Катастрофы на телевидение
31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время)
Приземление производилось на удалении 800 - 900 метров от торца ВПП на скорости 415 км/ч при максимально допустимой по условиям прочности авиашин для основных опор шасси - 330 км/ч и для передней опоры - 310 км/ч, с перегрузкой 1,25 ед. Через 2 сек. после касания были выпущены интерцепторы, через 6 сек. на скорости 380 км/ч начался выпуск закрылков на 38’. Реверс двигателей использовался до полной остановки воздушного судна.
Какая-то прямо фантастика. 415км/ч и закрылки на 38 градусов да еще с непереложенным стабилизатором - как он его на земле удержал, прямо странно. Ну а вообще я не знаю, к чему этот пример приведен. К тому, что дураков везде хватает? Давайте наберем в Яндексе “список авиакатастроф” и будем бояться. Реально риск летать не больше, чем от того, что ваша же пилотага на голову Вам (не дай бог, конечно!) упадет. Или винтом разорвавшимся в шею попадет. 😃 Или грузиком в голову 😃 Или метанолом отравитесь 😃 Или еще чего… 😁
Какая-то прямо фантастика. 415км/ч и закрылки на 38 градусов да еще с непереложенным стабилизатором - как он его на земле удержал, прямо странно. Ну а вообще я не знаю, к чему этот пример приведен. К тому, что дураков везде хватает? Давайте наберем в Яндексе “список авиакатастроф” и будем бояться. Реально риск летать не больше, чем от того, что ваша же пилотага на голову Вам (не дай бог, конечно!) упадет. Или винтом разорвавшимся в шею попадет. 😃 Или грузиком в голову 😃 Или метанолом отравитесь 😃 Или еще чего… 😁
Это отрывок из книги Селякова - главного конструктора самолёта Ту-134. Книга очень интересная, есть в инете. Поищи на яндексе по любой строчке из моего письма. Там есть несколько актов расследований катастроф Ту-шек…
А фамилия командира экипажа - Крантов - очень характерная 😁
Это ж надо так со свистом расстараться вписать тушканчинка в ВПП. Миллиметровщики, млин 😁 То-то пассажиры, небось, обделались 😁
Какая там скорость отрыва у Ту-134? Километров 220? А тут на посадке - чуть ли не вдвое больше 😁
Вот одни так вверх заложили,только проводница в хвосте осталась жива 😦 грусно.
Какая там скорость отрыва у Ту-134? Километров 220? А тут на посадке - чуть ли не вдвое больше
Да примерно так,около 300.Не принимайте на веру всё что написанно в интернете.Я тут читал в интернете расшифровку переговоров экипажа одной катастрофы,ради интереса,просто я читал такой документ для служебного пользования.Выбранны отдельные фразы.Полная ерунда.Хуже только то, как журналисты с умным видом несут полную х… ерунду после какого нибудь проишествия.
Самолёты у нас нормальные,пилоты, кстати, тоже хорошие. Бывают конечно откровенно рождённые ползать,но это исключения.
Другое дело, есть самолёты строгие в управлении,и пилот может совершить ошибку,а самолёт её не простит.
Другое дело, есть самолёты строгие в управлении,и пилот может совершить ошибку,а самолёт её не простит.
Имхо, Ту-шки как раз к таковым и относятся - по причине значительной массы (двигатели) в хвосте самолёта. Задняя центровка - штука не из приятных.
да, задняя центровка тока для пилотажа хороша.
А поставить самолет на землю на скорости, выше скорости отрыва - можно очень запросто… Но как ему шасси не пообламывало? 😕
А что до закрылков - то они были выпущены наверно уже после того, как скорость упала ниже скорости отрыва… А стабилизатор может быть сам перекладываеца, синхронно с закрылками.
Ведь есть же в моделизме микширование флаперонов с элеватором? Отчего бы и в большой авиации такому не быть 😉 😉
Имхо, Ту-шки как раз к таковым и относятся - по причине значительной массы (двигатели) в хвосте самолёта. Задняя центровка - штука не из приятных.[/quote]
Ил-62 имает аналогичную компановку,однако на хвост не падает.
