Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.

avia_tor

самолет (даже одномоторный, а наши все двухдвигательные) с отказавшим двигателем не падает кирпичом вниз.
как не странно.
так что даже если отказ произойдет прямо над домом бабушки, он не пострадает.

Самолеты падают даже с работающими двигателями. Никто не даст 100% гарантии что в дом бабушки не зарулится даже самый выдающийся асс. У нас в Скнылове под Львовом долетались уже.

BigBUG
avia_tor:

Самолеты падают даже с работающими двигателями. Никто не даст 100% гарантии что в дом бабушки не зарулится даже самый выдающийся асс. У нас в Скнылове под Львовом долетались уже.

я ж говорю - из машин, поездов, самолетов вылезаем - и пешочком.

undead

Ну ведь на машинах не разрешают по тротуарам и пешеходным дорожкам ездить.
А у самолета в двигатель может птичка попасть не над домом бабушки, а за достаточное расстояние, чтобы он после катапультирования пилота до нее долетел…
Правда над Москвой тоже в некоторых случаях летали (парад там, или на 850 лет перед Жарром)…

HATUUL

Не знаю,как у вас,но у нас есть специаальное место,где нет людей.Так там хоть морковки сажай этими самолётами,и не кому не мешает.

BigBUG
undead:

А у самолета в двигатель может птичка попасть не над домом бабушки, а за достаточное расстояние, чтобы он после катапультирования пилота до нее долетел…

ну а что делать?

птичка не птичка, но если у самолета разрушиться по каким либо причинам КСА (скажем, пожар) то отвернуть его будет физически невозможно - нечем.

единственный выход избежать катастроф - ходить пешком.

HATUUL:

Не знаю,как у вас,но у нас есть специаальное место,где нет людей.Так там хоть морковки сажай этими самолётами,и не кому не мешает.

Вы не знаете историю про нашего летчика, который катапультировался в Югославии или в Чехии, а самолет убил судента в деревенском доме в Бельгии?

так что специальное место - это изрядная иллюзия.
слишком быстро самолетики летают.

HATUUL
BigBUG:

Вы не знаете историю про нашего летчика, который катапультировался в Югославии или в Чехии, а самолет убил судента в деревенском доме в Бельгии?

так что специальное место - это изрядная иллюзия.
слишком быстро самолетики летают.

И это тоже преступление,нормальный лётчик кактапультируется за 50 метров до столкновения.Сам был свидетелем как у нашего лётчика на ф-15 разорвало движёк в клочья.Потом окозалось что америкосы намерено продали Израилю бракованые движки.Так лётчик довел машину до безлюдного места.,катапультировался за 0.5 секунды до столкновения.

BigBUG
HATUUL:

И это тоже преступление,нормальный лётчик кактапультируется за 50 метров до столкновения.

это действительно жесть.

да буде вам известно, катапульта работает с изрядным временным разбросом - от 0.5 до 3 секунд от момента выдергивания держек до покидания креслом кокпита.
простая математика показывает что самолет летящий со скоростью 600 кмч преодолеет установленные вами в качестве предела 50 м за 0.33 с.

это мы про реакцию ничего еще не говорим, чистая механика.
ну и про “смешные” ситуации типа неотхода фонаря.

кроме того, повторяю - в самолете с неработающей КСА или гидросистемой летчик никак не сможет “направить самолет в безопасное место”, это физически невозможно.
разве что вылезти из кабины и руками и ногами создавать “управляющие воздействия” на 20-тонный самолет 😃

при всем уважении к Вашему патриотизму (я и сам, брат, из этих (с)Шевчук) неплохо бы сначала познакомиться с предметом, а потом дискутировать.
в описываемом Вами случае пилоту просто повезло - самолет сохранял управляемость, был запас высоты.
такое везение возможно далеко не всегда.

avia_tor

Вот учитывая все выше сказанное и не нужно устраивать показухи по поводу и без повода для кучки высоких чинов, оправдывая потенциальную опасность мастерством пилотов. Или не согласны?

BigBUG
avia_tor:

Вот учитывая все выше сказанное и не нужно устраивать показухи по поводу и без повода для кучки высоких чинов, оправдывая потенциальную опасность мастерством пилотов. Или не согласны?

с одной стороны - согласен, наибольшее количество аварий и катастроф - на показухах.
с другой - все же их все любят, в том числе и летчики 😃

я сам с опытом в 50 прыжков прыгал 100метровку на показухе - прыжки со 100 метров, 3 секунды спуска и ты на земле.
сейчас бы послал в сад на предложение повторить 😃
но это было круто, и не жалею ни секунды.

самолеты должны летать.
и люди, которые посвящают этому жизнь - тоже.
надеюсь, еще нескоро всех летчиков пересадят за экраны управления БПЛА.

а потенциальная опасность от коммерческого борта с необученным экипажем (например Пулково - Донецк) - куда больше чем от показухи на легкомоторном самолете или истребителе.

уроки из Раммштайна устроители шоу все же извлекли (правда, не все - вот и долетались украинцы).

ну и в стране, где 35 000 ежегодно гибнет на дороге, имхо говорить о смертях на авиашоу и т.д. - это лицемерие.

