мотоциклистам.
да там сейчас и для шеи защита есть.
тут знакомый байкер уже расказывал ка кего друг воткнулся при падении в бардюр, перелом шейных позвонков.
Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦
да да да…у нас в СССР все все изучали…а европа делала…и нормальные.
Он не головой вперед влетел, а с мотоцикла на спину упал после пируэтов и соо-но шлем спас, притом шлем же не только оболочка, но и внутреннее устройство!!!
притом шлем же не только оболочка, но и внутреннее устройство!!!
Чтобы мозги по дороге не собирать. 😉
Что-то никто не говорит про перегрузки организма от падения на больших скоростях.
Чтобы мозги по дороге не собирать. 😉
Что-то никто не говорит про перегрузки организма от падения на больших скоростях.
ВО!!! это отдельная тема!
Тут навыки нужны!!! Защита сделана не для того чтоб в ЛОБ биться, а чтоб при скольжении выдерживать нагрузки.
Если в лоб на 50 впечататься, то и броник не спасет! 😃, органы сами поот-ся. Так что как и говорилось выше - умение нужно чтоб на мотоцикле ездить, мозги и ум!!!
Брат улетел на 80км\ч - 30-40 метров по асфальту!!!
- умение нужно чтоб на мотоцикле ездить, мозги и ум!!!
Я бы расставил приоритеты несколько по-другому. Сначала мозги и ум, а уж, умение ездить - приложится.
В обратном порядке - случай, скорее исключительный.
Я бы расставил приоритеты несколько по-другому. Сначала мозги и ум, а уж, умение ездить - приложится.
В обратном порядке - случай, скорее исключительный.
Согласен! 😁
про хорошую и плохую защиту.
не знаю как с мотоциклами, а защита для горных лыж (кажждый гор езжу в горах и не оч медленно) хорошая и плохая отличается координально. Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная, и на что рассчитывают компании делая ее из кусков пластика пришитого к тряпке… тот же дайнез делает великолепно продуманно, скажем слабые удары просто распределяется по спине, а во время сильных ударов сминаются алюминивые соты (к сожалению меня оч хорошо сбили в прошлом году, бордер подлетел и врезался кантом мне в спину) посмотрев позже на защиту, точнее на то что от нее осталось, испугался представить как бы мне впечаталась другая защита в спину… разница все же есть… а ведь желательно что бы защита еще и движенья сковывала по возможности наиболее слабо… не думаю что в мотоциклетной защите все координально подругому
про хорошую и плохую защиту.
не знаю как с мотоциклами, а защита для горных лыж (кажждый гор езжу в горах и не оч медленно) хорошая и плохая отличается координально. Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная, и на что рассчитывают компании делая ее из кусков пластика пришитого к тряпке… тот же дайнез делает великолепно продуманно, скажем слабые удары просто распределяется по спине, а во время сильных ударов сминаются алюминивые соты (к сожалению меня оч хорошо сбили в прошлом году, бордер подлетел и врезался кантом мне в спину) посмотрев позже на защиту, точнее на то что от нее осталось, испугался представить как бы мне впечаталась другая защита в спину… разница все же есть… а ведь желательно что бы защита еще и движенья сковывала по возможности наиболее слабо… не думаю что в мотоциклетной защите все координально подругому
+1
про хорошую и плохую защиту.
Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная.
Ну, если спина важнее головы, тогда конечно 😃
Напомню, что А.Сенна (чемпион мира F1) погиб именно от перелома основания черепа (т.е. самого ближнего к голове позвонка.)
При этом он находился в крепчайшем монококе болида.
И спина у него -точно осталась цела.
Напомню, что А.Сенна (чемпион мира F1) погиб именно от перелома основания черепа (т.е. самого ближнего к голове позвонка.)
При этом он находился в крепчайшем монококе болида.
А я слышал, что ему лоб пробила деталь подвески правого переднего колеса 😦
Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦
Это ВАШЕ личное заблуждение насчет шлемов. Хороший, “правильный” и как правило дорогой (хотя в подобных делах речь идет о жизни и экономить на этом не стоит) шлем призван быть не сверхпрочным, а максимально поглощать энергию удара и на образовывать при разрушении травматических осколков, только так голова целее будет.
Ну, если спина важнее головы, тогда конечно 😃
Напомню, что А.Сенна (чемпион мира F1) погиб именно от перелома основания черепа (т.е. самого ближнего к голове позвонка.)
При этом он находился в крепчайшем монококе болида.
И спина у него -точно осталась цела.
у меня 4 позвонка смещены и один сломан, вернее отломан отросток позвоночный, я не могу не удилять внимание спине. а шлем… шлем все равно в первую очередь покупал, и даже получал сотрясение мозга в шлеме… это я к тому что я не утверждаю что спина важнее головы. да и голова может не понадобиться в принципи после какого нить сложного перелома спины
Неправильно ты дядя федор бутерброд с колбасой кушаеш.
Нельзя никакую защиту обсуждать по отдельности, это всегда комплекс! не надо забывать важно все шлем спина боты перчатки комбез и т.д. и все должно быть должного уровня. ну и мозги на месте.
А я слышал, что ему лоб пробила деталь подвески правого переднего колеса 😦
Я видел эту гонку, правда- лет много прошло, где было- не скажу точно.
То ли в Германии, то ли в Испании…
Он входил в левый поворот и у него сломался вал рулевого колеса.
Машина потеряла управление и въехала со всей дури в бетон.
