ДПЛА
1.Я уже писал,очень высокая вероятность на отказ,техника с многократным резервированием очень дорогая,да и все равно не может заменить человека во многих ситуациях.Поэтому,я считаю что эфективно ДПЛА можно применять на небольшие растояния,а лучше в прямой видимости и коротким временем полета.
2.Нет приборов которые видят потоки воздуха,а значит нельзя их использовать в полную силу.
3.ДПЛА в народе это моделизм.Серьезная техника упирается в разработку серьёзной электроники,на коленке это не сделать.Кстати за полет с фотоаппаратом можно заработать 10лет(снег в сибири…),вы даже можете не догадываться что рядом находится некий обьект…
1.Я уже писал,очень высокая вероятность на отказ,техника с многократным резервированием очень дорогая,да и все равно не может заменить человека во многих ситуациях.Поэтому,я считаю что эфективно ДПЛА можно применять на небольшие растояния,а лучше в прямой видимости и коротким временем полета.
2.Нет приборов которые видят потоки воздуха,а значит нельзя их использовать в полную силу.
3.ДПЛА в народе это моделизм.Серьезная техника упирается в разработку серьёзной электроники,на коленке это не сделать.Кстати за полет с фотоаппаратом можно заработать 10лет(снег в сибири…),вы даже можете не догадываться что рядом находится некий обьект…
Ну вот здрасте. Начали за здравие кончили за упокой.
Тут человек полагаю концептуально выложилсвое виденье решения проблемы. не поддержали… это совсем другая песня.
то что на коленке делаются все первые экземпляры вам думаю известно. но коленки бывают разные, некоторые с площадью Н-тысяч кв.км а у некоторых 6-10 кв.м
Ну предположим поддержали,ведь представленный на фотографиях как тут выразились"ужос" поместился бы в одном или двух спичечных коробках да и всему остальному можно было бы придать более “удобный” вид для наиболее капризных ЭСТЕТОВ данного форума.
критикровать надо, но вот тыкат и бить по рукам не надо, не ваша прерогатива.
А полезный спор он никому не вредил.
Тыкай не тыкай,но делается все это по прежнему на откатах.А по большему счету не кому такие ДПЛА не нужны,из за неправильно поставленой задачи.
Я изначально поставил для себя задачу,не просто летать в удовольствие,а сделать это полезным и выгодным делом.В результате этой деятельности выявились определённые направления:
1.Авиамодельное шоу,очень оригинальный и достаточно сложный способ зарабатывания денег.
2.Панарамная аэрофотосьёмка,наиболее востребованая и доступная по клиентам
3.Вертикальная геодезия,самый выгодный и самый опасный способ заработать,а так-же самый технически сложный.
Ну ребята спасибо Всем! я так много узнал нового про ДПЛА.А тем не менее за длинные выходные облетал свой планерок но
только размером поменее 1800 и с батареей 2100 560грамм весу бальза ,пробовал с руки без вкл. движка ну дальше
15-20 шагов не улетает(кто-то говорил про 50) в раннее своё время делал планерки леерные из бальзы и микалента весом 150-200 гр.они
летали и до 100м а вот с мотором и акком не летают.Видимо качество неустраивает.Далее
.Видел хороший термик шарик надувной улетел и скрылся за какую-то минуту но пока я собирался
взлететь поток ушёл от меня предпологаю со скоростью ветра ,а была ветренная погода метров 7 в сек в порывах
не успел за нмм рыскал второго но колбасило жутко провалы чувствительные.Таймер был установлен на 30 минут
отлетал всё при посадке задел крылом за одиноко стоящий кактус ,колючка такая подмосковная вырастает
среди поля на расстоянии в метров 20 друг от друга в итоге отскочил хвост вместе тягами ,а тут праздник и тд больше
полетать не удалось.А приблизится к результатам профессионалов как-то неудаётся.
Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦
Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦
Метанольные - однако.
Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛
А вот в Израиле их делают всяких и разных www.lenta.ru/articles/2008/06/13/drone/
Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛
А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜
А до Москвы долетит без проблем
Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.
У них токоотдача очень низкая.
Ну это вопрос технологии (в широком смысле)… За то энергоёмкость Дж/кг, я так понимаю на порядок выше.
А вообще кто-нибудь такие батарейки живьём видел?
Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.
У кого есть в этом нужда повторит и даже с большим успехом нежели Руст. За 20 лет технологии здорово продвинулись. А с щитом в том же состоянии как тогда, если не хуже. 😜
Критерий правильности теории - эксперимент.
Велкам!
А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜
Не путать время и мирные самолеты 😜 😜 😜
А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.
…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.
[quote=ADF;865187]
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.
Можно трепаться сколько угодно,но до Руста нам всем как до Китая…
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.