мотоциклистам.
Обычный автобус встанет стеной перед самым продвинутым мотиком,у вас не получится затормозить не оставив отпечатка в номере,вот и ездят все в межрядье,- это безопасно.
С каких это пор автобус стал вставать стеной поперек дороги?
Ах вдоль - так вдоль у тебя есть свой ряд, езжай в нем, соблюдая ПДД, в том числе и уступай дорогу автобусу, отьезжающему от остановки.
ЗЫ. Если что - устриц ел и категорию “А” закрывать не собираюсь.
С каких это пор автобус стал вставать стеной поперек дороги?
😵
Наверное не правильно изъяснился,-тормозной путь авто и мотика совершенно разный,если Икарус перед вами экстренно оттормозится,ни устрицы,ни категория А не помогут 😝
если Икарус перед вами экстренно оттормозится
Это точно, даже на сухом асфальте не просто, а уж на мокром вообще дело швах…
Вы неправильно меня поняли, либо я неправильно сказал.
Я очень за мотоцикл, сам двух колесник.
Я всегда пропущу мотоцикл даже подвинусь, но я не всегда могу его заметить и ладно пробка стоячка а если ползет ? я об этом.
а джихат такси это да тема, да и тазики с синими письками и фонариками на глушаках это тема не только в профили мотоцикла.
Просто есть ситуации когда езда в меж рядье очень опасна и неприятна не только для мотоцикла но и для автомобиля который просто может не заметить его.
А по поводу правил, ну сколько я видел заваленых мотоциклов именно на перестраениях, и ведь по правилам виноват мотоцикл. А в пробке прижимать это хамство и сним надо боротся.
ну просто соблюдать надо правила- всем!
мотоциклистам особенно.
кстати, в междурядье меня учили ездить ещё в советские времена- не более 15км\ч.
может, поэтому и жив…
начинал на яве.
последнее время была ямаха ф-джи 1100.
сейчас пересаживаюсь на ктм.
Андрей,а КТМ супермото присматриваешь? 😋
Еще раз здрасьте Господа.
Вот я выше говорил про защиту и вот что на днях…
Мой младший на Кутузовском влетел в бок мазде на 80 км, тьфу тьфу жив здоров, пр-и без царапин. Благо не впечатался а именно влетел и сам уже без мото планировал аки ДЖЕТ, на мото стойка погнулась градусов на 30, морда в хлам. Виноват - автомобилист, просто банально не заметил!!! 😦…он перестраивался через 2 полосы. Так что мото без претензий более опасный вид транспорта, но как и говорил, правильная экипировка - это не антураж это ТОЖЕ ЧАСТЬ МОТОЦИКЛА!!! И без неё ездить нельзя!!! Быблы в дешовом шлемы - труп 100%.
Выводы сделаны всеми участниками ДТП!
Стоя в пробке пропускаю мотоциклистов…чего и держать…а спасибо от них получить тож приятно…но когда еду по мкаду, и какой нить мотогопник на 140 перестраивается по рядам- очень неприятно из за такого коз…а бегать по судам и страховым…
хотя часто замечал что большинство из них спокойно на 10-20км.ч едут быстрее остальных и не мешаясь… остальные наверное безбашенные подростки
Я очень за мотоцикл, сам двух колесник.
😃
но когда еду по мкаду, и какой нить мотогопник на 140 перестраивается по рядам- очень неприятно из за такого коз…а бегать по судам и страховым…
их только жалеть можно,они долго не ездят
правильная экипировка - это не антураж это ТОЖЕ ЧАСТЬ МОТОЦИКЛА!!! И без неё ездить нельзя!!! Быблы в дешовом шлемы - труп 100%.
Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦
" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦
Не прав. И не все так просто.
