мотоциклистам.
Неправильно ты дядя федор бутерброд с колбасой кушаеш.
Нельзя никакую защиту обсуждать по отдельности, это всегда комплекс! не надо забывать важно все шлем спина боты перчатки комбез и т.д. и все должно быть должного уровня. ну и мозги на месте.
А я слышал, что ему лоб пробила деталь подвески правого переднего колеса 😦
Я видел эту гонку, правда- лет много прошло, где было- не скажу точно.
То ли в Германии, то ли в Испании…
Он входил в левый поворот и у него сломался вал рулевого колеса.
Машина потеряла управление и въехала со всей дури в бетон.
Его на вертолете еще живого увезли.
После этого случая в Формуле ввели обязательную фиксацию головы при боковом ударе (воротник такой, как при травмах шеи носят).
Ни о каких осколках даже речи не было: машина проехала прилично по гравию и практически- была цела.
Удар был спереди-сбоку, голова мотнулась и- привет.
Но если кому то хочется верить, что “крутая экипировка” преодолевает силу инерции (для сведения “крутышек”, пристегивающихся в машине “для ГАИ”: человек, весящий 70 кг при остановке машины со скорости 50км.час до нуля, начинает весить- три тонны. Ножками упираться- бесполезно, лобовое стекло вас ждет 😃)
Пусть верит.
В теле человека- около 200 костей: ресурсы для экспериментов есть 😃
Ножками упираться- бесполезно, лобовое стекло вас ждет 😃)
Пусть верит.
В теле человека- около 200 костей: ресурсы для экспериментов есть 😃
Да и к чему споры или вера??? Мотоцикл есть мотоцикл. Опасный вид транспорта да и все, посему ТБ привыше всего!
Хотя лично мое мнение, для многих мотоциклов (а сейчас много развелось Дукати, Август, Ямах)- только ТРЕК, либо спецтрасса, слишком уж много лошадиных сил, и разных случайных моментов. Хотите ездить в городе - пожалуйста - 60 км/час, да и за городом при наших дорогах, ямки там всякие и маслянные пятна наверное нельзя ездить быстрее.
Человек погиб - это непоправимая трагедия! Но просто возмущают мнения типа шлем ни к чему - все равно голова “отлетит”. Экиперовка ни к чему, если уж упадешь, то “кирдык”. Резину по погоде незачем ставить, я не собираюсь падать, а иметь два три комплекта дорого. Если есть средства помогающие (но не предотвращающие) при аварии смягчить, либо свести к минимуму последствия, говорить что они бесполезны, либо их нет особого смысла покупать, это непонятно. Это как раз походит на эксперимент с собственным здоровьем. Ну от летального исхода при аварии, увы, наверное только Бог страхует, остальное только немного помагает спастись… Тут уж селяви такое…
Андрей,а КТМ супермото присматриваешь? 😋
не.
одноцилидровый эндуро.
хочу, чтобы я управлял мотоциклом, а не он меня вез…
насчет сенны- влетел он в левый поворот, уже имея проблемы с подвеской, шарнулся об отбойник, вся передняя подвеска была в хлам и кусок то ли тяги, то ли стойки прошел ему в визир…
кому интересно-
fuckyou.clan.su/news/2007-06-30-334
насчет сенны- влетел он в левый поворот, уже имея проблемы с подвеской, шарнулся об отбойник, вся передняя подвеска была в хлам и кусок то ли тяги, то ли стойки прошел ему в визир…
Фотки шлема:
f1rogues.com/…/1994_senna_imola_detail_20.htm
Но если кому то хочется верить, что “крутая экипировка” преодолевает силу инерции
рекомендую попробовать подскользнуться на 90 с черепашкой, в шлеме, ботах и перчатках- и в трусах и майке.
так вот первое проделывал неоднократно.
встал, отряхнулся, поднял мотик, поехал дальше.
эксперимент в трусах- за вами, пишите…
хотя часто замечал что большинство из них спокойно на 10-20км.ч едут быстрее остальных и не мешаясь… остальные наверное безбашенные подростки
Надеюсь это не в мою стороно адресованно было? 😕
Как мотоциклист, скажу, что самое страшное на наших дорогах это не открытые люки, не бетонные плиты (КАД СПб), и не лужи масла на две полосы. Это маршрутки, и их водители - *** национальности. Или они же, но на зубилах. Вообще, складывается мнение, что поголовно все водители, использующие наш автопром страдают комплексом неполноценности. Каждый обладатель ржавого сокровища 80-х годов выпуска пытается делаеть все, чтобы создать помеху движению или погоняться со светофора. И, видя, что вызов не принят - тут же с гордым видом и треском “делает”, выдавливая из ряда. А в 90% водитель любой иномарки (не блондинка) или автобуса всегда пропустит, даст повернуть и тд.