Его на вертолете еще живого увезли.
После этого случая в Формуле ввели обязательную фиксацию головы при боковом ударе (воротник такой, как при травмах шеи носят).
Ни о каких осколках даже речи не было: машина проехала прилично по гравию и практически- была цела.
Удар был спереди-сбоку, голова мотнулась и- привет.
Но если кому то хочется верить, что “крутая экипировка” преодолевает силу инерции (для сведения “крутышек”, пристегивающихся в машине “для ГАИ”: человек, весящий 70 кг при остановке машины со скорости 50км.час до нуля, начинает весить- три тонны. Ножками упираться- бесполезно, лобовое стекло вас ждет 😃)
Пусть верит.
В теле человека- около 200 костей: ресурсы для экспериментов есть 😃
Ножками упираться- бесполезно, лобовое стекло вас ждет 😃)
Пусть верит.
В теле человека- около 200 костей: ресурсы для экспериментов есть 😃
Да и к чему споры или вера??? Мотоцикл есть мотоцикл. Опасный вид транспорта да и все, посему ТБ привыше всего!
Хотя лично мое мнение, для многих мотоциклов (а сейчас много развелось Дукати, Август, Ямах)- только ТРЕК, либо спецтрасса, слишком уж много лошадиных сил, и разных случайных моментов. Хотите ездить в городе - пожалуйста - 60 км/час, да и за городом при наших дорогах, ямки там всякие и маслянные пятна наверное нельзя ездить быстрее.
Человек погиб - это непоправимая трагедия! Но просто возмущают мнения типа шлем ни к чему - все равно голова “отлетит”. Экиперовка ни к чему, если уж упадешь, то “кирдык”. Резину по погоде незачем ставить, я не собираюсь падать, а иметь два три комплекта дорого. Если есть средства помогающие (но не предотвращающие) при аварии смягчить, либо свести к минимуму последствия, говорить что они бесполезны, либо их нет особого смысла покупать, это непонятно. Это как раз походит на эксперимент с собственным здоровьем. Ну от летального исхода при аварии, увы, наверное только Бог страхует, остальное только немного помагает спастись… Тут уж селяви такое…
Андрей,а КТМ супермото присматриваешь? 😋
не.
одноцилидровый эндуро.
хочу, чтобы я управлял мотоциклом, а не он меня вез…
насчет сенны- влетел он в левый поворот, уже имея проблемы с подвеской, шарнулся об отбойник, вся передняя подвеска была в хлам и кусок то ли тяги, то ли стойки прошел ему в визир…
кому интересно-
fuckyou.clan.su/news/2007-06-30-334
насчет сенны- влетел он в левый поворот, уже имея проблемы с подвеской, шарнулся об отбойник, вся передняя подвеска была в хлам и кусок то ли тяги, то ли стойки прошел ему в визир…
Фотки шлема:
f1rogues.com/…/1994_senna_imola_detail_20.htm
Но если кому то хочется верить, что “крутая экипировка” преодолевает силу инерции
рекомендую попробовать подскользнуться на 90 с черепашкой, в шлеме, ботах и перчатках- и в трусах и майке.
так вот первое проделывал неоднократно.
встал, отряхнулся, поднял мотик, поехал дальше.
эксперимент в трусах- за вами, пишите…
хотя часто замечал что большинство из них спокойно на 10-20км.ч едут быстрее остальных и не мешаясь… остальные наверное безбашенные подростки
Надеюсь это не в мою стороно адресованно было? 😕
Как мотоциклист, скажу, что самое страшное на наших дорогах это не открытые люки, не бетонные плиты (КАД СПб), и не лужи масла на две полосы. Это маршрутки, и их водители - *** национальности. Или они же, но на зубилах. Вообще, складывается мнение, что поголовно все водители, использующие наш автопром страдают комплексом неполноценности. Каждый обладатель ржавого сокровища 80-х годов выпуска пытается делаеть все, чтобы создать помеху движению или погоняться со светофора. И, видя, что вызов не принят - тут же с гордым видом и треском “делает”, выдавливая из ряда. А в 90% водитель любой иномарки (не блондинка) или автобуса всегда пропустит, даст повернуть и тд.
Две недели назад на перекреске очередной Джавшут не пропустил меня (помеху справа). Хорошо взял в привычку соблюдать скоростной режим и какое то чутье подсказало снизить скорость!!! Итог: сломанный палец и ремонт мотоцикла. А тот чесно клялся и божился что меня ТАМ (справа) НЕ БЫЛО. Сам по-русски ни слова!! А права у него получены и получены ли два месяца назад. Как человек, толком по-русски не разговаривая, выучил ПДД??? КАК???
А порой соблюдать 60 км.ч просто небезопасно. И всех водителей реально бесит, когда едешь на мото 60-70 кмч. Сначала висят на жопе без соблюдения дистанции (и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего), а затем следует резкий обгон, почти всегда справа и последующее вытеснение мото из ряда. И гонщег не задумывается, какого я еду 60. Ему SPARCO навозом нарисовали - он гонщег, а то, что ТО куплен и все остальное, то, что резина лысая или шипованная… уроды. И вообще не понятно стремление автоводителей рвануть со светофора. Нафига, если на следующем горит красный и что с него поедем все вместе… А стремление “сделать” мотоцикл со светофора? Ни один современный серийный атомобиль не сможет тягаться с мотоциклом - “тест в журнале Мото”.
Извините, наболело. Хамство на дороге иногда все рамки переступает.