Сходи в картинг-центр у Савеловского - там гоняют на микромотоциклах - посмотри вблизи на их экипировку, а если НЕ повезет гонщику - увидишь как падают…
Сходи в картинг-центр у Савеловского - там гоняют на микромотоциклах - посмотри вблизи на их экипировку, а если НЕ повезет гонщику - увидишь как падают…
Адская вещь 😈 ,ножки там прижимать надо сильно,один стопу оттопырил в повороте,ее и вывернуло…
Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
К счастью ее не в НАМИ разрабатывали,одежда пришла с гонок,где падение-рядовой случай.
да там сейчас и для шеи защита есть.
тут знакомый байкер уже расказывал ка кего друг воткнулся при падении в бардюр, перелом шейных позвонков.
Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦
да да да…у нас в СССР все все изучали…а европа делала…и нормальные.
Он не головой вперед влетел, а с мотоцикла на спину упал после пируэтов и соо-но шлем спас, притом шлем же не только оболочка, но и внутреннее устройство!!!
притом шлем же не только оболочка, но и внутреннее устройство!!!
Чтобы мозги по дороге не собирать. 😉
Что-то никто не говорит про перегрузки организма от падения на больших скоростях.
Чтобы мозги по дороге не собирать. 😉
Что-то никто не говорит про перегрузки организма от падения на больших скоростях.
ВО!!! это отдельная тема!
Тут навыки нужны!!! Защита сделана не для того чтоб в ЛОБ биться, а чтоб при скольжении выдерживать нагрузки.
Если в лоб на 50 впечататься, то и броник не спасет! 😃, органы сами поот-ся. Так что как и говорилось выше - умение нужно чтоб на мотоцикле ездить, мозги и ум!!!
Брат улетел на 80км\ч - 30-40 метров по асфальту!!!
- умение нужно чтоб на мотоцикле ездить, мозги и ум!!!
Я бы расставил приоритеты несколько по-другому. Сначала мозги и ум, а уж, умение ездить - приложится.
В обратном порядке - случай, скорее исключительный.
Я бы расставил приоритеты несколько по-другому. Сначала мозги и ум, а уж, умение ездить - приложится.
В обратном порядке - случай, скорее исключительный.
Согласен! 😁
про хорошую и плохую защиту.
не знаю как с мотоциклами, а защита для горных лыж (кажждый гор езжу в горах и не оч медленно) хорошая и плохая отличается координально. Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная, и на что рассчитывают компании делая ее из кусков пластика пришитого к тряпке… тот же дайнез делает великолепно продуманно, скажем слабые удары просто распределяется по спине, а во время сильных ударов сминаются алюминивые соты (к сожалению меня оч хорошо сбили в прошлом году, бордер подлетел и врезался кантом мне в спину) посмотрев позже на защиту, точнее на то что от нее осталось, испугался представить как бы мне впечаталась другая защита в спину… разница все же есть… а ведь желательно что бы защита еще и движенья сковывала по возможности наиболее слабо… не думаю что в мотоциклетной защите все координально подругому
про хорошую и плохую защиту.
не знаю как с мотоциклами, а защита для горных лыж (кажждый гор езжу в горах и не оч медленно) хорошая и плохая отличается координально. Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная, и на что рассчитывают компании делая ее из кусков пластика пришитого к тряпке… тот же дайнез делает великолепно продуманно, скажем слабые удары просто распределяется по спине, а во время сильных ударов сминаются алюминивые соты (к сожалению меня оч хорошо сбили в прошлом году, бордер подлетел и врезался кантом мне в спину) посмотрев позже на защиту, точнее на то что от нее осталось, испугался представить как бы мне впечаталась другая защита в спину… разница все же есть… а ведь желательно что бы защита еще и движенья сковывала по возможности наиболее слабо… не думаю что в мотоциклетной защите все координально подругому
+1
про хорошую и плохую защиту.
Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная.
Ну, если спина важнее головы, тогда конечно 😃
Напомню, что А.Сенна (чемпион мира F1) погиб именно от перелома основания черепа (т.е. самого ближнего к голове позвонка.)
При этом он находился в крепчайшем монококе болида.
И спина у него -точно осталась цела.