Две недели назад на перекреске очередной Джавшут не пропустил меня (помеху справа). Хорошо взял в привычку соблюдать скоростной режим и какое то чутье подсказало снизить скорость!!! Итог: сломанный палец и ремонт мотоцикла. А тот чесно клялся и божился что меня ТАМ (справа) НЕ БЫЛО. Сам по-русски ни слова!! А права у него получены и получены ли два месяца назад. Как человек, толком по-русски не разговаривая, выучил ПДД??? КАК???
А порой соблюдать 60 км.ч просто небезопасно. И всех водителей реально бесит, когда едешь на мото 60-70 кмч. Сначала висят на жопе без соблюдения дистанции (и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего), а затем следует резкий обгон, почти всегда справа и последующее вытеснение мото из ряда. И гонщег не задумывается, какого я еду 60. Ему SPARCO навозом нарисовали - он гонщег, а то, что ТО куплен и все остальное, то, что резина лысая или шипованная… уроды. И вообще не понятно стремление автоводителей рвануть со светофора. Нафига, если на следующем горит красный и что с него поедем все вместе… А стремление “сделать” мотоцикл со светофора? Ни один современный серийный атомобиль не сможет тягаться с мотоциклом - “тест в журнале Мото”.
Извините, наболело. Хамство на дороге иногда все рамки переступает.
Я себе вот такой приглядела
www.twistedthrottle.com/trade/productview/2137/
Dual-tone air horn from Stebel of Italy available in Black or Chrome. Loud enough to convince other drivers that there’s a derailed freight train barreling down on them. Don’t press the horn button in the garage, it hurts! At 139dB it can be heard for almost 3 city blocks! YEEEOOOWWW!
я как сочувствующий мотоциклистом, всегда уступаю дорогу. всегда. ни когда не притираю и т.д.
я до сих пор удивляюсь за три года вождения, тока пару мотоциклистов не благодарили за то что я пропустил. все остальне, и кивнут, и рукой помашут, некоторые фарами поморгают (аварийкой) порой впечатление что слезут и целоваться полезут ) приятно. очень приятно. а так как я обажаю мотоцыклы и уважаю людей на них ездящих мне совсем не влом уступать. если сам стою в пробки то зачем портить жизнь тем кто могут проехать быстрее не причинив мне неудобств?
я как сочувствующий мотоциклистом, всегда уступаю дорогу. всегда. ни когда не притираю и т.д.
я до сих пор удивляюсь за три года вождения, тока пару мотоциклистов не благодарили за то что я пропустил. все остальне, и кивнут, и рукой помашут, некоторые фарами поморгают (аварийкой) порой впечатление что слезут и целоваться полезут ) приятно. очень приятно. а так как я обажаю мотоцыклы и уважаю людей на них ездящих мне совсем не влом уступать. если сам стою в пробки то зачем портить жизнь тем кто могут проехать быстрее не причинив мне неудобств?
Золотые слова ! А знаете, как приятно, когда тебя пропустят??? Там не только расцеловать хочется, но и все остальное! 😃
и тормоза у мото намного эффективнее чем у любого авто, а если мот и с ABS, то и спорить нечего
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
А ты про вес машины и моцика вспомни.
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
торможение не юзом гораздо фективнее торможения юзом. и раз уж у вас такая логика можно вспомнить что действиетлньо мощное торможение на мотоцикле по сути происходит тока на одном колесе, второе порой разгружается на столько что может в воздухе повиснуть
Хм. Мне всегда казалось, что если я вдавлю на машине тормоз в пол - у меня просто заблокируются колеса. Четыре штуки. А у мотоцикла в такой же ситуации колеса два, и при блокировке он обязательно упадет. Поэтому я не уверен, что мотоцикл может затормозить быстрее автомобиля
У мотоцикла цетр тяжести гораздо выше(вместе с седаком 😃 ) чем у автомобиля и колесная база существенно короче,от этого и пляшите.
Если переднее колесо не сорвет на банановой корке,ехать вам на переднем колесе на торможении.А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед,по началу дико тормозить передним колесом в повороте,но это единственный эфективный тормоз.
У мотоцикла цетр тяжести гораздо выше(вместе с седаком 😃 ) чем у автомобиля и колесная база существенно короче,от этого и пляшите.