вон, коллеги с paragliding.spb.ru отличный креатив написали:

*****************************
О страшном

  • ….Фрагменты человеческих тел были разбросаны в радиусе 1000 метров от эпицентра взрыва.
    А теперь самая свежая информация. В автокатастрофе на проспекте Машинистов столкнулись сразу сорок автомобилей. Водителя и пассажиров иномарки буквально расплющило об самосвал.
    Пассажиров троллейбуса тоже вырезали автогеном. Водителю же бензовоза, налетевшего на автобус, автоген уже не понадобился. Как и пассажирам этого автобуса. Запах горящего человеческого мяса… -
    Симпатичная молоденькая дикторша изобразила гримаску и попыталась придать голосу соответствующее выражение,-

  • Избежать огня посчастливилось лишь тем, кто ехал в трамвае №37, упавшем в реку с моста. Но не повезло любителям водной экскурсии “Мосты повисли над водами”, проплывавшим в этот момент на прогулочном катере. Водолазы извлекли из груды покореженного железа на дне канала уже 150 жертв, и эта цифра все увеличивается
    Оставайтесь с нами…

  • Фу-у-ух…- Молоденькая дикторша, перевела дух.

  • Ну как, босс?

  • Нет, уже не забирает. Фигня какая-то. Боюсь, так наш рейтинг никогда не вырастет.

  • Вы же сами говорили - больше трупов. Чтобы люди зубами щелкали.

  • Да, но… Надо выбрать что-то действительно страшное.

  • Шеф, давайте пробежим по списку:

  • 40 тысяч жертв автокатастроф
    – Банально!

  • 35 тысяч утопленников
    – Обычно!

  • 60 -70 тысяч суицид
    – Привычно!

  • 200 тысяч на производстве…
    – Скучно! Что там еще у вас?

  • Бытовуха, пьянка, пожары, отравления, неосторожность, детские игры, рыбаки, катастрофы, катаклизмы … Итого: миллион случайных смертей в год.
    Дикторша попыталась изобразить озабоченность на кукольном личике

  • Нет! НЕ ТО!
    Шеф вытер вспотевшую лысину, - Даже если читать скороговоркой, никакого экранного времени не хватит. Это никому не интересно. Все не то.
    А ведь у нас программа «О страшном». И мы должны показать людям настоящее, уникальное СТРАШНОЕ.

Дикторша одернула кофточку и надула губки.
Шеф на минуту задумался.

  • Так, а что вносят экстремалы?
  • Альпинисты - 40,
  • Хм, уже неплохо!
  • Парашютисты - 15 человек
  • Еще лучше!
  • И, наконец, эти, пара…парап… парапланеристы - 1…
  • В день?!
  • В год.
  • ВОТ! Вот оно!
    Вот про них-то и будем говорить. Ведь это страшные люди. Самоубийцы. Экстремалы.
    И побольше озабоченности в голосе, милочка.
Prophead
BigBUG:

ну и в стране, где 35 000 ежегодно гибнет на дороге, имхо говорить о смертях на авиашоу и т.д. - это лицемерие.

А делать подобные сравнения - цинизм.

BigBUG
Prophead:

А делать подобные сравнения - цинизм.

с какого боку?

Prophead

С любого. Нельзя оправдывать бардак в одной отрасли проблемами в другой.

Karalexey
BigBUG:

ну и в стране, где 35 000 ежегодно гибнет на дороге, имхо говорить о смертях на авиашоу и т.д. - это лицемерие.

Не понял? То есть если в стране гибнет 35 000 на дорогах, то е.акнуть пару-тройку сотен для забавы- это норма?

avia_tor Думаю, что не только Вы и я считаем, что такие полетушки- это лишняя опасность.

Дом не бабушкин, а многоквартирный 17- этажный. В нём моя квартира, не застрахованная от попадания в неё самолета. И самое гдавное в квартире находился мой ребёнок, которого совсем не хочется терять из-за забавы городских властей.
За непристёгнутый ремень наказывают, а разве полетушки над городом безопасности добавляют? Только не говорите, что не так много бьются, когда там родные -одного раза, не дай Бог, уже много.

Karalexey

Фот фотографию нарыл, для примерного понятия высоты. Происходило сиё 12 сентября, летала четвёрка. Погода была отвратная, дождь, низкая плотная облачность, так что высоты были предельно малыми.

Завтра 12 сентября авиационная группа высшего пилотажа “Стрижи” из центра показа авиатехники города Кубинка выполнит демонстрационные полеты в честь открытия памятника “Подвигу летчиков Мытищинского аэроклуба”.
Группа в составе 6 самолетов МиГ-29 над городом Мытищи продемонстрируют фигуры высшего пилотажа, такие как: бочка, петля Нестерова, косая петля, вираж, синхронные встречные горизонтальные бочки, роспуск “Фонтан”, проход на малой скорости, колокол и другие.

Кто сомневается, погуглите “полеты стрижей над Мытищами”.

BigBUG
Karalexey:

Не понял? То есть если в стране гибнет 35 000 на дорогах, то е.акнуть пару-тройку сотен для забавы- это норма?