Тут,мне кажется, играет роль неудачная аэродинамическая схема.
Я часто говорил с пилотами Ту-154,говорят что самолёт хороший,но ошибок не прощает.
Ил-62 имает аналогичную компановку,однако на хвост не падает.
Тут,мне кажется, играет роль неудачная аэродинамическая схема.
Я часто говорил с пилотами Ту-154,говорят что самолёт хороший,но ошибок не прощает.
Красивый самолёт. И 134-й - красивая машина. Изящная, стремительная. Помню, в 81-м вышел на экраны фильм “Экипаж”. Я был пленён на всю жизнь 😃
Буквально на днях крутили по ящику, я снова с удовольствием посмотрел, хотя уже все реплики знаю наизусть. Карту там здорово читают на взлёте. Куча специальных терминов и аббревиатур - и все настоящие. Консультантов напрягли хорошо.
Помянем Леонида Филатова, друзья… Георгий Жжёнов - тоже молодец мужик! Показывали его как-то… Старенький, 88 лет. Дай Бог ему здоровья!
А я вторую серию смотреть не могу,консультанты перенапряглись.
А я вторую серию смотреть не могу,консультанты переняглись.
Это насчёт вылезания в воздухозаборник? Да, это был зверский ход 😈 😈 😈 Знающие люди рыдали лёжа 😁
Уже то как рубили гермошпангоут пожарным топором,я сейчас не помню его толщину,мне кажется около 20мм.
А самый зверский ход,как лезли на стабилизатор.Лаз для этого я видел только на Ил-76,я не толстый,но я в него в куртке не пролезаю.
Как то смотрел фильм,в аккурат в том году перед разгаром сезона,там самолет угоняют,из за какого то секретного устройства,который управляет спутником с оружием, ну самолет падает в океан, не разбившись, плавно тонет.Несколько человек находящиеся там, кстати и женщина беременная тоже,пытаются выбратся,пускают буй,при этом погибает человек(убило дверью, при выравнивании давления)потом приплывают террористы, каким то чудным способом входят в самолет,забирают устройство,попутно пристреливают парочку людей,в том числе и летчика-пособника,затем спокойно уходят.Потом их конечно спасает ВМС США,подняв самолет на понтонах,за 30 минут.Ух вот это сказка, ничета нашему Экипажу,а то люк маленький и и шпангоуты топором 😆 ,вабще кто то сказал -У Американцев в фильмах многоэтажные самолеты и нескончаемые патроны в пистолетах 😆,как то ради интереса посчитал в одном фильме сколько выпустил герой(положительный),пуль,оказалось 24 патрона,с обычного пистолета,человек 15 уложил,правда понему тоже стреляли человек 20 с автоматов,но промахнулись,далеко было метра 3 и у всех АКМ-47 😆 .
Я к чему это все ,интересно были ли такие случаи с самолетами в реальной жизни,приземление на воду без трагических последствий ❓
Уже достаточно давно,Ту-134 садился на воды канала им. Москвы,по причине остановки двигателей.Подробностей не знаю,был тогда маленький.Пассажиры и экипаж остались живы.Предполагается что самолёт после посадки на воду должен плавать 40 мин.Под водой самолёт не живёт,ибо совершенно не держит отрицательный перепад.
Уже достаточно давно,Ту-134 садился на воды канала им. Москвы,по причине остановки двигателей.Подробностей не знаю,был тогда маленький.Пассажиры и экипаж остались живы.Предполагается что самолёт после посадки на воду должен плавать 40 мин.Под водой самолёт не живёт,ибо совершенно не держит отрицательный перепад.
Ну а как-же их в бассейнах испытывают ?
Ну а как-же их в бассейнах испытывают ?
Надувают, если Вы меете в виду испытания на прочность гермокабины.
