Катастрофы на телевидение

кузьмич

Какая там скорость отрыва у Ту-134? Километров 220? А тут на посадке - чуть ли не вдвое больше

Да примерно так,около 300.Не принимайте на веру всё что написанно в интернете.Я тут читал в интернете расшифровку переговоров экипажа одной катастрофы,ради интереса,просто я читал такой документ для служебного пользования.Выбранны отдельные фразы.Полная ерунда.Хуже только то, как журналисты с умным видом несут полную х… ерунду после какого нибудь проишествия.
Самолёты у нас нормальные,пилоты, кстати, тоже хорошие. Бывают конечно откровенно рождённые ползать,но это исключения.
Другое дело, есть самолёты строгие в управлении,и пилот может совершить ошибку,а самолёт её не простит.

Irbis-ru

Другое дело, есть самолёты строгие в управлении,и пилот может совершить ошибку,а самолёт её не простит.

Имхо, Ту-шки как раз к таковым и относятся - по причине значительной массы (двигатели) в хвосте самолёта. Задняя центровка - штука не из приятных.

ADF

да, задняя центровка тока для пилотажа хороша.

А поставить самолет на землю на скорости, выше скорости отрыва - можно очень запросто… Но как ему шасси не пообламывало? 😕
А что до закрылков - то они были выпущены наверно уже после того, как скорость упала ниже скорости отрыва… А стабилизатор может быть сам перекладываеца, синхронно с закрылками.
Ведь есть же в моделизме микширование флаперонов с элеватором? Отчего бы и в большой авиации такому не быть 😉 😉

кузьмич

Имхо, Ту-шки как раз к таковым и относятся - по причине значительной массы (двигатели) в хвосте самолёта. Задняя центровка - штука не из приятных.[/quote]

Ил-62 имает аналогичную компановку,однако на хвост не падает.
Тут,мне кажется, играет роль неудачная аэродинамическая схема.
Я часто говорил с пилотами Ту-154,говорят что самолёт хороший,но ошибок не прощает.

Irbis-ru

Ил-62 имает аналогичную компановку,однако на хвост не падает.
Тут,мне кажется, играет роль неудачная аэродинамическая схема.
Я часто говорил с пилотами Ту-154,говорят что самолёт хороший,но ошибок не прощает.

Красивый самолёт. И 134-й - красивая машина. Изящная, стремительная. Помню, в 81-м вышел на экраны фильм “Экипаж”. Я был пленён на всю жизнь 😃

Буквально на днях крутили по ящику, я снова с удовольствием посмотрел, хотя уже все реплики знаю наизусть. Карту там здорово читают на взлёте. Куча специальных терминов и аббревиатур - и все настоящие. Консультантов напрягли хорошо.

Помянем Леонида Филатова, друзья… Георгий Жжёнов - тоже молодец мужик! Показывали его как-то… Старенький, 88 лет. Дай Бог ему здоровья!

кузьмич

А я вторую серию смотреть не могу,консультанты перенапряглись.

Irbis-ru

А я вторую серию смотреть не могу,консультанты переняглись.

Это насчёт вылезания в воздухозаборник? Да, это был зверский ход 😈 😈 😈 Знающие люди рыдали лёжа 😁

кузьмич

Уже то как рубили гермошпангоут пожарным топором,я сейчас не помню его толщину,мне кажется около 20мм.
А самый зверский ход,как лезли на стабилизатор.Лаз для этого я видел только на Ил-76,я не толстый,но я в него в куртке не пролезаю.

Геннадий

Как то смотрел фильм,в аккурат в том году перед разгаром сезона,там самолет угоняют,из за какого то секретного устройства,который управляет спутником с оружием, ну самолет падает в океан, не разбившись, плавно тонет.Несколько человек находящиеся там, кстати и женщина беременная тоже,пытаются выбратся,пускают буй,при этом погибает человек(убило дверью, при выравнивании давления)потом приплывают террористы, каким то чудным способом входят в самолет,забирают устройство,попутно пристреливают парочку людей,в том числе и летчика-пособника,затем спокойно уходят.Потом их конечно спасает ВМС США,подняв самолет на понтонах,за 30 минут.Ух вот это сказка, ничета нашему Экипажу,а то люк маленький и и шпангоуты топором 😆 ,вабще кто то сказал -У Американцев в фильмах многоэтажные самолеты и нескончаемые патроны в пистолетах 😆,как то ради интереса посчитал в одном фильме сколько выпустил герой(положительный),пуль,оказалось 24 патрона,с обычного пистолета,человек 15 уложил,правда понему тоже стреляли человек 20 с автоматов,но промахнулись,далеко было метра 3 и у всех АКМ-47 😆 .
Я к чему это все ,интересно были ли такие случаи с самолетами в реальной жизни,приземление на воду без трагических последствий

кузьмич

Уже достаточно давно,Ту-134 садился на воды канала им. Москвы,по причине остановки двигателей.Подробностей не знаю,был тогда маленький.Пассажиры и экипаж остались живы.Предполагается что самолёт после посадки на воду должен плавать 40 мин.Под водой самолёт не живёт,ибо совершенно не держит отрицательный перепад.

