ДПЛА
Тыкай не тыкай,но делается все это по прежнему на откатах.А по большему счету не кому такие ДПЛА не нужны,из за неправильно поставленой задачи.
Я изначально поставил для себя задачу,не просто летать в удовольствие,а сделать это полезным и выгодным делом.В результате этой деятельности выявились определённые направления:
1.Авиамодельное шоу,очень оригинальный и достаточно сложный способ зарабатывания денег.
2.Панарамная аэрофотосьёмка,наиболее востребованая и доступная по клиентам
3.Вертикальная геодезия,самый выгодный и самый опасный способ заработать,а так-же самый технически сложный.
Ну ребята спасибо Всем! я так много узнал нового про ДПЛА.А тем не менее за длинные выходные облетал свой планерок но
только размером поменее 1800 и с батареей 2100 560грамм весу бальза ,пробовал с руки без вкл. движка ну дальше
15-20 шагов не улетает(кто-то говорил про 50) в раннее своё время делал планерки леерные из бальзы и микалента весом 150-200 гр.они
летали и до 100м а вот с мотором и акком не летают.Видимо качество неустраивает.Далее
.Видел хороший термик шарик надувной улетел и скрылся за какую-то минуту но пока я собирался
взлететь поток ушёл от меня предпологаю со скоростью ветра ,а была ветренная погода метров 7 в сек в порывах
не успел за нмм рыскал второго но колбасило жутко провалы чувствительные.Таймер был установлен на 30 минут
отлетал всё при посадке задел крылом за одиноко стоящий кактус ,колючка такая подмосковная вырастает
среди поля на расстоянии в метров 20 друг от друга в итоге отскочил хвост вместе тягами ,а тут праздник и тд больше
полетать не удалось.А приблизится к результатам профессионалов как-то неудаётся.
Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦
Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦
Метанольные - однако.
Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛
А вот в Израиле их делают всяких и разных www.lenta.ru/articles/2008/06/13/drone/
Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛
А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜
А до Москвы долетит без проблем
Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.
У них токоотдача очень низкая.
Ну это вопрос технологии (в широком смысле)… За то энергоёмкость Дж/кг, я так понимаю на порядок выше.
А вообще кто-нибудь такие батарейки живьём видел?
Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.
У кого есть в этом нужда повторит и даже с большим успехом нежели Руст. За 20 лет технологии здорово продвинулись. А с щитом в том же состоянии как тогда, если не хуже. 😜
Критерий правильности теории - эксперимент.
Велкам!
А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜
Не путать время и мирные самолеты 😜 😜 😜
А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.
…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.
[quote=ADF;865187]
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.
Можно трепаться сколько угодно,но до Руста нам всем как до Китая…
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
А зачем перевирать мою фразу?
Разве здесь идет речь о пилоте Долбоклюе,который ищет потоки?
Здесь же речь о полете по маршруту на автопилоте.
И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Вникайте в смысл написанного,я ж вроде достаточно простым языком пишу.
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Да, Да, ну и лоханулись ПВО-шники не северном полюсе и в США тоже 😁