку с направляющими тяг и осями держателей лопастей. Сами оси не выворачиваются! Чтобы снять, нужно ослабить винты, входящие в отверстия на валу, а дальше я бы открутил нижнюю шестерню, вынул верхний внутренний вал в сборе, снял бы держатель верхнего подшипника, отсоединил тяги идущие от АП и все, можно снимать с внешнего вала … или я уже совсем не понимаю в чем проблема.

nikel

Не… Не это имел ввиду. Разобрать надо сам экстримовский хаб. Он состоит из 3-х основных частей. Хотя я еще не выяснил так ли сильно этот нодостаток влияет на Ламу в полете. И вообще влияет ли 😵

IgorNK

Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку blush.gif , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос “что?” , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 44 страницы и про белт в 44, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
rc711.com/…/product_info.php...products_id=940 для зала и улицы
rc711.com/…/product_info.php...products_id=365 для ежедневных полётов дома

Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :

По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?

По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?

Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?

За ранее благодарен за советы и отзывы!

nikel

Разобрал я таки хаб экстримовский! Результаты неутешительные: деталь на которую крепится держатель изготовлена криво, отремонтировать не представляется возможным. Обидно…

m_denisov
IgorNK:

думаю взять для учебы вот эти
[За ранее благодарен за советы и отзывы!

Во первых, все ссылки не работают.
Во вторых ламу однозначно 2,4 Ггц. и к ней апгрейды внешение Xtreme. Шасси, хвост, и капот (до кучи), все перечистенное в стоковом варианте хватит не на долго. По механике: лопасти для самого начала не Xtreme, их поставите через месяц, раньше нет особого смысла, вал внутренний Xtreme и к нему запасных осей (валов) несколько, пачку внешних валов, штучек пять шестеронок внутреннего вала. Учится висеть и первые полеты ТОЛЬКО на стоковых движках, ине забывайте перерыв после каждой батареи минут 15 делать, как только освоитесь ставте Xtreme моторы, и держатели лопастей Xtreme.

Теперь про белт…
Я бы посоветовал брать не его, а GAUI 200, про размер не беспокойтесь, он стабилен не хуже, как плюс- дикая крашеустойчивость, ламовские батареи, как минус цена, но поверьте белт с запчастями выйдет на круг дороже. Про 200-ку есть тема посмотрите, почитайте. Как альтернатива тирекс 250, но инфы про него нет…

m_denisov

Вопрос не понятен, так как по ссылке лама как лама 2,4 Ггц, берите и не парьтесь, остальное я уже описал…

Nitro77rus

Спешу поделиться, не очень удачным, опытом 😦

На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE. Обкатал, как писали здесь (10 мни на малых оборотах + 5 мин на средних). Испытания в комнате прошли успешно 😃 Но полетушки в зале закончились выходом из строя мотора верхнего ротора. Поначалу грешил на электронику, потом прислушался, присмотрелся…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦 и искрит сильнее чем при обкатке.

Самое странное что охолождение этого мотора лучше чем второго, так как он ни чем не закрыт.

Вопрос: как его можно восстановить? …если это возможно 😉

Nitro77rus

…забыл сказать, на 180SE отлетал 4 аккумулятора + 1 на обкатку и настройку.

AlexN
Nitro77rus:

На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE…
…вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться 😦

А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?

Nitro77rus
AlexN:

А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?

вроде как стоят (сам ещё не разбирал), и сверху прикрыто пластиком, вот он и начал плавиться.

nikel

А у меня тот же двигатель стал издавать кратковременные неприятные звуки (похоже на скрежет), с одновременным поворотом верта вокруг своей оси. Грешу на щётки, но на вид они нормальные. Одним словом “вскрытие покажет”. Надо их наверное на серебро поменять.

m_denisov

а смазку в подшипники подавали?

Я помимо обкатки еще по 0,5 куба смазки подавал в кадый подшипник качения каждого мотора. И отлетал на моторах много, полетов 140…

Nitro77rus

ну мерил сколько, но капельку капнул.

У меня есть подозрение что брак попался. 😦

Так его можно восстановить?

m_denisov

Поменять подшипник. Надо по модельным магазинам поискать, от GAUI 200 по идее подойти что-то может или от авто, от ламы точно нет.

А подшипник точно от трения греется, а не от плохого контакта щеток с коллектором? Просто пару страниц назад как раз это обсуждалось, что если щетки плохо или криво прилегают к коллектору, то и время полета меньше и нагрев больше…

Если есть подозрение по щеткам, то их шлефануть надо перед новой обкаткой- притиркой.

nikel

Я ничего не смазывал, побоялся коллектор загрязнить. Впрочем пробовать наверное надо.

Brume

Господа, вот прочитав тему и пообщавшись с владельцами моторов Экстрим, я так и не могу понять почему необходимо производить какие-то “танцы с бубном” при использовании этих моторов, пожалуйста не пытайтесь убедить меня в том, что изготовитель не может сделать мотор не нуждающийся в “прикатке”, ведь это бред. Получается что приобретая изделие в 3 раза дороже аналога, даже пусть с более качественным изготовлением и использованными материалами, необходимо еще и как-то “шаманить” с этим изделием??? Как некая аналогия - можно купить чайник за 200 руб. и за 600 руб. и получается что я буду должен трястись над более дорогим изделием, проводить какие-либо манипуляции, которые кстати, насколько я понял адекватно не прописанны в инструкции (может и ошибаюсь). Вопрос 1 почему нельзя сделать щетки такого профиля, чтобы небыло необходимости их “прикатки”? Я лично считаю, что в данном вопросе, изготовитель моторов, мягко говоря не прав.

nikel

2 Brume: +1! во многом с Вами согласен 😁