ДПЛА
Кстати о батарейках… Про метиленовые ни кто не слышал? те которые для мобильников третий год обещаются 😦
Метанольные - однако.
Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛
А вот в Израиле их делают всяких и разных www.lenta.ru/articles/2008/06/13/drone/
Редкий беспилотник долетит до середины Ингури. 😛
А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜
А до Москвы долетит без проблем
Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.
У них токоотдача очень низкая.
Ну это вопрос технологии (в широком смысле)… За то энергоёмкость Дж/кг, я так понимаю на порядок выше.
А вообще кто-нибудь такие батарейки живьём видел?
Ага… 😃
Рискнёте повторить это достижение?
Лично.
У кого есть в этом нужда повторит и даже с большим успехом нежели Руст. За 20 лет технологии здорово продвинулись. А с щитом в том же состоянии как тогда, если не хуже. 😜
Критерий правильности теории - эксперимент.
Велкам!
А до Москвы долетит без проблем (см. полет маттиаса руста) 😜
Не путать время и мирные самолеты 😜 😜 😜
А вот понравился мне этот Израильский москито(при размахе в 30 см. 250 гр.) это уже БПЛА!!! а не ДПЛА управление таким вне
человечиских возможностей ,как Вы считаете.
…равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
Да отвечаю сам себе это уже не удовольствие от полёта на досуге , а прорегатива профи в выполнении какой-то кем-то поставленной
задачи.Но в этой сфере просто интересно работать и уже не в аэродинамике суть ,электроника главное и пэонеров это не касается.
[quote=ADF;865187]
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃
находить потоки можно и с земли имея соответствующую (вот блин русский язык)электронику,
а обратная связь необходима для ориентации пилота в пространстве ЛА.
Можно трепаться сколько угодно,но до Руста нам всем как до Китая…
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Неправда!
Нахождение в том или ином потоке равновероятно только если пилот - долбоклюй 😃 А любой нормальный планерист при наличии какой-либо обратной связи, позволяющей засечь подъем или просадку, будет большую часть времени, однозначно, торчать в плюсах 😉
А зачем перевирать мою фразу?
Разве здесь идет речь о пилоте Долбоклюе,который ищет потоки?
Здесь же речь о полете по маршруту на автопилоте.
И при полете по заданному маршруту они будут равновероятны и при длительном полете и расстоянии ппериодически будешь находится то в нисходящем ,то в восходящем.
Вникайте в смысл написанного,я ж вроде достаточно простым языком пишу.
А руст тут вооще ни кто Миша Водопянов! летал на полюс.
Да, Да, ну и лоханулись ПВО-шники не северном полюсе и в США тоже 😁
…
Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉
Опять же, если вникать в смысл фраз и слов, “полет по заданному маршруту” - понятие довольно широкое. Вон, спортсмены-планеристы на соревнованиях тоже по заданному маршруту летят 😉
Буквы… А мысль? Применительно к тому что я написал?
И исходя из темы?
…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.
…кстати, вовсе неплохая идея - если оснастить девайс вариометром и мозгами с соответствующим ПО. Когда максимальная скорость движения по маршруту не нужна, либо район патрулирования небольшой - чтобы потоки искал и в них набирался.
Мысль очень старая, Vovic ей занимался.
Только какое отношение к этой теме?