Если переднее колесо не сорвет на банановой корке,ехать вам на переднем колесе на торможении.А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед,по началу дико тормозить передним колесом в повороте,но это единственный эфективный тормоз.
Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. И центр тяжести конструкторы стараются сместить максимально вниз за счет технических ухищрений, таких как компановка силового агрегата по схеме треукольника и т.п. Так как низкий ЦТ хорошо влияет на управляемость. На моем мото конструкторы пожертвовали такой нужной вещью, как центральная подножка и на ее месте расположили катализатор - не легкая деталь, прошу заметить. Японцы не дураки - по максимуму стараются повысить комфорт управления и надежность, что напрямую влияет на безопасность.
А на спортбайках для управляемости цетр тяжести смещен максимально вперед…
может имелось ввиду, что из-за торможения? в статике развесовка ~ 50*50%.
Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. И центр тяжести конструкторы стараются сместить максимально вниз за счет технических ухищрений, таких как компановка силового агрегата по схеме треукольника и т.п. Так как низкий ЦТ хорошо влияет на управляемость. На моем мото конструкторы пожертвовали такой нужной вещью, как центральная подножка и на ее месте расположили катализатор - не легкая деталь, прошу заметить. Японцы не дураки - по максимуму стараются повысить комфорт управления и надежность, что напрямую влияет на безопасность.
может имелось ввиду, что из-за торможения? в статике развесовка ~ 50*50%.
1.сравнение машина и мотоцикл!!! Понятно что центр тяжести опускается конструкторами,но речь идет о тормозном пути и мотоцикл в проигрыше именно по этой причине
2.если у вас спортбайк,как проходите повороты?сместите в повороте свой вес назад(чуть отодвинутся на сидении назад)-хрен вы впишитесь в поворот!
сместитесь вперед загрузив переднюю вилку-поворот пройдете легко.
спортбайк развесовка - передняя,конструкторы не дураки,двигатель максимально смещен вперед,вокурат до переднего колеса
эндуро - 50\50
чопер -задняя,для любителей под пивко без резких маневров ехать с удовольствием.
тада уж вопрос: почему на чоперах пошла традиция делать очень маленькие баки? 😁
порылся по интернету… посмотрел почитал.
и так сааамое лучшее торможение у автомобилей это ферарри моранело, ауди s3 и БМВ м3
результаты этих автомобилей при торможении со 100 км/ч С АБС равны от
35.5 метров (БМВ) до 37.5 метров (ферарри)
средний автомобиль (беру опель вектра 2002 года выпуска, митсубиши лансер 2005 ого года выпуска и альфорамео 159)
характеристики торможения с соти С АБС равны
от 39 до 41.5 метров.
мотоциклы с абс при торможении передем тормозом с АБС обьемом литр (хронд цбр ямаха r1)
35.8 до 38 (чесно говоря ненашел ни у одного мота торможение более 38 метров с сотни)
и так делаем выводы. торможения у мотоцикла примерно равно торможению суперкаров. если же сравнивать с обычными машинами мотоцыклы в среденм выигрывают от 2 метров до 5. думаю можно счиатать что разницы в торможении практически нет
2.если у вас спортбайк,как проходите повороты?сместите в повороте свой вес назад(чуть отодвинутся на сидении назад)-хрен вы впишитесь в поворот!
сместитесь вперед загрузив переднюю вилку-поворот пройдете легко.
спортбайк развесовка - передняя,конструкторы не дураки,двигатель максимально смещен вперед,вокурат до переднего колеса
эндуро - 50\50
чопер -задняя,для любителей под пивко без резких маневров ехать с удовольствием.тада уж вопрос: почему на чоперах пошла традиция делать очень маленькие баки? 😁
Не в обиду, но я англицкий еще не разучился переводить. 😃
вот скриншот мануала собственного мотоцикла модель 2008 года. четко указано, что загрузка переднего и заднего колеса по 98 кг.
вот скриншот мануала собственного мотоцикла модель 2008 года. четко указано, что загрузка переднего и заднего колеса по 98 кг.
так у вас обычный дорожный,со спортбайком ни чего общего,там развесовка и есть 50\50,я речь вел о другой технике,извиняйте
и так делаем выводы. торможения у мотоцикла примерно равно торможению суперкаров. если же сравнивать с обычными машинами мотоцыклы в среденм выигрывают от 2 метров до 5. думаю можно счиатать что разницы в торможении практически нет
на машине тапочку нажал и встал,на мотике (на практике)приходилось догонять их,тем более если они оттормаживаются при перестроении,считай в повороте это другие цыфры
практика-другая чтука,на практике мотоциклу в жопу особо спорткары не въезжают,обычно наоборот