ДПЛА

al_mt

Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦

Панкратов_Сергей
al_mt:

Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦

Метанольные - однако.

FUNKE_HOBBY

Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛

avtandil
FUNKE_HOBBY:

Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛

А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜

SAN

А до Москвы долетит без проблем

Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.

al_mt
SinglWolf;863684

У них токоотдача очень низкая.

Ну это вопрос технологии (в широком смысле)… За то энергоёмкость Дж/кг, я так понимаю на порядок выше.
А вообще кто-нибудь такие батарейки живьём видел?

avtandil
SAN:

Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.

У кого есть в этом нужда повторит и даже с большим успехом нежели Руст. За 20 лет технологии здорово продвинулись. А с щитом в том же состоянии как тогда, если не хуже. 😜

SAN

Критерий правильности теории - эксперимент.
Велкам!

FUNKE_HOBBY
avtandil:

А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜

Не путать время и мирные самолеты 😜 😜 😜

kottima

А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.

ADF
Панкратов_Сергей:

…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉

kottima

Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.

kottima

[quote=ADF;865187]
Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.

rcred

Можно трепаться сколько угодно,но до Руста нам всем как до Китая…

kottima

А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.

Панкратов_Сергей
ADF:

Неправда!

Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉

А зачем перевирать мою фразу?
Разве здесь идет речь о пилоте Долбоклюе,который ищет потоки?
Здесь же речь о полете по маршруту на автопилоте.

И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.

Вникайте в смысл написанного,я ж вроде достаточно простым языком пишу.

avtandil
kottima:

А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.

Да, Да, ну и лоханулись ПВО-шники не северном полюсе и в США тоже 😁

ADF
Панкратов_Сергей:

Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉

Панкратов_Сергей
ADF:

Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉

Буквы… А мысль? Применительно к тому что я написал?
И исходя из темы?

ADF

…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.