В 1963 году на Неву в Ленинграде посадили самолет Ту-104. При взлете заклинила передняя стойка шасси в промежуточном состоянии. Самолет летал кругами вокруг города, выжигал топливо. Когда самолет был далеко от аэродрома, один движек остановился, - ему разрешили пролет над городом по прямой. Над городом встал и второй движек. Оказывается врали указатели количества топлива и просто кончилась горючка. Пилоты сумели спланировать к Неве и посадить его на воду. Пассажиров вывели на проплывавший мимо буксир, который едва не задели при посадке. Все остались живы. Где-то даже есть фотки в Инете.
Ну вот и август пришел,к чему готовили ,то и произошло, 2 катастрофы в один день , да еще с разрывом в несколько минут. Это уж слишком господа правители. То что бардак в домодедово, как и во всей стране это понятно,непонятно как проворонили это. И ведь молчали ,хотя все знали, видно так надо что б в стране боль небыло терроризма,остановку рванули,ну что ж хулиганы веселились, несколько человек якобы поранились легко,на поверку,двое в реанимации, так и с самолетами,через два дня выясняется ,что были задействаны кнопки захвата самолета,и почему сразу не могут ответить сколько и кто летел в этих самолетах,что все списки пассажиров кто то после взлета сьедает?в целях секретности.Много чего непонятно. Уже достало это российская авось.Прошу прощения господа если был резок, просто хочется рвать и метать,наболело.
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> Всем родственникам погибших, мое искренное соболезнование</span>
Ну вот и август пришел,к чему готовили ,то и произошло, 2 катастрофы в один день , да еще с разрывом в несколько минут. Это уж слишком господа правители.
Да уж… Вроде ко многому привыкли, но такие потоки откровенной лжи… Доколе? Понимаем, в Чечне выборы, надо очередную марионетку пропихнуть в “президенты”. Честно говоря, я думал - вот придёт Путин - наведёт порядок. Нифига… Телевидение в России скатилось до уровня пропаганды времён доктора Гёббельса. Хоть закон о льготах возьмите, хоть материалы о Чечне - сплошное промывание мозгов и ничего больше. Ну, взорвали Яндарбиева… Встань и скажи: - Да! Мы взорвали! Спланировали и осуществили. И клали с прибором на ханжей из ОБСЕ, потому что защищаем свои интересы по всему миру. Как США и Израиль… Помните бойню на Олимпиаде в Мюнхене? Моссад ни одного из тех убийц не оставил безнаказанным. ВСЕ участники того расстрела так или иначе заплатили жизнями. А мы чем хуже? Вот и парятся два кгб-иста в Катаре на нарах. Удивляюсь, что им “вышак” не вломили. В общем, Путин оказался тоже не нашим человеком…
И ещё. Да здравствуют российские страховые компании - самые бессовестные страховщики в мире. Видите ли, теракт для них не является страховым случаем. И страховки они платить не намерены! Такого свинства нет нигде в мире.
А бомбы в обоих случаях прохлопали наземные службы. И не удивлюсь, если когда-то вскроется, что шахидок на борт пропустили за наличку.
Пассажиры и знакомые и друзья и родственники часто спрашивают " А летать не страшно?"
Отвечаю ВСЕМ : Летать не страшно - страшно падать! (Шутка)
За плечами 10 лет лётной работы. Летайте и Вы. Никого не слушайте. Всё будет отлично!!!
Это всё потому,что вы наверное летаете в кабине.Мой отец налетал больше 30 лет,но всегда не любил летать пассажиром.Я например когда сижу в кабине,на ИЛ-76 есть такая возможность,чувствую себя отлично,а пассажиром первые 20 мин очень нервничаю.Слышал в какой то передаче,как психолог говорил о том что мужское насаление переживает когда не может контролировать ситуацию.
Это всё потому,что вы наверное летаете в кабине.Мой отец налетал больше 30 лет,но всегда не любил летать пассажиром.
Иногда пассажиром даже ездить неприятно, думаешь: “Ну пусть водитель - комикадзе, а пассажиры то при чём?” 😲