я очень извиняюсь - где у нас на авиашоу погибла “пара тройка сотен”?
что за тупые передергивания?

машину-то как, продали уже?
это ж такой источник повышенной опасности, что боже ж мой…

Karalexey
BigBUG:

ну и в стране, где 35 000 ежегодно гибнет на дороге, имхо говорить о смертях на авиашоу и т.д. - это лицемерие.

Я не передергиваю, я пытаюсь понять в чем здесь лицемерие? Вы поясните и я не буду фантазировать.
А то получается, что раз “там” много гибнет, то про “здесь” не вякайте.
Машинка нужна, пользуюсь, но при мытье окон на высоком этаже на отлив не встаю, обхожусь подоконником, а на первом вставал, и даже ходил.

BigBUG
Karalexey:

Я не передергиваю, я пытаюсь понять в чем здесь лицемерие? Вы поясните и я не буду фантазировать.
А то получается, что раз “там” много гибнет, то про “здесь” не вякайте.
Машинка нужна, пользуюсь, но при мытье окон на высоком этаже на отлив не встаю, обхожусь подоконником, а на первом вставал, и даже ходил.

ну я вам русским языком пишу - опасность для мирных жителей от “показух” - ничтожна
по сравнению с прочими опаcностями нашей быстротекущей жизни

шансов получить кирпичом по темечку в подъезде дома куда больше, чем погибнуть от упавшего на дом истребителя.
но “самолеты- это же так страшно! а вдруг они упадут?”
я могу понять когда такое слышишь от истеричных барышень в салоне на взлете, но здесь, от людей которые в общем сами управляют средствами повышенной опаности (а вы знаете, куда может улететь моделька метра на полтора при отказе радиоуправления? и кому в голову она может попасть?) мне это очень странно видеть.

и шансов погибнуть в автокатастрофе (не подумайте только, я такого никому не желаю, но это правда) куда больше, чем выпасть из окна при мойке окон.

страхи (в данном случае страх падающих самолетов) - иррациональны.
это нужно признать и не пытаться подводить какую-то базу.

потому как безжалостая статистика показывает, чего нужно боятся на самом деле.
автомобилей, онкогологических и сердечных заболеваний, бытовой преступности.

а не выступлений Стрижей и прыжков с парашютом.

Karalexey

Понял. Продам авто. Буду ходить пешком, в каске, от одних полетушек до других. Так безопасней. 😁
Интересно, а каковы шансы у птицы попасть в двигатель гр. самолёта? Объсните это тем, кто в них находился.

avia_tor

Выезжая (выходя) на дорогу, садясь в самолет, придя на авиашоу человек сознательно идет на определенный риск. Но если я его не заказывал, а мирно сидел дома, то и подвергаться риску (дополнительному , кроме кирпича, электричиства, опасного поджигания газа и т.д.) не хочу не зависимо от статистики.
Karalexey, в общем мы с Вами тут самые трусливые.

BigBUG
Karalexey:

Интересно, а каковы шансы у птицы попасть в двигатель гр. самолёта? Объсните это тем, кто в них находился.

зависит от работы специальной аэропортовой службы - орнитологического обеспечения.

в определенное время года - весьма немалые.

но любой гражданскй самолет может выполнять взлет, полет и посадку без одного двигателя - это необходимое условие сертификации.

Ту-154 или MD DC-10 этого вообще практически не заметит, только эшелон ниже будет - двигатели в хвосте, разворачивающий момент небольшой
арбузу или боингу будет тяжелее, но технически - особых проблем нет

собственно в первом посте все отлично видно - помпаж двигателя, пилот выжимает из него еще минуту работы на взлетном режиме (пока не пошел разнос и разрушение компрессоров), взлетает и останавливает двигло, да еще туда вроде и систему пожаротушения разряжает. потом самолет вылетал и подслил топливо и благополучно приземлился на ту же полосу.

avia_tor

но любой гражданскй самолет может выполнять взлет, полет и посадку без одного двигателя - это необходимое условие сертификации.

С посадкой ясно. Даже с двумя и всеми сесть придется попытаться. О взлете. Для любого типа самолета, в конкретном порту с конкретной длинной полосы существует так называемая скорость принятия решения - скорость при которой командир решает взлетать или нет. Если отказ двигателя при меньшей скорости -однозначно прерванный взлет, если больше- взлетать безопаней чем прерывать взлет.

собственно в первом посте все отлично видно - помпаж двигателя, пилот выжимает из него еще минуту работы на взлетном режиме (пока не пошел разнос и разрушение компрессоров), взлетает и останавливает двигло, да еще туда вроде и систему пожаротушения разряжает. потом самолет вылетал и подслил топливо и благополучно приземлился на ту же полосу.

Двигло сходу остановила бы автоматика не спрашивая у пилота ценных указаний, потому как разнос и разрушение компрессоров наделали бы куда больше беды чем отказавший двигатель. А к благополучной посадке тоже много вопросов. Двигатель отказал, а руль поворота и элероны визуально в нулях. Пробег как с нормальным реверсом.