Lazy

Уже достаточно давно,Ту-134 садился на воды канала им. Москвы,по причине остановки двигателей.Подробностей не знаю,был тогда маленький.Пассажиры и экипаж остались живы.Предполагается что самолёт после посадки на воду должен плавать 40 мин.Под водой самолёт не живёт,ибо совершенно не держит отрицательный перепад.

Ну а как-же их в бассейнах испытывают ?

Pro_Off

Ну а как-же их в бассейнах испытывают ?

Надувают, если Вы меете в виду испытания на прочность гермокабины.

18 days later
frost

В 1963 году на Неву в Ленинграде посадили самолет Ту-104. При взлете заклинила передняя стойка шасси в промежуточном состоянии. Самолет летал кругами вокруг города, выжигал топливо. Когда самолет был далеко от аэродрома, один движек остановился, - ему разрешили пролет над городом по прямой. Над городом встал и второй движек. Оказывается врали указатели количества топлива и просто кончилась горючка. Пилоты сумели спланировать к Неве и посадить его на воду. Пассажиров вывели на проплывавший мимо буксир, который едва не задели при посадке. Все остались живы. Где-то даже есть фотки в Инете.

1 month later
Геннадий

Ну вот и август пришел,к чему готовили ,то и произошло, 2 катастрофы в один день , да еще с разрывом в несколько минут. Это уж слишком господа правители. То что бардак в домодедово, как и во всей стране это понятно,непонятно как проворонили это. И ведь молчали ,хотя все знали, видно так надо что б в стране боль небыло терроризма,остановку рванули,ну что ж хулиганы веселились, несколько человек якобы поранились легко,на поверку,двое в реанимации, так и с самолетами,через два дня выясняется ,что были задействаны кнопки захвата самолета,и почему сразу не могут ответить сколько и кто летел в этих самолетах,что все списки пассажиров кто то после взлета сьедает?в целях секретности.Много чего непонятно. Уже достало это российская авось.Прошу прощения господа если был резок, просто хочется рвать и метать,наболело.

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> Всем родственникам погибших, мое искренное соболезнование</span>

Irbis-ru
Геннадий

Ну вот и август пришел,к чему готовили ,то и произошло, 2 катастрофы в один день , да еще с разрывом в несколько минут. Это уж слишком господа правители.

Да уж… Вроде ко многому привыкли, но такие потоки откровенной лжи… Доколе? Понимаем, в Чечне выборы, надо очередную марионетку пропихнуть в “президенты”. Честно говоря, я думал - вот придёт Путин - наведёт порядок. Нифига… Телевидение в России скатилось до уровня пропаганды времён доктора Гёббельса. Хоть закон о льготах возьмите, хоть материалы о Чечне - сплошное промывание мозгов и ничего больше. Ну, взорвали Яндарбиева… Встань и скажи: - Да! Мы взорвали! Спланировали и осуществили. И клали с прибором на ханжей из ОБСЕ, потому что защищаем свои интересы по всему миру. Как США и Израиль… Помните бойню на Олимпиаде в Мюнхене? Моссад ни одного из тех убийц не оставил безнаказанным. ВСЕ участники того расстрела так или иначе заплатили жизнями. А мы чем хуже? Вот и парятся два кгб-иста в Катаре на нарах. Удивляюсь, что им “вышак” не вломили. В общем, Путин оказался тоже не нашим человеком…

И ещё. Да здравствуют российские страховые компании - самые бессовестные страховщики в мире. Видите ли, теракт для них не является страховым случаем. И страховки они платить не намерены! Такого свинства нет нигде в мире.

А бомбы в обоих случаях прохлопали наземные службы. И не удивлюсь, если когда-то вскроется, что шахидок на борт пропустили за наличку.

23 days later
Игорь_Котельников

Пассажиры и знакомые и друзья и родственники часто спрашивают " А летать не страшно?"
Отвечаю ВСЕМ : Летать не страшно - страшно падать! (Шутка)

За плечами 10 лет лётной работы. Летайте и Вы. Никого не слушайте. Всё будет отлично!!!

кузьмич

Это всё потому,что вы наверное летаете в кабине.Мой отец налетал больше 30 лет,но всегда не любил летать пассажиром.Я например когда сижу в кабине,на ИЛ-76 есть такая возможность,чувствую себя отлично,а пассажиром первые 20 мин очень нервничаю.Слышал в какой то передаче,как психолог говорил о том что мужское насаление переживает когда не может контролировать ситуацию.

BALAL
кузьмич:

Это всё потому,что вы наверное летаете в кабине.Мой отец налетал больше 30 лет,но всегда не любил летать пассажиром.

Иногда пассажиром даже ездить неприятно, думаешь: “Ну пусть водитель - комикадзе, а пассажиры то при чём?” 😲

HARRY

И не удивлюсь, если когда-то вскроется, что шахидок на борт пропустили за наличку.

Ну, точно. Так оно и было.

iolo

А я вот летал в америку (аэрофлотом).вообще не почуствовал как приземлился,
а вот когда я летел из нью йорка в денвер(не помню какая компания)
я при посадке чуть в штаны не наложил.создалось впечатление что пилот подвесил самолет. 😃

Геннадий

А где то кто то писал, что наши пмлоты издалека заходят на посадку, и сажают более плавней,да так оно и есть ,а в европе и америке эшелоны более загружены ,вот и с налета плюхают 😮 А в индии летаю, и сажают,кто им права выдал,убить того мало ,бедные боинги как они выдерживают 😲