мотоциклистам.

Володимир
a-composit:

если Икарус перед вами экстренно оттормозится

Это точно, даже на сухом асфальте не просто, а уж на мокром вообще дело швах…

MegaVolt

Вы неправильно меня поняли, либо я неправильно сказал.
Я очень за мотоцикл, сам двух колесник.
Я всегда пропущу мотоцикл даже подвинусь, но я не всегда могу его заметить и ладно пробка стоячка а если ползет ? я об этом.
а джихат такси это да тема, да и тазики с синими письками и фонариками на глушаках это тема не только в профили мотоцикла.

Просто есть ситуации когда езда в меж рядье очень опасна и неприятна не только для мотоцикла но и для автомобиля который просто может не заметить его.

А по поводу правил, ну сколько я видел заваленых мотоциклов именно на перестраениях, и ведь по правилам виноват мотоцикл. А в пробке прижимать это хамство и сним надо боротся.

paradox

ну просто соблюдать надо правила- всем!
мотоциклистам особенно.
кстати, в междурядье меня учили ездить ещё в советские времена- не более 15км\ч.
может, поэтому и жив…

a-composit

начинал на яве.
последнее время была ямаха ф-джи 1100.
сейчас пересаживаюсь на ктм.

Андрей,а КТМ супермото присматриваешь? 😋

Demon5

Еще раз здрасьте Господа.
Вот я выше говорил про защиту и вот что на днях…
Мой младший на Кутузовском влетел в бок мазде на 80 км, тьфу тьфу жив здоров, пр-и без царапин. Благо не впечатался а именно влетел и сам уже без мото планировал аки ДЖЕТ, на мото стойка погнулась градусов на 30, морда в хлам. Виноват - автомобилист, просто банально не заметил!!! 😦…он перестраивался через 2 полосы. Так что мото без претензий более опасный вид транспорта, но как и говорил, правильная экипировка - это не антураж это ТОЖЕ ЧАСТЬ МОТОЦИКЛА!!! И без неё ездить нельзя!!! Быблы в дешовом шлемы - труп 100%.
Выводы сделаны всеми участниками ДТП!

funtik26

Стоя в пробке пропускаю мотоциклистов…чего и держать…а спасибо от них получить тож приятно…но когда еду по мкаду, и какой нить мотогопник на 140 перестраивается по рядам- очень неприятно из за такого коз…а бегать по судам и страховым…
хотя часто замечал что большинство из них спокойно на 10-20км.ч едут быстрее остальных и не мешаясь… остальные наверное безбашенные подростки

a-composit
MegaVolt:

Я очень за мотоцикл, сам двух колесник.

😃

funtik26:

но когда еду по мкаду, и какой нить мотогопник на 140 перестраивается по рядам- очень неприятно из за такого коз…а бегать по судам и страховым…

их только жалеть можно,они долго не ездят

foxfly
Demon5:

правильная экипировка - это не антураж это ТОЖЕ ЧАСТЬ МОТОЦИКЛА!!! И без неё ездить нельзя!!! Быблы в дешовом шлемы - труп 100%.

Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦

Володимир
foxfly:

" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦

Не прав. И не все так просто.

Сходи в картинг-центр у Савеловского - там гоняют на микромотоциклах - посмотри вблизи на их экипировку, а если НЕ повезет гонщику - увидишь как падают…

a-composit
Володимир:

Сходи в картинг-центр у Савеловского - там гоняют на микромотоциклах - посмотри вблизи на их экипировку, а если НЕ повезет гонщику - увидишь как падают…

Адская вещь 😈 ,ножки там прижимать надо сильно,один стопу оттопырил в повороте,ее и вывернуло…

foxfly:

Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?

К счастью ее не в НАМИ разрабатывали,одежда пришла с гонок,где падение-рядовой случай.

aratj

да там сейчас и для шеи защита есть.

тут знакомый байкер уже расказывал ка кего друг воткнулся при падении в бардюр, перелом шейных позвонков.

Demon5
foxfly:

Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦

да да да…у нас в СССР все все изучали…а европа делала…и нормальные.
Он не головой вперед влетел, а с мотоцикла на спину упал после пируэтов и соо-но шлем спас, притом шлем же не только оболочка, но и внутреннее устройство!!!

Маэстро
Demon5:

притом шлем же не только оболочка, но и внутреннее устройство!!!

Чтобы мозги по дороге не собирать. 😉
Что-то никто не говорит про перегрузки организма от падения на больших скоростях.

