ДПЛА

rcred

Еще раз заостряю внимание:ДПЛА как средство патрулирования безсмысленно!
Восходящие потоки могут использовать орлы,для самолёта это сложно(не хватает оргонов чувств).И то они летают в конкретной месности всю жизнь и реально могут прогнозировать всю схему патоков в данном районе.
Главная достопримечательность ДПЛА это скрытность.По-этому не надо строить классические мотопланера,ибо для того чтобы их скрыть нужно высоко забираться,соответственно в геомтрической прогрессии растёт масса оптического оборудования, энерговооруженность и размеры вашей птички(т.е.замкнутый круг)…

avtandil
Панкратов_Сергей:

Ну если бы было так то планеристы всегда бы летали часами.
Однако даже с их большим опытом ,а у некоторых громадным , и возможностью выбирать маршрут -не все так радужно.

Кстати о планерах. пилотируемые 1:1 планера уже не ставят рекордов на продолжительнось. ФАИ их перестало регистрировать поскольку это начало перерастать в маразм. Не буду врвть, не помню, но вроде рекорд перевалил за 2 суток.

avtandil
rcred:

Еще раз заостряю внимание:ДПЛА как средство патрулирования безсмысленно!

Уточните пожалуйста. “бессмыслено” как то расплывчато.

Восходящие потоки могут использовать орлы,для самолёта это сложно(не хватает оргонов чувств).И то они летают в конкретной месности всю жизнь и реально могут прогнозировать всю схему патоков в данном районе.

приборы(миниатюрные) следящие за тангажом креном и скоростю, Джи.Пи.С., да и “мозг” способный переварить за долю секунд охеренное количество инфы, еще какие “органы чувств” необходимы чтобы удержатся на заданном курсе?

Главная достопримечательность ДПЛА это скрытность.

Это для военных а так в" народе" неужели так необходима эта скрытность?

rcred

1.Я уже писал,очень высокая вероятность на отказ,техника с многократным резервированием очень дорогая,да и все равно не может заменить человека во многих ситуациях.Поэтому,я считаю что эфективно ДПЛА можно применять на небольшие растояния,а лучше в прямой видимости и коротким временем полета.
2.Нет приборов которые видят потоки воздуха,а значит нельзя их использовать в полную силу.
3.ДПЛА в народе это моделизм.Серьезная техника упирается в разработку серьёзной электроники,на коленке это не сделать.Кстати за полет с фотоаппаратом можно заработать 10лет(снег в сибири…),вы даже можете не догадываться что рядом находится некий обьект…

avtandil
rcred:

1.Я уже писал,очень высокая вероятность на отказ,техника с многократным резервированием очень дорогая,да и все равно не может заменить человека во многих ситуациях.Поэтому,я считаю что эфективно ДПЛА можно применять на небольшие растояния,а лучше в прямой видимости и коротким временем полета.
2.Нет приборов которые видят потоки воздуха,а значит нельзя их использовать в полную силу.
3.ДПЛА в народе это моделизм.Серьезная техника упирается в разработку серьёзной электроники,на коленке это не сделать.Кстати за полет с фотоаппаратом можно заработать 10лет(снег в сибири…),вы даже можете не догадываться что рядом находится некий обьект…

Ну вот здрасте. Начали за здравие кончили за упокой.
Тут человек полагаю концептуально выложилсвое виденье решения проблемы. не поддержали… это совсем другая песня.
то что на коленке делаются все первые экземпляры вам думаю известно. но коленки бывают разные, некоторые с площадью Н-тысяч кв.км а у некоторых 6-10 кв.м
Ну предположим поддержали,ведь представленный на фотографиях как тут выразились"ужос" поместился бы в одном или двух спичечных коробках да и всему остальному можно было бы придать более “удобный” вид для наиболее капризных ЭСТЕТОВ данного форума.
критикровать надо, но вот тыкат и бить по рукам не надо, не ваша прерогатива.
А полезный спор он никому не вредил.

rcred

Тыкай не тыкай,но делается все это по прежнему на откатах.А по большему счету не кому такие ДПЛА не нужны,из за неправильно поставленой задачи.

rcred

Я изначально поставил для себя задачу,не просто летать в удовольствие,а сделать это полезным и выгодным делом.В результате этой деятельности выявились определённые направления:
1.Авиамодельное шоу,очень оригинальный и достаточно сложный способ зарабатывания денег.
2.Панарамная аэрофотосьёмка,наиболее востребованая и доступная по клиентам
3.Вертикальная геодезия,самый выгодный и самый опасный способ заработать,а так-же самый технически сложный.

kottima

Ну ребята спасибо Всем! я так много узнал нового про ДПЛА.А тем не менее за длинные выходные облетал свой планерок но
только размером поменее 1800 и с батареей 2100 560грамм весу бальза ,пробовал с руки без вкл. движка ну дальше
15-20 шагов не улетает(кто-то говорил про 50) в раннее своё время делал планерки леерные из бальзы и микалента весом 150-200 гр.они
летали и до 100м а вот с мотором и акком не летают.Видимо качество неустраивает.Далее
.Видел хороший термик шарик надувной улетел и скрылся за какую-то минуту но пока я собирался
взлететь поток ушёл от меня предпологаю со скоростью ветра ,а была ветренная погода метров 7 в сек в порывах
не успел за нмм рыскал второго но колбасило жутко провалы чувствительные.Таймер был установлен на 30 минут
отлетал всё при посадке задел крылом за одиноко стоящий кактус ,колючка такая подмосковная вырастает
среди поля на расстоянии в метров 20 друг от друга в итоге отскочил хвост вместе тягами ,а тут праздник и тд больше
полетать не удалось.А приблизится к результатам профессионалов как-то неудаётся.

al_mt

Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦

Панкратов_Сергей
al_mt:

Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦

Метанольные - однако.

FUNKE_HOBBY

Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛

avtandil
FUNKE_HOBBY:

Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛

А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜

SAN

А до Москвы долетит без проблем

Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.

al_mt
SinglWolf;863684

У них токоотдача очень низкая.

Ну это вопрос технологии (в широком смысле)… За то энергоёмкость Дж/кг, я так понимаю на порядок выше.
А вообще кто-нибудь такие батарейки живьём видел?

avtandil
SAN:

Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.

У кого есть в этом нужда повторит и даже с большим успехом нежели Руст. За 20 лет технологии здорово продвинулись. А с щитом в том же состоянии как тогда, если не хуже. 😜

SAN

Критерий правильности теории - эксперимент.
Велкам!

FUNKE_HOBBY
avtandil:

А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜

Не путать время и мирные самолеты 😜 😜 😜

kottima

А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.

ADF
Панкратов_Сергей:

…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉

kottima

Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.