Demon5
Маэстро:

Чтобы мозги по дороге не собирать. 😉
Что-то никто не говорит про перегрузки организма от падения на больших скоростях.

ВО!!! это отдельная тема!
Тут навыки нужны!!! Защита сделана не для того чтоб в ЛОБ биться, а чтоб при скольжении выдерживать нагрузки.
Если в лоб на 50 впечататься, то и броник не спасет! 😃, органы сами поот-ся. Так что как и говорилось выше - умение нужно чтоб на мотоцикле ездить, мозги и ум!!!
Брат улетел на 80км\ч - 30-40 метров по асфальту!!!

Маэстро
Demon5:
  • умение нужно чтоб на мотоцикле ездить, мозги и ум!!!

Я бы расставил приоритеты несколько по-другому. Сначала мозги и ум, а уж, умение ездить - приложится.
В обратном порядке - случай, скорее исключительный.

Demon5
Маэстро:

Я бы расставил приоритеты несколько по-другому. Сначала мозги и ум, а уж, умение ездить - приложится.
В обратном порядке - случай, скорее исключительный.

Согласен! 😁

Пророк

про хорошую и плохую защиту.
не знаю как с мотоциклами, а защита для горных лыж (кажждый гор езжу в горах и не оч медленно) хорошая и плохая отличается координально. Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная, и на что рассчитывают компании делая ее из кусков пластика пришитого к тряпке… тот же дайнез делает великолепно продуманно, скажем слабые удары просто распределяется по спине, а во время сильных ударов сминаются алюминивые соты (к сожалению меня оч хорошо сбили в прошлом году, бордер подлетел и врезался кантом мне в спину) посмотрев позже на защиту, точнее на то что от нее осталось, испугался представить как бы мне впечаталась другая защита в спину… разница все же есть… а ведь желательно что бы защита еще и движенья сковывала по возможности наиболее слабо… не думаю что в мотоциклетной защите все координально подругому

Demon5
Пророк:

про хорошую и плохую защиту.
не знаю как с мотоциклами, а защита для горных лыж (кажждый гор езжу в горах и не оч медленно) хорошая и плохая отличается координально. Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная, и на что рассчитывают компании делая ее из кусков пластика пришитого к тряпке… тот же дайнез делает великолепно продуманно, скажем слабые удары просто распределяется по спине, а во время сильных ударов сминаются алюминивые соты (к сожалению меня оч хорошо сбили в прошлом году, бордер подлетел и врезался кантом мне в спину) посмотрев позже на защиту, точнее на то что от нее осталось, испугался представить как бы мне впечаталась другая защита в спину… разница все же есть… а ведь желательно что бы защита еще и движенья сковывала по возможности наиболее слабо… не думаю что в мотоциклетной защите все координально подругому

+1

foxfly
Пророк:

про хорошую и плохую защиту.
Даже шлем ну скажем фирмы dainese распределяет нагрузку по голове гараздо лучше чем другие шлемы в которых я ездил. защита спины- отдельная тема потому что это штука немаловажная.

Ну, если спина важнее головы, тогда конечно 😃
Напомню, что А.Сенна (чемпион мира F1) погиб именно от перелома основания черепа (т.е. самого ближнего к голове позвонка.)
При этом он находился в крепчайшем монококе болида.
И спина у него -точно осталась цела.

dmitryu
foxfly:

Напомню, что А.Сенна (чемпион мира F1) погиб именно от перелома основания черепа (т.е. самого ближнего к голове позвонка.)
При этом он находился в крепчайшем монококе болида.

А я слышал, что ему лоб пробила деталь подвески правого переднего колеса 😦

Dimon11
foxfly:

Насчет “правильного” (т.е. дорогого?) шлема : еще при совке изучали этот вопрос в НАМИ - делать его из угля, титана или кевлара?
И потом кто то умный вспомнил: шлем то на голову одевается.
А голова висит на семи тонюсеньких позвонках, да еще и соединенных хрящами 😦
Поэтому толку от сверхпрочности шлема- практически “0” 😦
Как в старом анекдоте про качество галош :" упал с пятого этажа- сам в лепешку, а галоши- как новенькие" 😦

Это ВАШЕ личное заблуждение насчет шлемов. Хороший, “правильный” и как правило дорогой (хотя в подобных делах речь идет о жизни и экономить на этом не стоит) шлем призван быть не сверхпрочным, а максимально поглощать энергию удара и на образовывать при разрушении травматических осколков, только так голова целее будет.